Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Формы работы с родителями по развитию коммуникативных способностей старших дошкольников
План: 1. Направления работы с родителями по развитию коммуникативной сферы дошкольников. 2. Формы работы с родителями по социально-коммуникативному развитию дошкольников. 3. Методические рекомендации родителям и педагогам по развитию общения. Назовите формы работы с родителями по развитию коммуникативной сферы дошкольников. Педагогическое просвещение родителей. Повышение педагогической грамотности родителей по вопросам формирования коммуникативной компетенции у дошкольников. Включение родителей в деятельность. Создание условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль деятельности по формированию коммуникативной компетенции у дошкольников. Список использованных источников 1. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 208 с. 2. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ [Текст]: - М., 2010.-164 с. 3. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте. [Текст]: 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с. 4. Дубровина И.В. Психология. [Текст]: учеб.для студентов пед. учеб. заведений. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – 5-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464с. 5. Дмитриева В.Г 365 развивающих игр и упражнений для детей; [Текст]: Издательство Астрель/Сова Год издания 2009- 256 с. 6. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет [Текст]: Издательство Мозаика-Синтез Год издания, 2011 -128 с. 7. Инновационные технологии в методической работе ДОУ: планирование, формы работы [Текст]: / авт.-сост. Л. В. Шмонина, О. И. Зайцева. - Волгоград: Учитель, 2011. - 215 с. 8. Лесина С.В.. Индивидуальное развитие детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях: диагностика, планирование, конспекты занятий. [Текст]: - Волгоград: Учитель, 2010. - 298 с. 9.Смирнова, Е.В., Холмогорова, В.В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам [Текст]: // Дошкольное воспитание, 2003, № 8. – С. 73-77. 10. Смирнова О.Е. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. [Текст]: Учебное пособие, М. 2012, 305с. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ МДК.02.03 «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
для студентов 44.02.01 «Дошкольное образование» группы: ЗДО-18 СОДЕРЖАНИЕ
Тип задания 1.Дополнить формулировку 2. Выбрать правильный ответ 3. Определить 4. Установить соответствие 5. Привести в соответствие
Дополнить
Дополните формулировку Изобразительная деятельность, в процессе которой дети изображают предметы окружающей действительности, создают элементарную … пользуясь глиной или пластилином - это...
2. Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды лепки А -предметная Б - сюжетная В -...
3.Дополнить. Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы...
4.Дополнить. Жанр живописи, изображающий природу-...
5.Дополнить. Изображение художником конкретного человека или группы людей-...
6.Дополнить предложение. В работе с детьми используются виды аппликации А - предметная Б - сюжетная В -... Дополнить формулировку Метод, организующий наблюдения с детьми, обследование предметов, игрушек,рассматривание картин, построек и иллюстраций, несущих детям информацию о предметах и явлениях-это...
8.Дополнить формулировку. Организованный педагогом процесс восприятия предмета-это...
Дополнить определение Изображение предмета, сделанное воспитателем, называется...
Дополнить ответ. К видам круглой скульптуры относятся: А- станковая Б - монументальная В-…
Дополнить ответ Вид искусства, дающий трёхмерное изображение предмета-
Дополнить ответ Художник - певец русской природы А - Ю Васнецов Б- В. Лебедев В - И. Шишкин
Дополнить определение Определённые детали, составные части метода в дидактике называют...
Дополнить определение Игровые приёмы в обучении детей рисованию, лепке, аппликации и конструированию - это логическая взаимосвязь изобразительной деятельности с...
Дополнить определение Основные способы лепки, используемые на занятиях в детском саду А - конструктивный Б - пластический В -...
Дополнить По видам росписи данную игрушку (главный сувенир России) подразделяют на три вида:
А - загорская Б - полхов-майданская В -... Дополнить определение ... - это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон
Выбрать правильный ответ
Выбрать правильный ответ «Сравнение есть основа всякого понимания и всякого мышления» считал К. Д. Ушинский и этой операцией дети овладевают: А - к 4 годам Б - к 5 годам В - к 6 годам Выбрать правильный ответ Какой раздел программы не требует специальных занятий, знания, умения и навыки вырабатываются на занятиях других разделов А - изображение предмета Б - техника изображения В - передача связного содержания Г - составление узоров
Выбрать правильный ответ Вид занятия по конструированию, задача которого - закрепление полученных навыков, развитие инициативы и самостоятельности А - по теме Б - по образцу В - по замыслу
Выбрать правильный ответ Детей учат делать различные поделки: игрушки-забавы с движущимися частями (петрушки, зайчик), объёмные игрушки А -младшая группа Б - средняя группа В - подготовительная группа
Выбрать правильный ответ Разработкой проблем в конструктивной деятельности дошкольников занимались: А -Халезова Н.Б. Б - Сакулина Н. П. В - Лиштван 3. В.
Выбрать правильный ответ К художественному конструированию относятся: А - конструирование из бумаги и природного материала Б - конструирование из строительного материала В -техническое конструирование
Выбрать правильный ответ Детям предлагают образцы построек, выполненные из деталей строительного материала, конструкторов, поделок из бумаги, показывают способы их воспроизведения, это А - конструирование по моделям Б - конструирование по условиям В - конструирование по образцу
Выбрать правильный ответ Детское конструирование, и особенно техническое, тесно связано с... А - игрой Б - трудом В – общением
Выбрать правильный ответ Создание модели, построение, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов- это А -рисование Б - конструирование В – лепка
Выбрать правильный ответ Материал для письма, графических и живописных работ, художественных и бытовых изделий А -бумага Б - акварель В – гуашь
Выбрать правильный ответ Вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости с помощью карандаша - А - живопись Б - декоративно-прикладное искусство В – графика
Выбрать правильный ответ Набросок замысла художника, его фантазии А -эскиз Б - картина В – репродукция
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.015 с.) |