В: Я не понимаю. Ведь мысль есть основа Творения. А Значит и Бог мыслит. Но мысль проявляется через ум. Как же Тогда Бог мыслит, если у него нет ума. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В: Я не понимаю. Ведь мысль есть основа Творения. А Значит и Бог мыслит. Но мысль проявляется через ум. Как же Тогда Бог мыслит, если у него нет ума.



С: Сам Бог – и есть мысль.

В: Ага. Это означает, что Бог, как проявление, есть мысль какого-то более высокого сознания, то есть Тебя? Значит ум есть у Тебя?

С: У Меня есть всё. Во Мне есть Всё. Я есть Всё. И Я также неоднороден. И Я также являюсь частью чего-то большего, некой большей целостности. Давай попробуем разобраться. Мы говорили часто о семенах-потенциалах. Эти семена как бы заложены во Мне, и они прорастают и проявляются в Миры Сущие. Каждое семя проявляется в определённый мир сущего. Но откуда взялись эти семена во Мне, если Я Есмь Пустота?

В: Теперь Ты мне задаёшь вопросы. Я должна знать ответ?

С: Я пытаюсь сподвигнуть тебя на восстановление твоих взаимосвязей, твоей квантовости. Потому что, когда ты ищешь ответ, когда пытаешься осознать его, ты в буквальном смысле включаешься в квантовость мира, в его всеобщее единство, и тогда ответы приходят к тебе. И тогда разговоры по существу уже не нужны.

В: Ты хочешь, чтобы я перестала беседовать с тобой?

С: Я хочу, чтобы это было не в форме бесед, а в форме постоянного соприкосновения и открытия Меня в тебе и тебя во Мне, как квантовое единство со Мной и со Всем Сущим. Ведь по сути ты беседуешь с собой. И Я беседую с Собой. Итак, откуда в пустоте берутся семена потенциалов? Ведь росток нового не может прорасти в пустоте. Для этого должно появиться семя, то есть некий концентрат потенциала.

В: Если брать по аналогии с нашими растениями с семенами. А нас учат, что всё подобно, это означает, что семена потенциалов есть итог развития некого цикла, некого более глобального «растения», чем Ты?

С: Тебе трудно это понять?

В: Нет. Просто это не вяжется с моими понятиями пустоты. И кроме того, большинство из нас уверено, что на Тебе всё как бы заканчивается. То есть Ты есть Исток Всего, Ты вечен и бесконечен, в Тебе есть все потенциалы всех существ и миров, но нет такого, чтобы что-то было или есть до Тебя и вне Тебя.

С: Это частично правильно. Ничего нет до Меня и вне Меня. Потому что «до» и «вне» – это понятия протяжённости времени и пространства. Я не есть время и пространство, хотя во Мне есть потенциалы длительности времени и разворачивания пространства. Но это не означает, что на Мне всё заканчивается. Я Есмь Исток вашего Бытия, вашего проявления,

И вы Есмь Моё проявление. Но и Я есть проявление более высокого Абсолютного Сознания, и Я уже рассказывал тебе об этом. У Меня также есть Свой Абсолют.

В: Да, но как это связано с вопросом о возникновении семян в Пустоте?

С: Ты сажаешь семена в почву. Ты как садовник берёшь семена, несёшь их в какое-то место в саду и сажаешь их в почву. В этой аналогии Я есть почва, в которую посеяны Семена Жизни. Только это уникальные семена, которые содержат сразу все формы жизни. И далее эти семена прорастают и наделяются свободой выбора этого прорастания. То есть они выбирают в какую именно жизненную форму им прорасти из этого уникального семени.

В: Тогда кто же сажает семена в Тебе? Я думала, что это Ты триедин в разных частях Себя, то есть и как садовник, и как земля, и как семя.

С: Так оно и есть. И это, можно сказать, есть Мои личности. Я есть и земля. Я есть и семя. Я есть и росток этого семени. И Я есть Тот, Кто Сажает.

В: Тогда я запуталась совсем. Если всё это есть Ты, то кто тогда такой твой Абсолют?

С: Тот, Кто объединяет в Себе все эти качества и также многие другие.

В: То есть Ты? Ничего не понимаю. Вернее, я пытаюсь ухватить суть, но она от меня ускользает.

Ты говорил, что Ты, как Абсолют, выбрал путь разделения на формы и проявления в формы. А Твой Абсолют – это нечто другое, это глубинность, а не формы, и этим Вы отличаетесь.

С: Можно сказать, что это три Моих лика: Садовник, Земля и Семя.

В: То есть то, что сказано в книге «Урантия»:

«Два Абсолюта – Условный и Безусловный – соотносятся и объединяются во Всеобщем Абсолюте и через его посредство».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.006 с.)