Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение остановок экспресс-автобуса ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Остановки экспресс - автобуса проектируются на скоростных дорогах и магистральных улицах непрерывного движения. При проектировании автобусных остановок предусматривают остановочные площадки для автобусов, переходно-скоростные полосы для торможения и разгона, посадочные площадки, площадки ожидания (павильон для пассажиров), тротуары и переходные дорожки. Длину остановочных площадок принимают в зависимости от количества автобусов, одновременно останавливающихся на данной остановке, но не менее: 10 м для одного автобуса, 25 м при одновременной остановке двух автобусов и 35 м при одновременной остановке трех автобусов. Длина посадочных площадок – не менее 10 м, ширина – не менее 2 м. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части. Отгон полос торможения следует начинать с уступа в плане величиной 0,5 м для четкого выделения начала полосы торможения. Длина отгона полос разгона и торможения и длина полос полной ширины остановочной площадки следует принимать по табл. 2 [5]. Остановочные площадки и примыкающие к ним участки переходно-скоростных полос на протяжении не менее 20 м следует отделять от основных полос движения разделительной полосой шириной 0,75 м для дорог I и II категорий и 0,5 м – для дорог III категории.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ 1. СНиП 23-01-99*. Строительная климатология/ Госстрой России. М., 2003. 40 с. 2. СП 42.13330 2011. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/ Госстрой России. М., 1994. 44 с. 3. Руководство по проектированию городских улиц и дорог/ ЦНИИП градостроительства Госгражданстроя. М., 1980. 222 с. 4. ГОСТ 21.511-83. СПДС. Автомобильные дороги. Земляное полотно и дорожная одежда. Рабочие чертежи/ М, 1986. 56 с. 5. Методические рекомендации по проектированию автобусных остановок. Союздорнии/ М., 1975. 6. СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги
Приложение 1 Рекомендуемое содержание пояснительной записки Введение 1. Градостроительная ситуация. Природно-климатические условия 1.1. Характеристика улицы (дороги). Транспортная загрузка 1.2. Природно-климатические условия 1.3. Инженерно-геологические условия 1.4 Анализ рельефа 2. Технические параметры проектирования
3. Планировочный поперечный профиль 3.1. Определение ширины проезжей части 3.2. Размещение инженерных коммуникаций. Определение ширины технических полос 3.3. Размещение полос зеленых насаждений, опор освещения и контактной сети. 3.4. Определение общей ширины улицы (дороги) 4. План трассы 5. Продольный профиль 5.1. Ведомость черных отметок 5.2. Определение продольных уклонов, элементов вертикальных кривых 5.3. Описание продольного профиля 6. План участка улицы (дороги) 6.1. Описание плана улицы (дороги) 6.2. Водоотвод, освещение, озеленение. Организация и безопасность движения Приложение I. Продольный профиль улицы (дороги) Приложение 2. Рабочий поперечный профиль Библиографические ссылки
Приложение 2 Варианты исходных данных для проектирования Таблица П.2.1 Категории улиц, этажность застройки, район строительства, номера вариантов других данных
Таблица П.2.2
Данные по интенсивности и составу движения
Таблица П.2.3 Варианты инженерных сетей
Таблица П.2.4 Варианты грунтовых условий
Примечание: Грунтовые воды не встречены. Приложение 3 График выполнения курсового проекта
Учебное издание
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦЫ, ГОРОДСКОЙ ДОРОГИ
Составители Банникова Лариса Александровна Катькало Михаил Олегович Редактор И.В. Фамилия Компьютерный набор Л. А. Банникова Компьютерная верстка .И.О. Фамилия
ИД № 06263 от 12.11.2014 г.
Подписано в печать 00.00.2014 Формат 60 × 84 1/16 Бумага писчая Плоская печать Усл. печ. л. 1.57 Уч.-изд. л. 1.57 Тираж 50 экз. Заказ
Издательство УрФУ Редакционно-издательский отдел ИПЦ УрФУ 620002, Екатеринбург, ул. С. Ковалевской, 5 Е-mail: rio@ustu.ru Отпечатано в Издательско-полиграфическом центре УрФУ 920000, Екатеринбург, ул. Тургенева, 4 Тел.: +7(343)350-56-64, 350-90-13 Факс: +7(343)358-93-06 Е-mail: press.info@ustu.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.057 с.) |