Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры города
Сегодняшнее состояние транспортной системы города требует модернизации, в связи с чем необходимо найти решение в отношении следующих комплексных задач: 1) обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса города Севастополя; 2) обновление парка пассажирского транспорта; 3) развитие портовой и аэропортовой инфраструктур; 4) повышение уровня безопасности функционирования транспортного комплекса города Севастополя; 5) повышение уровня обустройства транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в соответствии с нормативными требованиями по обеспечению транспортной безопасности; 6) повышение эффективности использования всех видов ресурсов транспортного комплекса; 7) улучшение условий немоторизованного движения и развитие сети городского велопроката; 8) доведение доли автомобильных дорог городской агломерации города Севастополя, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до максимально возможных количественных показателей; 9) применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; 10) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 11) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 12) усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки; 13) развитие рынка газомоторного топлива; 14) другие смежные задачи.
В основе предложений по развитию транспортного каркаса Севастополя лежит необходимость обеспечения множественности связей между разрозненными частями города, обеспечения широтной связанности территории Севастополя. Для этого генеральным планом предлагается создание рокады – основной планировочной оси, с запада на восток связывающей районы города. Первым фрагментом рокады должен стать отрезок между проспектом генерала Острякова и проспектом Мельника, через Зеленую горку. Это первая из недостающих и практически только третья связь Корабельной стороны и Городской части Гераклейского полуострова.
Связь разрозненных участков улиц и дорог в полноценные транспортные артерии, строительство ряда транспортных развязок и мостов через балки, реконструкция существующих дорог и развязок позволят разгрузить существующие транспортные узлы, повысить пропускную способность улично-дорожной сети, существенно сократить расстояние поездок и время в пути. Развитие планировочной структуры «большого» города и связь территории города центральной части с периферийными узлами достигается за счет реконструкции существующих и строительства новых автомобильных дорог межрегионального и регионального значения, Мероприятия по формированию планировочной структуры города основываются на развитии основных и второстепенных планировочных осей за счет существующей реконструируемой и созданию новой транспортной сети территории города: 1) Развитие основных автомобильных дорог, межрегионального и регионального значения, обеспечивающие внешнюю связь с городом: Автомобильные дороги межрегионального значения - автомобильная дорога Р-260 «Таврида» Керчь – Феодосия – Белогорск - Симферополь – Бахчисарай – Севастополь; - автомобильная дорога Р-261 «Южный берег Крыма» Феодосия – Судак – Алушта – Ялта – Севастополь»; - автомобильная дорога А-255 Севастополь – Саки с подъездом к аэропорту Бельбек; Автомобильные дороги регионального значения - автомобильная дорога «А/д А-255 Севастополь – Саки с подъездом к аэропорту Бельбек» - Орловка – Осипенко – Кача»; - Качинское шоссе; - автомобильная дорога Президентская дорога – ул. Шубикова – ул. Зеленогорская (участок проектируемого поперечного направления); - автомобильная дорога «А/д Р-261 «Южный берег Крыма» Феодосия – Судак – Алушта – Ялта – Севастополь» - Хмельницкое – Терновка- Ходжа Сала; - ул. Новикова на участке Балаклавское шоссе – граница городского поселения Балаклава; - автомобильная дорога «А/д Р-261 «Южный берег Крыма» Феодосия – Судак – Алушта – Ялта – Севастополь» - граница городского поселения Балаклава;
2) Развитие существующих и строительство новых рокад, обеспечивающие широтную (поперечную) связь города: а) Городская магистральная дорога: Президентская дорога – ул. Шубикова – ул. Зеленогорская – Проектируемый проезд № 10; б) Городская магистральная дорога: Президентская дорога – ул. Сапунгорская – Балаклавское шоссе – Городское шоссе – Камышовое шоссе – Казачинское шоссе; в) Магистральная улица районного значения: Казачинское шоссе – ул. Военных строителей; г) Магистральная улица районного значения: ул. Зеленогорская – Проектируемый проезд № 5 – Камышовое шоссе; д) Магистральная улица районного значения: Проектируемый проезд № 9 – ул. Павла Силаева – ул. Отрадная – Проектируемая рокада – Казачинское шоссе; е) Магистральная улица районного значения: ул. Котовского – ул. Руднева – ул. Вакуленчука – Столетовский пр-т – пр-т Героев Сталинграда; ж) Магистральная улица общегородского значения: пр-т Нахимова – ул. Генерала Петрова – ул. Пожарова – пр-т Юрия Гагарина; з) Магистральная улица районного значения: Пр-т Юрия Гагарина – ул. Кораловая – ул. Рыбацкий причал – ул. Адмирала Фадеева – пр-т Героев Сталинграда; и) Автомобильная дорога межрегионального значения: ул. Шубикова – ул. Богданова; к) Магистральная улица районного значения: ул. Богданова. 3) Развитие существующих и создание новых транспортных связей, обеспечивающие меридианальную (продольную) связь города, основных таких магистральных улиц как: а) Магистральная улица районного значения: ул. Генерала Жидилова – ул. Абрикосовая; б) Магистральная улица районного значения: ул. Горпищенко – ул. Истомина; в) Магистральная улица районного значения: ул. Генерала Мельника – ул. Багрия – Брестская ул.; г) Магистральная улица районного значения: Проектируемый проезд № 7; д) Магистральная улица районного значения: пр-т Генерала Острякова – ул. Гоголя – ул. Ленина; Целостная планировочная структура города обеспечивается в том числе за счет второстепенных тангенциальных связей второстепенных улиц и дорог. Также мероприятия по формированию планировочной структуры города включают в себя: - сохранение уникального природного потенциала, природных экосистем и сопредельных территории и использование их в научно-познавательных и рекреационных целях. - развитие планировочной структуры многоквартирной жилой застройки с элементами структуры обслуживания и социального обеспечения в центральной части города, периферийных узлах – сельских и городских населенных пунктах; - развитие системы административных, общественно-деловых и интеллектуальных сфер деятельности, развитие объектов рекреационного назначения: военно-исторического туризма, спорта; - развитие логистической инфраструктуры на основе сложившегося и развивающегося транспортного и железнодорожного каркаса и как следствие развитие промышленного комплекса города. Планировочная структура города на основе транспортного каркаса представлена ниже (Схема 1.)
Транспортное обслуживание территории города Севастополь предлагается организовать с учетом перспектив градостроительного развития территорий Крыма, закрепленных «Схемой территориального планирования Российской Федерации применительно к территориям Республики Крым и города Севастополя в отношении областей федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного, трубопроводного транспорта), автомобильных дорог федерального значения, энергетики, высшего образования, здравоохранения». Внешние транспортные связи города с территориями Российской Федерацией, зарубежными странами будут осуществляться автомобильным транспортом по сети автодорог федерального, регионального значения, а также транспортом железнодорожного, воздушного, морского сообщения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.164 (0.013 с.) |