Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список исторических деятелей. Задания 12. Формулировка причинно-следственных связейСтр 1 из 8Следующая ⇒
Задания 12. Формулировка причинно-следственных связей 1. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — в результате присоединения Крыма Россия избавилась от постоянной опасности со стороны Османской империи, российский флот надёжно утвердился на Чёрном море (Б); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (В); — в результате войны за независимость 13 штатов-колоний стали свободными, независимыми, суверенными государствами, которые объединились в одно федеративное государство — США (Г). 2. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А);
— в результате подписание Ништадтского мира была завершена Северная война, Россия получила обширные прибалтийские территории и закрепила за собой выход в Балтийское море (Б); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (В); — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Г). 3. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — подписание Ништадского мира обеспечило Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Б); — несмотря на то, что Уложенная комиссия так и не написала Нового Уложения, у Екатерины II появилось большое количество наказов от представителей разных сословий, что позволило ей сформировать представления об их нуждах и потребностях (В); — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Г). 4. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — победа в русско-турецкой войне 1768−1774 гг. обеспечила Россию выходом к Черному морю (Б); — несмотря на то, что Уложенная комиссия так и не написала Нового Уложения, у Екатерины II появилось большое количество наказов от представителей разных сословий, что позволило ей сформировать представления об их нуждах и потребностях (В); — в результате войны за независимость 13 штатов-колоний стали свободными, независимыми, суверенными государствами, которые объединились в одно федеративное государство — США (Г). 5. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в русско-турецкой войне 1736−1739 гг. обеспечила России возврат крепости Азов (А); — победа в русско-турецкой войне 1768−1774 гг. обеспечила Россию выходом к Черному морю (Б); — учреждение Верховного Тайного Совета обеспечило необходимость разъяснять императрице положение дел в государстве и его окружении и руководить направлением деятельности правительства, к чему Екатерина не имела интереса. (В); — в результате войны за независимость 13 штатов-колоний стали свободными, независимыми, суверенными государствами, которые объединились в одно федеративное государство — США (Г). 6. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в русско-турецкой войне 1736−1739 гг. обеспечила России возврат крепости Азов (А); — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Б); — учреждение Верховного Тайного Совета обеспечило необходимость разъяснять императрице положение дел в государстве и его окружении и руководить направлением деятельности правительства, к чему Екатерина не имела интереса. (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». (Г).
7. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — участие России в Семилетней войне завершилось выходом из нее по инициативе Петра III сразу после смерти Елизаветы Петровны, что было негативно воспринято в армии и среди дворян и стало одной из причин дворцового переворота и прихода к власти Екатерины Второй (А); — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Б); — участие России в войнах Второй антифранцузской коалиции привело к серьезному конфликту с союзниками (австрийцами), выходу России из нее и сближению Павла I с Наполеоном (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». (Г). 8. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — участие России в Семилетней войне завершилось выходом из нее по инициативе Петра III сразу после смерти Елизаветы Петровны, что было негативно воспринято в армии и среди дворян и стало одной из причин дворцового переворота и прихода к власти Екатерины Второй (А); — попытка ограничения самодержавия предпринятая «верховниками» окончилась неудачей, Анна Иоанновна разорвала Кондиции и сохранила самодержавие (Б);
— участие России в войнах Второй антифранцузской коалиции привело к серьезному конфликту с союзниками (австрийцами), выходу России из нее и сближению Павла I с Наполеоном (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». (Г). 9. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — попытка ограничения самодержавия предпринятая «верховниками» окончилась неудачей, Анна Иоанновна разорвала Кондиции и сохранила самодержавие (Б); — организация ассамблей привела к распространению в России моды на западные балы, положила начало участие женщин в светских увеселительных мероприятиях (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». (Г). 10. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — победа в русско-турецкой воне позволила России вернуть утерянный в результате Прутского похода Азов (Б); — организация ассамблей привела к распространению в России моды на западные балы, положила начало участие женщин в светских увеселительных мероприятиях (В); — в результате войны за независимость 13 штатов-колоний стали свободными, независимыми, суверенными государствами, которые объединились в одно федеративное государство — США (Г).
11. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — победа в русско-турецкой воне позволила России вернуть утерянный в результате Прутского похода Азов (Б); — реформа государственного управления привела к созданию Кабинета министров, который стал играть решающую роль в управлении империей (В); — в результате войны за независимость 13 штатов-колоний стали свободными, независимыми, суверенными государствами, которые объединились в одно федеративное государство — США (Г). 12. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (Б); — реформа государственного управления привела к созданию Кабинета министров, который стал играть решающую роль в управлении империей (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». (Г). 13. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — конституционной проект был изучен Павлом I, но не был реализован (А); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (Б); — эпидемия чумы унесла тысячи жизней, но была вовремя остановлена активными действиями властей, чумной бунт был также подавлен Орловым (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». (Г). 14. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — конституционной проект был изучен Павлом I, но не был реализован (А); — победа в русско-турецкой войне обеспечила России выход к Черному морю (Б); — эпидемия чумы унесла тысячи жизней, но была вовремя остановлена активными действиями властей, чумной бунт был также подавлен Орловым (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство». (Г). 15. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в русско-турецкой войне привела к признанию Турцией перехода Крыма в состав России, расширению причерноморских владений России (А); — победа в русско-турецкой войне обеспечила России выход к Черному морю (Б); — заговор и убийство Павла I привело к приходу к власти Александра I, который отказывается от сближения с Наполеоном (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 16. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в русско-турецкой войне привела к признанию Турцией перехода Крыма в состав России, расширению причерноморских владений России (А); — выход России из Семилетней войны лишил ее всех завоеваний в Восточной Пруссии и подорвал авторитет Петра III, став одной из причин организации заговора против него (Б); — заговор и убийство Павла I привело к приходу к власти Александра I, который отказывается от сближения с Наполеоном (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 17. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в русско-турецкой войне привела к признанию Турцией перехода Крыма в состав России, расширению причерноморских владений России (А); — выход России из Семилетней войны лишил ее всех завоеваний в Восточной Пруссии и подорвал авторитет Петра III, став одной из причин организации заговора против него (Б); — победа в русско-турецкой войне привела к признанию Турцией перехода Крыма в состав России, расширению причерноморских владений России (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 18. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в русско-турецкой войне привела к признанию Турцией перехода Крыма в состав России, расширению причерноморских владений России (А); — в результате переворота от власти был отстранен малолетний Иван Антонович, а Елизавета Петровна стала императрицей (Б); — победа в русско-турецкой войне привела к признанию Турцией перехода Крыма в состав России, расширению причерноморских владений России (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 19. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — в результате переворота от власти был отстранен малолетний Иван Антонович, а Елизавета Петровна стала императрицей (Б); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 20. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — заключение Ништадтского мира обеспечило Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Б); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 21. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — заключение Ништадтского мира обеспечило Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Б); — организация ассамблей привела к распространению в России моды на западные балы, положила начало участие женщин в светских увеселительных мероприятиях (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 22. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей А) Б.Х. Миних Б) Ф.М. Апраксин В) Н.И. Новиков Г) Фридрих II Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — война выявила неготовность России к завоеванию выхода в Чёрное море, однако по её итогам России был возвращен Азов (А); — Северная война привела к завоеванию Россией выхода в Балтийское море (Б); — развитие просвещения имело своим последствием рост образования в России и появление свободомыслящих людей, осуждавших крепостничество и самодержавие (В); — Семилетняя война привела к превращению Пруссии в одну из ведущих держав Европы, что позволило ей впоследствии выступить объединителем немецких земель (Г). 23. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей: А) Я. Брюс Б) А.И. Остерман В) Ф.Ф. Ушаков Г) Томас Джефферсон Пояснение. — реформы Петра Великого привели к модернизации и европеизации России (А); — разрыв кондиций Анной Иоанновной пресек попытку ограничить в России самодержавие (Б); — Средиземноморский поход русской эскадры привёл к появлению в Средиземном море базы для русского флота и повысил международный престиж Российской империи (В); — война привела к появлению нового государства на карте мира — Соединённых штатов Америки, ослабила позиции Великобритании и стала вдохновляющим примером борьбы за свободу против внешнего и внутреннего деспотизма (Г). 24. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Пояснение. В ответе должно быть дано объяснение, например: — во второй половине VIII в. происходит окончательное оформление российской науки, активно работают учёные, научные центры (Российская Академия Наук, Московский университет). Это заложило основы для развития науки в будущем. (А); — исследование территории Дальнего Востока во второй половине XVIII в. положило начало освоению Русской Америки. Вскоре сюда добрались русские предприниматели, промысловики, были основаны поселения (Б); — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (В); — идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других странах, на них воспитывались будущие участники Французской революции (Г). Может быть дано иное объяснение 25. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
В приведённом ниже списке указаны фамилии четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Пояснение. В ответе должно быть дано объяснение: — церковная реформа была попыткой поставить религию и церковь на службу государству для решения задач образования и воспитания послушных подданных (А); — Османская империя признала все завоевания России в Северном Причерноморье и вхождение Крыма в состав Российской империи (Б); — в последней четверти XVIII в. в русской литературе оформился новый литературный язык, получили развитие различные литературные жанры, что стало основой развития всей русской литературы XIX в. (В); — идеи Французской революции XVIII в., провозгласившей принципы всеобщих свободы и равенства, повлияли на дальнейшее развитие не только Европы, но и других континентов (Г).
Задания 12. Формулировка причинно-следственных связей 1. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — в результате присоединения Крыма Россия избавилась от постоянной опасности со стороны Османской империи, российский флот надёжно утвердился на Чёрном море (Б); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (В); — в результате войны за независимость 13 штатов-колоний стали свободными, независимыми, суверенными государствами, которые объединились в одно федеративное государство — США (Г). 2. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.75 (0.194 с.) |