Как добиться, чтобы дети во второй половине дня не скучали. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как добиться, чтобы дети во второй половине дня не скучали.



Вопросы к государственному экзамену «Дошкольное образование»

1. Ребенок дошкольного возраста как объект научного исследования и субъект воспитания

2. Своеобразие профессиональной деятельности педагога учреждения дошкольного образования.

3. Кодекс Республики Беларусь об образовании о современной системе дошкольного образования.

4. Характеристика образовательного стандарта дошкольного образования Республики Беларусь

5. Современное программное обеспечение деятельности учреждений дошкольного образования

6. Взаимодействие педагогических работников учреждения дошкольного образования и семьи в воспитании детей дошкольного возраста

7. Характеристика занятия, как ведущей формы регламентированной деятельности в учреждении дошкольного образования

8. Специфика образовательного процесса в учреждении дошкольного образования

9. Организация целостного образовательного процесса в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования

10. Организация целостного образовательного процесса в разновозрастной группе учреждения дошкольного образования

11. Планирование образовательного процесса

12. Процесс обучения в учреждении дошкольного образования

13. Преемственность между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования

14. Цель, задачи и принципы воспитания детей дошкольного возраста

15. Теория обучения в дошкольной педагогике

16. Характеристика средств и методов физического воспитания. Физические упражнения - основное средство физического воспитания детей

17. Характеристика образовательной области «Физическая культура» учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь

18. Цель, задачи и принципы системы физического воспитания детей в Республике Беларусь

19. Характеристика основных видов движений. Техника и методика обучения детей ходьбе, бегу, прыжковым упражнениям, метанию, лазанью

20. Методика обучения детей строевым упражнениям (построению и перестроению, поворотам, размыканию, смыканию, разнообразным перестроениям)

21. Методика обучения детей выполнению общеразвивающих упражнений. Специфика применения метода показа и объяснения в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте

22. Методика руководства подвижной игрой в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования. Приемы повышения физической нагрузки в подвижных

 23. Методика обучения детей элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей). Упрощенные правила спортивных игр

24. Методика обучения детей спортивным упражнениям (плавание, ходьба на лыжах)

25. Основные признаки физкультурного занятия, его структура, многообразие видов и форм проведения. Использование в физкультурном занятии инновационных оздоровительных технологий

26. Физкультурно-оздоровительная работа в учреждении дошкольного образования (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке)

27. Индивидуально-дифференцированные методы обучения детей движениям. Учет состояния здоровья, особенностей физической подготовленности детей

28. Условия и методы развития двигательных способностей детей дошкольного возраста. Требования к подбору физических упражнений и игр

29. Методика развития творчества ребенка в двигательной деятельности. Средства, способствующие творческим проявлениям детей: двигательные инсценировки, проблемные ситуации

30. Педагогический контроль физической нагрузки, использования физкультурно-оздоровительной среды учреждения дошкольного образования

31. Цель, задачи, содержание и условия развития речи и навыков речевого общения детей дошкольного возраста

32. Методические принципы и средства развития речи детей дошкольного возраста

33. Задачи, содержание и принципы словарной работы с детьми в дошкольном возрасте

34. Методика активизация и закрепления словаря детей дошкольного возраста

35. Методика формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста

36. Задачи, содержание и формы работы по воспитанию звуковой культуры речи детей

37. Средства и методические приемы воспитания звуковой культуры речи детей

38. Методика развития диалогической речи детей дошкольного возраста в процессе общения в разных видах деятельности

39. Беседа как метод обучения связной диалогической речи детей дошкольного возраста

40. Характеристика видов детского рассказывания и приемы обучения детей дошкольного возраста рассказыванию

41. Методика обучения детей дошкольного возраста пересказу литературного произведения

42. Задачи, принципы, формы ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой

43. Методика чтения и рассказывания художественного произведения дошкольного возраста

44. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с поэтическими произведениями

45. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте

 

 

Перечень практических заданий к госам «Дошкольное образование»

1. Привести примеры физических упражнений и игр, развивающих двигательные способности детей дошкольного возраста.

2. Привести примеры современных программ физического воспитания детей дошкольного возраста, действующих в странах ближнего зарубежья.

3. Составить комплекс упражнений для детей младшего (старшего) дошкольного возраста. Привести возможные варианты дозировкифизических упражнений.

4. Назвать начало занятий физическими упражнениями для детей после перенесенных заболеваний (ангина, острый бронхит, воспаление легких, корь, грипп, отит и др.).

5. Привести примеры методических пособий, раскрывающих проблему обучения детей основным видам движений.

6. Показать содержание образовательных и оздоровительных задач, решаемых в разных формах работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

7. Привести примеры комплексов утренней гимнастики игровой формы проведения для детей младшего (среднего) дошкольного возраста.

8. Назвать и раскрыть содержание подвижных игр, проводимых с детьми в бассейне и на лыжах.

9. Привести примеры подвижных игр и назвать приемы повышения физической нагрузки в подвижных играх детей старшего дошкольного возраста.

10. Назвать виды физкультурного оборудования и инвентаря для физкультурного зала, физкультурной площадки, физкультурного уголка игровой комнаты, бассейна.

11. Назвать виды тренажеров и тренажерных устройств, применяемых на физкультурном занятии с детьми дошкольного возраста.

12. Привести примеры использования игрового метода в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

13. Назвать виды оборудования и инвентаря для спортивных игр.

14. Привести приемы, активизирующие умственную активность детей при выполнении строевых упражнений.

15. Привести примеры методических пособий (научные статьи) исследователей, изучавших проблему творчества в двигательной деятельности детей дошкольного возраста.

16. Привести примеры их проявления в задачах, содержании и методике занятий по развитию речи детей дошкольного возраста.

17. Привести примеры дидактических игр по активизации и закреплению словаря детей дошкольного возраста.

18. Привести примеры усложнения программных требований по развитию словаря у детей дошкольного возраста.

19. Проанализировать современные методические пособия по проблеме развития речи и обучения детей родному языку в близкородственного двуязычия (аннотация, структура, характеристика разделов и содержания).

20. Дать характеристику учебному наглядному пособию Н.С. Старжинской «Учимся говорить правильно».

21. Привести примеры усложнения программных требований по воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.

22. Привести примеры образцов рассказов разных видов.

23. Привести примеры усложнения программных требований по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста.

24. Предложить тематику и содержание 3-4 итоговых бесед с детьми старшего дошкольного возраста. Обосновать выбор тем.

25. Раскрыть методику проведения обследования звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

26. Подобрать художественные произведения для разных видов пересказов.

27. Привести примеры усложнения программных требований по ознакомлению с художественной литературой детей дошкольного возраста.

28. Привести разные варианты образовательных ситуаций по ознакомлению детей с художественной литературой.

29. Привести примеры дидактических игр по обучению детей грамоте.

30. Привести примеры образовательных ситуаций ознакомления детей младшего и старшего дошкольного возраста с поэтическими произведениями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.01 с.)