Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ребёнок и мир животных и птиц»(1ч.)
Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы); Звук с и букваСс «Домашние птицы» Ребёнок и мир животных» (2ч.) Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Повторить пройденные звуки и буквы. Звук с и буква Сс «Моя лошадка» Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Повторить пройденные звуки и буквы. Звук с и буква С Пальчиковая игра «Бык у забора» Ребёнок и мир растений» (2ч.) Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук и буква Хх. «Засолка капусты» Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы) Звук и буква Хх. «Яблонька» Ребёнок в семье» «Я и мама»(1ч.) Учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я); Звук М и буква Мм. Рисуем пальчиками на песке-маму Ребёнок и машины» (1ч.) Овладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Звук М и буква Мм.Рисуем пальчиками на песке-машинуОвладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профе ссиональных и социальных ролях людей. Четверть. IV Коррекционный период. Ребёнок и явления природы». (2ч.) Обучение глобальному чтению.Работа с альбомом Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире Повторить пройденные звуки и буквы.Находить картинкупо теме «Весна» Звук ш. (2ч.) Уточнить артикуляцию данного звука. Закрепить правильное и четкое произношение звука в слогах, словах. Повторить пройденные звуки и буквы. «Домашние птицы» Находить картинку Рисуем пальчиками на песке-шар ик Звук и буква Шш. (1ч.) Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. 1 упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко», Рисуем пальчиками на песке Дифференциация с-ш в слогах. (1ч.) Учить различать данные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам. 1
«Найди и покажи»; – У кого картинка? (Поднять руку, если есть картинка); Рисуем пальчиками на песке Дифференциация с-ш в словах. (1ч.) Учить различать данные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам. «Найди и покажи»; – У кого картинка? (Поднять руку, если есть картинка); Рисуем пальчиками на песке Диагностика(1ч.) Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений. Выявить динамику развития. «Найди предмет» – порядок нахождения игрушек – используются пиктограммы Рисуем пальчиками на песке.
Индивидуальный календарно-тематический план Класс (35 ч.) Четверть
Название раздела, темы логопедического занятия |
Задачи |
Кол-во Ча-сов |
Звук и буква |
Развитие мелкой моторики |
Информационное сопровождение |
По плану |
По Факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I Этап: Диагностический 4 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
| Изучение медицинских карт, сведений о семье ребенка, данных о раннем речевом развитии. | Провести первичную Диагностику.
| 1
|
| Грибова, О.Е. «Технология организации логопедического обследования». – М:, «Айрис дидактика», 2011 г. | 5.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
| Обследование импрессивной и связной речи. | Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений. | 1
|
| 12.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
| Обследование звукопроизносительной стороны речи. | Выявить наличие нарушений звукопроизношений. | 1
|
| 19. 09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Обследование слоговой структуры слов и словарного запаса. | Выявить степень владения слоговой структурой. Выявить соответствует ли словарь возрастной норме; точность употребления лексических значений слов | 1 |
| 26.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализационный этап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
|
«Это — я», | Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Познакомить учащихся со строением речевого аппарата.
| 1 | Формирование представления о звуках речи | «Пальчики» | «Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой Картинный материал. Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2001 г Морозова, И.А., 2007 г. | 03.10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | «Я- ребёнок»
| Формировать первоначальные представления о себе. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми | 1 | . Формирование представления о звуках речи | «Пальчики» |
| 10.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| «Ребёнок в семье» | Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. | 1
| Формирование представления о звуках речи. | «Моя семья» |
| 17.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | «Я-в семье» | Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я); | 1
| Формирование представления о звуках речи. | «Семь сестрёнок» | 24.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8
| «Ребёнок и его дом» |
Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. | 1
| «В домике» | «Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой Картинный материал. Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2010 г Морозова, И.А., 2007 г. | 07.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | «Ребёнок и его дом» | Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. | 1 | «Дом и ворота» | 14.11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.013 с.) |