Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие транспортной инфраструктуры включает ряд следующих мероприятий:
Развитие улично-дорожной сети Основными задачами развития улично-дорожной сети Севастополя в увязке с сетью автомобильных дорог Республики Крым являются: - обеспечение пропуска перспективных объёмов движения автомобильного транспорта, удовлетворение потребности пассажиров и городского хозяйства в быстрых, безопасных и удобных сообщениях между отдельными районами городского населённого пункта Севастополь, между городскими населёнными пунктами - Севастополь, Инкерман, Балаклава, сельскими населёнными пунктами, связь с объектами внешнего транспорта, с населёнными пунктами Республики Крым; - интеграция сети автомобильных дорог и магистральных улиц Севастополя в сеть автодорог Республики Крым; - разгрузка центральной части города от транзитных транспортных и пассажирских потоков, сокращение перепробегов транспорта; - повышение пропускной способности улично-дорожной сети; - снижение негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду. Инструментом оценки правильности разработанного варианта развития улично-дорожной сети является моделирование транспортной системы в среде макроскопических сетевых моделей. В отсутствие моделирования в современных реалиях и нагрузках на транспортные сети, невозможно прогнозировать последующее развитие транспортной инфраструктуры в целом. После того, как модель будет откалибрована и способна с приемлемой точностью описывать существующую транспортную ситуацию, производится внесение в модель прогнозных данных о развитии территории. Развитие пешеходных пространств и коммуникаций
Предложенные для города Севастополя пешеходные пространства и коммуникации структурированы следующим образом:
1. Пешеходные пространства (улицы и площади); 2. Пешеходные набережные; 3. Пешеходные коммуникации на улично-дорожной сети (тротуары, пешеходные переходы); 4. Пешеходные дорожки, тропы, проходящие вне трасс улично-дорожной сети. В модели развития данных пространств должно быть предусмотрено формирование единой системы обустроенных пешеходных пространств и коммуникаций. При этом различные виды пешеходных коммуникаций необходимо использовать для формирования непрерывных пешеходных связей – «ходов» и «променадов».
Таким образом, предлагается создать целостную систему пешеходных пространств и коммуникаций, которая будет обеспечивать комфорт и безопасность движения пешеходов в городской среде, а также обеспечить удобный доступ к объектам туристского показа, объектам природно-рекреационного каркаса, пляжам, видовым площадкам. Развитие наземного городского пассажирского транспорта Одним из основных направлений социально-экономической политики города Севастополь является повышение уровня комфортности проживания населения в городе. Состояние и качество работы наземного городского пассажирского транспорта (далее НГПТ), являются важнейшими факторами, определяющими уровень комфортных условий проживания в городе Севастополе. От уровня развития и надёжности работы НГТП в значительной степени зависит нормальная деятельность предприятий, организаций и учреждений города, реализация приоритетных задач города в сфере развития улично-дорожной сети города и транспортного обслуживания населения, в сфере природоохранной деятельности и т.д. Как показал анализ функционирования транспорта города Севастополя, выполненный на предыдущем этапе, имеющиеся виды наземного общественного транспорта Севастополя (автобус и троллейбус) в целом удовлетворяют потребности населения города в транспортном обслуживании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.22.23 (0.005 с.) |