I Этап: Диагностический (4 ч.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I Этап: Диагностический (4 ч.)



1.Изучение медицинских карт, сведений о семье ребенка, данных о раннем речевом развитии. Провести первичную диагностику.Обследование импрессивной и связной речи. Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений Обследование звукопроизносительной стороны речи. Выявить наличие нарушений звукопроизношений Обследование слоговой структуры слов и словарного запаса. Выявить степень владения слоговой структурой. Выявить соответствует ли словарь возрастной норме; точность употребления лексических значений слов

                                        II Этап. Реализационный.

«Это — я», (1ч.)

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Познакомить учащихся со строением речевого аппарата. Формирование представления о звуках речи «Пальчики»

«Я- ребёнок» (1ч.)

Формировать первоначальные представления о себе. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми. Формирование представления о звуках речи «Пальчики»

«Ребёнок в семье» (1ч.)

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Формирование представления о звуках речи.

«Моя семья» (1ч.)

«Я-в семье» (1ч.)

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я)Формирование представления о звуках речи. «Семь сестрёнок»

Четверть.

«Ребёнок и его дом» (2ч.)

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Пальчиковые игры:«В домике», «Дом и ворота»

III этап.

 Изучение гласных и согласных звуков и букв.

11. «Ребёнок и его игрушки» (2 ч.)

Уточнить артикуляцию изучаемого звука, добиваться правильного и отчетливого произношения звука в слогах, словах. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук/ а. /и буква Аа.«Рисуночное письмо» «Мячи».

Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук О. и букваОо.

Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотво-рения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок). «Таня и кукла»

Ребёнок в школе» (2 ч.)

Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой.

.Звук О. и букваОо. Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотво-рения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок) Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук У. и букваУу. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ «колючий мяч»

Ребёнок в мире цвета и звука» (2ч.)

Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук У. и букваУу. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ. Пальчиковая игра «Строим дом». Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук У. и букваУу. «Строим дом»

ЧЕТВЕРТь

Ребёнок в мире цвета и звука» (1ч.)

Повторить пройденные звуки и буквы.Звук м и буква Мм. «Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале. «Фруктовая ладошка »

Ребёнок и мир животных» (1ч.)

Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);оПвторить пройденные звуки и буквы.Звук м и буква Мм.

«Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале. «Ёжик»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.43.17 (0.004 с.)