Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи



А - форма

Б - величина

В - цвет

 

41.Выбрать правильный ответ. Известный русский художник-пейзажист, автор картины «Золотая осень»

А - Васнецов В.

Б - Левитан И.

В - Шишкин И.

 

42.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи глиняных игрушек

А - Дымково

Б - Богородское

В – Городец

 

43.Выбрать правильный ответ. Изобразительная деятельность вне занятий:

А - обязательна для всех

Б - необязательна для всех

В - дополнительная форма работы

 

44.Выбрать правильный ответ. Самостоятельная изобразительная деятельность детей возникает:

А -по инициативе самих детей

Б - по инициативе взрослых

В – по инициативе воспитателя

 

45.Выбрать правильный ответ. При планировании целесообразно придерживаться:

А -внесения изменений в знакомые изображения

Б - цикличности

В -не следует объединять занятия, на которых решаются сходные задачи

46.Выбрать правильный ответ. При планировании занятий следует помнить: все виды изобразительной деятельности:

А - взаимосвязаны между собой

Б - поставленные задачи решают разными путями

В - нет общего

 

47.Выбрать правильный ответ. Основное внимание воспитатель направляет на обучение детей в аппликации, работе ножницами

А -вторая младшая группа

Б -средняя группа

В -старшая группа

 

48.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению аппликации детей дошкольниного возраста занимались

А - Куцакова Л.В.

Б - Богатеева З.А.

В - Комарова Т.С.

 

49.Выбрать правильный ответ. Назовите, какими деталями можно заменить куб:

А - 2-мя трёхгранными призмами

Б - пластиной

В -бруском

 

 

50.Выбрать правильный ответ. Современные материалы для конструирования

А - лего-конструктор

Б - пластмассовый конструктор

В - деревянный конструктор

 

51.Выбрать правильный ответ. Новый конструктивный материал, с которым знакомят детей средней группы

А -кубик

Б - кирпичик

В –бумага

 

52.Выбрать правильный ответ. Обучение детей приёмам изображения предмета начинают

А -с 2 лет

Б - с 3 лет

В -с 4 лет

 

53.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению рисованию детей дошкольного возраста занимались

А -Лиштван 3. В.

Б - Халезова Н. Б.

В -Комарова Т.С.

 

54.Выбрать правильный ответ. Рисунок, служащий украшением предмета

А -узор

Б - эстамп

В –набросок

 

Выбрать правильный ответ. Любимый цвет мастеров Гжели

А -красный

Б - жёлтый

В – синий

 

56.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи подносов

А - Павлов Пасад

Б - Жостово

В - Гжель

 

Выбрать правильный ответ

Станок необходимый художнику для поддержания нужного наклона картины во время работы

А -стол

Б - мольберт

В – панно

 

58.Выбрать правильный ответ. Обследование - это...

А - деятельность воспитателя направленная на закрепление знаний, умений и навыков

Б - организованный педагогом процесс восприятия предмета

В - поэлементное обучение творческой деятельности

 

59.Выбрать правильный ответ. Знакомство с новыми приёмами (способами) изображения происходит при помощи:

А -информационно-рецептивного метода

Б- исследовательского метода

В -эвристического метода

 

60.Выбрать правильный ответ. Кто из названых педагогов исследовал вопросы обучения лепке детей дошкольного возраста?

А - Богатеева 3. А.

Б - Лиштван 3. В.

В - Халезова Н. Б.

 

Определить

Какой вид лепки учит детей умению работать с инструментом,наносить украшения специальными печатками, развивает мелкие мышцы руки ребёнка, учит работать кончиками пальцев

А - предметная

Б - сюжетная

В - декоративная

 

2.Определить, кто из названных художников написал картину «Утро в сосновом бору»

А - Левитан И.

Б - Васнецов В.

В - Шишкин И.

 

3.Определить с какого возраста начинается обучение конструированию по названной теме, по условию и по собственному замыслу

А - 3-4года

Б - 4-5 лет

В - 5-6 лет

 

4.Определить, с какого возраста детей обучают строить по словесному описанию, на предложенную тему, по рисункам, фотографиям

А - 4-5 лет

Б - 5-6 лет

А - 3-4 года

5.Определить, с какого возраста дети учатся с большой точностью соблюдать симметрию и пропорции в частях построек, определяя их на глаз и подбирая соответствующий материал

А - 4-5 лет

Б - 3-4 года

В - 6-7 лет

 

6.Определить, к какому разделу программы по изодеятельности соответствует задача - учить детей изображать предметы круглой, овальной, четырёхугольной треугольной формы

А -изображение предметов

Б - передача связного содержания

В - составление узоров

Г - техника изображения

 

Установить соответствие

 

1.Установить соответствие этапов объяснения воспитателем используемых приёмов в лепке

1 -Определение и название цели лепки

2 -Рассматривание натуры

3 -Показ способа лепки

А - обследование, вопросы к детям, ощупывание её активное восприятие предмета рукой

Б - игровые приёмы, обращение к прошлому опыту, приём неожиданности

В - показ, частичное повторение последовательности движений детьми

 

2.Установить соответствие тематики занятий по конструированию из строительного материала возрасту детей

1 - ранний возраст (2-3 года)

2 - младший дошкольный (3-5 лет)

3 - старший дошкольный (5-7 лет)

А - «Грузовые машины», «Мосты», «Детский сад»

Б - «Загородки для животных», «Домики», «Поезд»

В - «Маленькая матрёшка живёт в маленьком домике а, большая в большом», «Прилетела птичка и села на башенку»

 

Установить соответствие

1 -Исследовательский метод

2 -Репродуктивный метод

3 -Информационно-рецептивный

А - упражнение

Б - реализация собственного замысла

В - показ способов действия

 

4.Установить соответствие задачи обучения с разделом программы. Учить детей располагать изображение на всём листе, на одной линии, на широкой полосе

А - изображение предмета

Б - передача связного содержания

В - составление узоров

Г - техника изображения

 

5.Установить соответствие задач по аппликации возрасту детей:

1 - с 4-5 лет

2 - с 5-6 лет

3- с 6-7 лет

А - овладение разнообразными приёмами вырезывания (из бумаги сложенной вдвое, гармошкой)

Б - освоение навыка резания ножницами

В - силуэтное вырезывание

 

Установить соответствие

1 - иллюстрация

2 -репродукция

3 -картина

А -живописное произведение самостоятельное по назначению

Б - рисунок к тексту, поясняющий и отчасти дополняющий текст

В - точное воспроизведение картины, полученное типографским способом

 

7.Установить соответствие задач видам занятий по лепке

А - предметная

Б - сюжетная

В -декоративная

1 - учить расписывать изделие гуашью, украшать их налепами,

углублённым рельефом

2 - учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать

части, соблюдая пропорции

3 - развивать у детей чувство композиции, учить лепить скульптурные

группы из2-3 фигур, передавать пропорции и динамику, соотношение предметов по величине

 

8.Установить соответствие разделов программы и задач обучения

1 – изображение предмета

2 – передача связного содержание (тематическое)

3 – техника изображения

А – учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, учить располагать изображения на всём листе, на одной линии, на широкой полосе

Б учить пользоваться приёмом примакивания кистью

В учить передавать форму, относительную величину предмета, окраску частей, строение

 

Установить соответствие

способа лепки посуды и приемов их выполнения

А – ленточный

Б - круговой налеп

В- выбирание глины

1- лепят с помощью разных по длине жгутов

2 - используя стеку, постепенно делают углубление в цилиндрической или шарообразной форме

3- соединение дна – диска с расплющенным валиком

 

10.Установить соответствие методических приёмов и частей продуктивной деятельности

А– вводная

Б – основная

В – заключительная

1- показ способов действия, продуктивная деятельность

2 - игровые приёмы, сюрпризный момент, чтение стихов загадок

3 - рефлексия, анализ работ, игровые приёмы

Привести в соответствие

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.034 с.)