Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение общей ширины улицы (дороги)
Определяется минимально необходимая ширина улицы (дороги) по условиям инсоляции, а также общая ширина улицы с учетом размещения всех необходимых элементов, включая технические полосы и полосы озеленения. В случае если по условиям инсоляции требуется большая ширина, в пределах боковых разделительных полос может быть предусмотрено дополнительное озеленение. В каждом из вариантов поперечного профиля проверяется необходимость дублирующих прокладок инженерных сетей, после чего возможна корректировка поперечного профиля с устройством дополнительных траншей для коммуникаций. Кроме того, проверяются расстояния от края проезжей части до линии застройки, а в случае их превышения в сравнении с требованиями норм предусматриваются дополнительные проезды для пожарных машин. После всех вышеуказанных проверок окончательно устанавливается общая ширина улицы (дороги) для каждого варианта. Из двух вариантов рекомендуется принимать в качестве проектного решения вариант поперечного профиля, имеющего меньшую общую ширину. План трассы Принимается в качестве исходного материала из практической работы. В пояснительной записке в этом разделе дается краткое описание плана трассы: общая протяженность, положение вершин углов поворота, основные характеристики элементов кривых. Продольный профиль Составление ведомости черных отметок на пикетах и «плюсовых» точках Ведомость черных отметок составляется по форме табл. 4. Таблица 4 Ведомость черных отметок (пример)
………. Расстояние между пикетами принимается 100 м. Вычерчивание сетки, выбор условного горизонта, построение черной линии по трассе и грунтового разреза Сетка продольного профиля принимается по ГОСТ 21.511-83 [4] – для вновь проектируемых городских дорог (улиц). Верхняя линия грунтового разреза строится на 2 см ниже параллельно линии поверхности земли. При этом скважины необходимо распределить равномерно по длине трассы. Построение проектной линии Методика и последовательность построения проектной линии изложены в лекционном курсе. Проектная линия должна содержать как минимум две вертикальных кривых при максимальном выполнении условия равенства земляных масс. Также необходимо учесть основные требования оптимального сочетания элементов плана трассы и продольного профиля.
Необходимость вписывания вертикальных кривых зависит от алгебраической разности уклонов продольного профиля и определяется по таблице 5. Таблица 5
В пояснительной записке приводится расчет продольных уклонов на участках между точками перелома проектной линии, определяется алгебраическая разность продольных уклонов в точках перелома. Радиусы вертикальных кривых и их длины следует принимать, по возможности, близкими к рекомендуемым в качестве основных в соответствии с п. 4.12 "Руководства по проектированию городских улиц и дорог" [3]. Элементы вертикальных кривых определяются по формулам: (8) (9) (10) (11) где Т – тангенс вертикальной кривой, м; R – радиус выпуклой или вогнутой кривой, м; ∆ i – алгебраическая разность продольных уклонов в точке перелома проектной линии в долях единицы; Б – биссектриса вертикальной кривой, м; К – длина кривой, м; yi – ордината точки вертикальной кривой от тангенса для соответствующего i -гo пикета, м; xi – абcцисса соответствующей точки (начало координат в начале или конце кривой), м. 4.5.4. Окончательное оформление продольного профиля Вычисляются и указываются рабочие отметки на всех пикетах и плюсовых точках, заполняются все графы сетки продольного профиля, включая типы местности по увлажнению и типы поперечного профиля на отдельных участках трассы. Выполняется привязка точек нулевых работ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.007 с.) |