Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбрать правильный ответ. Главное средство живописи ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
А - форма Б - величина В - цвет
41.Выбрать правильный ответ. Известный русский художник-пейзажист, автор картины «Золотая осень» А - Васнецов В. Б - Левитан И. В - Шишкин И.
42.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи глиняных игрушек А - Дымково Б - Богородское В – Городец
43.Выбрать правильный ответ. Изобразительная деятельность вне занятий: А - обязательна для всех Б - необязательна для всех В - дополнительная форма работы
44.Выбрать правильный ответ. Самостоятельная изобразительная деятельность детей возникает: А -по инициативе самих детей Б - по инициативе взрослых В – по инициативе воспитателя
45.Выбрать правильный ответ. При планировании целесообразно придерживаться: А -внесения изменений в знакомые изображения Б - цикличности В -не следует объединять занятия, на которых решаются сходные задачи 46.Выбрать правильный ответ. При планировании занятий следует помнить: все виды изобразительной деятельности: А - взаимосвязаны между собой Б - поставленные задачи решают разными путями В - нет общего
47.Выбрать правильный ответ. Основное внимание воспитатель направляет на обучение детей в аппликации, работе ножницами А -вторая младшая группа Б -средняя группа В -старшая группа
48.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению аппликации детей дошкольниного возраста занимались А - Куцакова Л.В. Б - Богатеева З.А. В - Комарова Т.С.
49.Выбрать правильный ответ. Назовите, какими деталями можно заменить куб: А - 2-мя трёхгранными призмами Б - пластиной В -бруском
50.Выбрать правильный ответ. Современные материалы для конструирования А - лего-конструктор Б - пластмассовый конструктор В - деревянный конструктор
51.Выбрать правильный ответ. Новый конструктивный материал, с которым знакомят детей средней группы А -кубик Б - кирпичик В –бумага
52.Выбрать правильный ответ. Обучение детей приёмам изображения предмета начинают А -с 2 лет Б - с 3 лет В -с 4 лет
53.Выбрать правильный ответ. Разработкой проблем по обучению рисованию детей дошкольного возраста занимались А -Лиштван 3. В. Б - Халезова Н. Б. В -Комарова Т.С.
54.Выбрать правильный ответ. Рисунок, служащий украшением предмета
А -узор Б - эстамп В –набросок
Выбрать правильный ответ. Любимый цвет мастеров Гжели А -красный Б - жёлтый В – синий
56.Выбрать правильный ответ. Название народного промысла по росписи подносов А - Павлов Пасад Б - Жостово В - Гжель
Выбрать правильный ответ Станок необходимый художнику для поддержания нужного наклона картины во время работы А -стол Б - мольберт В – панно
58.Выбрать правильный ответ. Обследование - это... А - деятельность воспитателя направленная на закрепление знаний, умений и навыков Б - организованный педагогом процесс восприятия предмета В - поэлементное обучение творческой деятельности
59.Выбрать правильный ответ. Знакомство с новыми приёмами (способами) изображения происходит при помощи: А -информационно-рецептивного метода Б- исследовательского метода В -эвристического метода
60.Выбрать правильный ответ. Кто из названых педагогов исследовал вопросы обучения лепке детей дошкольного возраста? А - Богатеева 3. А. Б - Лиштван 3. В. В - Халезова Н. Б.
Определить Какой вид лепки учит детей умению работать с инструментом,наносить украшения специальными печатками, развивает мелкие мышцы руки ребёнка, учит работать кончиками пальцев А - предметная Б - сюжетная В - декоративная
2.Определить, кто из названных художников написал картину «Утро в сосновом бору» А - Левитан И. Б - Васнецов В. В - Шишкин И.
3.Определить с какого возраста начинается обучение конструированию по названной теме, по условию и по собственному замыслу А - 3-4года Б - 4-5 лет В - 5-6 лет
4.Определить, с какого возраста детей обучают строить по словесному описанию, на предложенную тему, по рисункам, фотографиям А - 4-5 лет Б - 5-6 лет А - 3-4 года 5.Определить, с какого возраста дети учатся с большой точностью соблюдать симметрию и пропорции в частях построек, определяя их на глаз и подбирая соответствующий материал А - 4-5 лет Б - 3-4 года В - 6-7 лет
6.Определить, к какому разделу программы по изодеятельности соответствует задача - учить детей изображать предметы круглой, овальной, четырёхугольной треугольной формы
А -изображение предметов Б - передача связного содержания В - составление узоров Г - техника изображения
Установить соответствие
1.Установить соответствие этапов объяснения воспитателем используемых приёмов в лепке 1 -Определение и название цели лепки 2 -Рассматривание натуры 3 -Показ способа лепки А - обследование, вопросы к детям, ощупывание её активное восприятие предмета рукой Б - игровые приёмы, обращение к прошлому опыту, приём неожиданности В - показ, частичное повторение последовательности движений детьми
2.Установить соответствие тематики занятий по конструированию из строительного материала возрасту детей 1 - ранний возраст (2-3 года) 2 - младший дошкольный (3-5 лет) 3 - старший дошкольный (5-7 лет) А - «Грузовые машины», «Мосты», «Детский сад» Б - «Загородки для животных», «Домики», «Поезд» В - «Маленькая матрёшка живёт в маленьком домике а, большая в большом», «Прилетела птичка и села на башенку»
Установить соответствие 1 -Исследовательский метод 2 -Репродуктивный метод 3 -Информационно-рецептивный А - упражнение Б - реализация собственного замысла В - показ способов действия
4.Установить соответствие задачи обучения с разделом программы. Учить детей располагать изображение на всём листе, на одной линии, на широкой полосе А - изображение предмета Б - передача связного содержания В - составление узоров Г - техника изображения
5.Установить соответствие задач по аппликации возрасту детей: 1 - с 4-5 лет 2 - с 5-6 лет 3- с 6-7 лет А - овладение разнообразными приёмами вырезывания (из бумаги сложенной вдвое, гармошкой) Б - освоение навыка резания ножницами В - силуэтное вырезывание
Установить соответствие 1 - иллюстрация 2 -репродукция 3 -картина А -живописное произведение самостоятельное по назначению Б - рисунок к тексту, поясняющий и отчасти дополняющий текст В - точное воспроизведение картины, полученное типографским способом
7.Установить соответствие задач видам занятий по лепке А - предметная Б - сюжетная В -декоративная 1 - учить расписывать изделие гуашью, украшать их налепами, углублённым рельефом 2 - учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдая пропорции 3 - развивать у детей чувство композиции, учить лепить скульптурные группы из2-3 фигур, передавать пропорции и динамику, соотношение предметов по величине
8.Установить соответствие разделов программы и задач обучения 1 – изображение предмета 2 – передача связного содержание (тематическое) 3 – техника изображения А – учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, учить располагать изображения на всём листе, на одной линии, на широкой полосе Б – учить пользоваться приёмом примакивания кистью В – учить передавать форму, относительную величину предмета, окраску частей, строение
Установить соответствие способа лепки посуды и приемов их выполнения А – ленточный Б - круговой налеп В- выбирание глины 1- лепят с помощью разных по длине жгутов 2 - используя стеку, постепенно делают углубление в цилиндрической или шарообразной форме
3- соединение дна – диска с расплющенным валиком
10.Установить соответствие методических приёмов и частей продуктивной деятельности А– вводная Б – основная В – заключительная 1- показ способов действия, продуктивная деятельность 2 - игровые приёмы, сюрпризный момент, чтение стихов загадок 3 - рефлексия, анализ работ, игровые приёмы Привести в соответствие
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.034 с.) |