Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля за художественно-эстетическим развитием ребенка третьего года жизни
Методика 11 Дидактическая игра № 1 "Посещение театра и создания домашнего настольного театра" (вариант 1) Цель: выяснить умение ребенка эмоционально воспринимать кукольные спектакли в театре, распознавать теневой и настольный театр. Инструкция к выполнению: взрослый предлагает ребенку посетить кукольный театр, и потом дома сделать свой театр теней. Методический комментарий: умение ребенка эмоционально воспринимать кукольные спектакли в театре, распознавать теневой и настольный театр фиксируется в таблице. Ребенок с интересом реагирует на театральные действия - 1 балл. Ребенок с интересом реагирует на театральные действия после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к окружающему - 0,25 балла. Ребенок без эмоций смотрит спектакль - 0 баллов. Методика 11 Дидактическая игра № 2 "Маленький художник" (параметр 2, 5) Цель: выяснить желание ребенка рисовать карандашами и красками, лепить из глины, теста, выполнять простые аппликации из готовых форм, эмоционально откликаться на результат собственного творчества. Инструкция к выполнению: взрослый предлагает ребенку порисовать или сделать аппликацию. Методический комментарий: умение ребенка рисовать карандашами и красками, лепить из глины, теста, выполнять простые аппликации из готовых форм, эмоционально откликаться на результат собственного творчества фиксируется в таблице. Ребенок с интересом выполняет задание - 1 балл. Ребенок с интересом реагирует на задание действия после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к творческой деятельности -0,25 балла. Ребенок не проявляет интерес к творческой деятельности - 0 баллов. Методика 11 Дидактическая игра № 3 "Почитаем книжку" (параметр 3) Цель: выяснить желание ребенка совершенствовать умение воспринимать разные по жанру литературные произведения, проявлять интерес к чтению книг и желание создавать собственные сказки, стихи, рассказы. Инструкция к выполнению: читайте малышу не только сказки, но и рассказы и стихи. Методический комментарий: умение ребенка совершенствовать восприятие разных по жанру литературных произведений, проявлять интерес к чтению книг и желание создавать собственные сказки, стихи, рассказы фиксируется в таблице.
Ребенок интересуется различными жанрами - 1 балл. Ребенок проявляет интерес к жанрам после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к творческой деятельности - 0,25 балла. Ребенок не проявляет интереса к творческой деятельности - 0 баллов. Методика 11 Дидактическая игра № 4 "Маленький певец" (параметр 4) Цель: выяснить интерес ребенка к занятиям музыкой, к овладению элементарным интонационно-слуховым опытом для определения характера и жанра музыкального произведения (марш, танец, песня); реакция ребенка на контрастные по настроению музыкальные мелодии. Инструкция к выполнению: ребенку предлагают послушать музыку разных жанров. Методический комментарий: интерес ребенка к занятиям музыкой, к овладению элементарным интонационно-слуховым опытом для определения характера и жанра музыкального произведения (марш, танец, песня); реакция ребенка на контрастные по настроению музыкальные мелодии фиксируется в таблице. Ребенок интересуется различными музыкальными жанрами - 1 балл. Ребенок проявляет интерес к различным музыкальным жанрам после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к творческой деятельности - 0,25 балла. Ребенок не проявляет интереса к творческой деятельности - 0 баллов. Методика 11 Дидактическая игра № 5 "Маленький строитель" (параметр 6) Цель: выяснить интерес ребенка к экспериментированию с деталями конструктора. Инструкция к выполнению: ребенку предлагают построить конструкцию из конструктора. Методический комментарий: интерес ребенка к экспериментированию с деталями конструктора фиксируется в таблице. Ребенок интересуется игрой с конструктором - 1 балл. Ребенок проявляет интерес к конструктору после стимуляции - 0,5 балла. Ребенок кратковременно проявляет интерес к конструктору - 0,25 балла. Ребенок не проявляет интереса к конструктору и разбрасывает его - 0 баллов.
Результаты наблюдения и количественной оценки физического и психического развития ребенка третьего года жизни
Обобщенные выводы по результатам наблюдения психологов, педагогов, родителей психологического и физического развития детей третьего года жизни
Высокий уровень: - Психическое и физическое развитие (указать возраст) ребенка в естественных условиях протекает с опережением на......... месяцев, что соответствует возрастной норме. Достаточный уровень: - Психическое (познавательный, речевой и др.) и физическое развитие (указать возраст) ребенка в естественных условиях протекает соответственно возрастной норме; - Психическое (познавательный, речевой и др.) и физическое развитие (указать возраст) ребенка в естественных условиях протекает в пределах возрастной нормы. Средний уровень: - Физическое развитие (указать возраст) ребенка в естественных условиях протекает в пределах возрастной нормы, а психическое развитие (познавательный, речевое (ЗНМ I-II, заикание) и др.) ребенка с небольшой задержкой на........ месяцев. - Незначительная задержка темпов психического и физического развития в (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы; - Незначительная задержка темпов физического развития в (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы; - Незначительная задержка темпов психического и речевого развития у (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы; - Незначительная задержка темпов психического и речевого развития и коммуникативных навыков в (указать возраст) ребенка на........ месяцев, в пределах возрастной нормы. Низкий уровень: - Незначительное отставание в психическом и речевом развитии (ОНР II уровня, заикание), и развития сенсорных или коммуникативных функций (указать возраст) ребенка в естественных условиях обусловлено........... (указывается медицинский диагноз); - Значительное отставание в психическом (ЗПР) и речевом развитии и развития сенсорных функций (указать возраст) ребенка в естественных условиях обусловлено........... (указывается медицинский диагноз); - Выраженное отставание в психическом, речевом и физическом развитии (указать возраст) ребенка в естественных условиях обусловлено........... (указывается медицинский диагноз); - Глубокое отставание в психическом, речевом и физическом развитии (указать возраст) ребенка в естественных условиях обусловлено........... (указывается медицинский диагноз.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.006 с.) |