Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Д. Алексанянц, В. В. Абушкевич,
Д. Б. Тлехас, А. М. Филенко, Т. Г. Гричанова, О. А. Медведева, Ю. А. Кудряшова, О. В. Маякова КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО спланхнологии, ангиологии, нейрологии, эстезиологии и эндокринологии Рабочая тетрадь
6-е издание, исправленное
Краснодар 2017
ББК 75.0 А 46
Печатается по решению редакционно-издательского совета
Рецензенты: профессор А. Б. Трембач профессор В. В. Лысенко
Алексанянц Г. Д. Контрольные задания к практическим занятиям по спланхнологии, ангиологии, нейрологии, эстезиологии и эндокринологии: рабочая тетрадь / Г. Д. Алексанянц,
Рабочая тетрадь предназначена для студентов высших и средних учебных заведений физической культуры, в том числе и иностранных студентов.
УДК 796.01:61(075) ББК 75.0
© КГУФКСТ, 2017. © Алексанянц Г. Д., Абушкевич В. В, Тлехас Д. Б., Филенко А. М., Гричанова Т. Г., Медведева О. А., Кудряшова Ю. А., Маякова О. В., 2017.
ПРЕДИСЛОВИЕ
В настоящее время в связи с переходом на многоуровневую систему образования, сокращением учебных часов на изучение анатомии человека, студентам необходимо усваивать в ограниченные сроки значительный объем информации. В связи с этим постоянно ощущается растущая потребность в учебно-методических и информационных материалах, которые бы помогли студентам в освоении предмета. Предлагаемая рабочая тетрадь снабжена достаточно большим количеством иллюстраций, что позволит студенту получить более полное представление о строении организма человека. Расположение материала соответствует учебным программам. Контрольные задания ставят обучающихся перед необходимостью внимательно работать с учебником, атласом, другими пособиями, посещать музей анатомических препаратов.
Наглядность, простота и информативность данной рабочей тетради способствуют формированию у студентов наглядно-образного мышления, что значительно облегчит освоение анатомии человека и поможет успешной подготовке к занятиям, зачетам и экзаменам. Рабочая тетрадь иллюстрирована рисунками из анатомического атласа Р. А. Синельникова, электронной версии «Атласа морфологии человека» Diamedinfo, а также использованы теоретические обоснования известных ученых в области функциональной анатомии П. Ф. Лесгафта, М. Ф. Иваницкого, А. А. Гладышевой, Рабочая тетрадь по спланхнологии, ангиологии, нейрологии, эстезиологии и эндокринологии может быть использована для аудиторных и самостоятельных занятий студентов дневного и заочного отделений, способствуя укреплению и систематизации знаний по нормальной и функциональной анатомии человека.
Контрольное задание № 1 Обозначить стрелками образования: ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
Контрольное задание № 2 Обозначить стрелками образования:
ПОЛОСТЬ РТА
Контрольное задание № 3
Обозначить стрелками образования: СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ 1 - околоушная; 2 - подчелюстная; 3 - подъязычная.
Контрольное задание № 4 Обозначить стрелками образования: СТРОЕНИЕ ЗУБА Части зуба: 1. Коронка. 2. Шейка. 3. Корень.
Вещество зуба: 4. Дентин. 5. Эмаль. 6. Цемент.
Контрольное задание № 5 Обозначить стрелками образования:
ЗУБЫ ВЕРХНЕЙ (А) И НИЖНЕЙ (Б) ЧЕЛЮСТИ
1 – резец; 2 – клык; 3 – малый коренной; 4 – большой коренной.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.011 с.) |