Г. Д. Алексанянц, В. В. Абушкевич, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. Д. Алексанянц, В. В. Абушкевич,



Д. Б. Тлехас, А. М. Филенко,

Т. Г. Гричанова, О. А. Медведева,

Ю. А. Кудряшова, О. В. Маякова

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО

спланхнологии, ангиологии, нейрологии, эстезиологии и эндокринологии

Рабочая тетрадь

 

6-е издание, исправленное

 

 

 

Краснодар

2017


 
УДК 796.01:61(075)

ББК 75.0

    А 46

        

Печатается по решению редакционно-издательского совета
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма»

 

Рецензенты:   профессор А. Б. Трембач

                       профессор В. В. Лысенко

 

 

Алексанянц Г. Д.

Контрольные задания к практическим занятиям по спланхнологии, ангиологии, нейрологии, эстезиологии и эндокринологии: рабочая тетрадь / Г. Д. Алексанянц,
В. В. Абушкевич, Д. Б. Тлехас, А. М. Филенко, Т. Г. Гричанова,
О. А. Медведева, Ю. А. Кудряшова, О. В. Маякова. – 6-е изд., испр. – Краснодар: КГУФКСТ, 2017. – 92 с.

 

 

Рабочая тетрадь предназначена для студентов высших и средних учебных заведений физической культуры, в том числе и иностранных студентов.

 

                                                                                УДК 796.01:61(075)

ББК 75.0

   

                                                                             © КГУФКСТ, 2017.

                                                                             © Алексанянц Г. Д., Абушкевич В. В,

                                                                         Тлехас Д. Б., Филенко А. М.,

                                                                          Гричанова Т. Г., Медведева О. А.,

                                                                             Кудряшова Ю. А., Маякова О. В., 2017.

 
 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 


В настоящее время в связи с переходом на многоуровневую систему образования, сокращением учебных часов на изучение анатомии человека, студентам необходимо усваивать в ограниченные сроки значительный объем информации. В связи с этим постоянно ощущается растущая потребность в учебно-методических и информационных материалах, которые бы помогли студентам в освоении предмета.

Предлагаемая рабочая тетрадь снабжена достаточно большим количеством иллюстраций, что позволит студенту получить более полное представление о строении организма человека. Расположение материала соответствует учебным программам. Контрольные задания ставят обучающихся перед необходимостью внимательно работать с учебником, атласом, другими пособиями, посещать музей анатомических препаратов.

Наглядность, простота и информативность данной рабочей тетради способствуют формированию у студентов наглядно-образного мышления, что значительно облегчит освоение анатомии человека и поможет успешной подготовке к занятиям, зачетам и экзаменам.

Рабочая тетрадь иллюстрирована рисунками из анатомического атласа Р. А. Синельникова, электронной версии «Атласа морфологии человека» Diamedinfo, а также использованы теоретические обоснования известных ученых в области функциональной анатомии П. Ф. Лесгафта, М. Ф. Иваницкого, А. А. Гладышевой,
Б. А. Никитюка.

Рабочая тетрадь по спланхнологии, ангиологии, нейрологии, эстезиологии и эндокринологии может быть использована для аудиторных и самостоятельных занятий студентов дневного и заочного отделений, способствуя укреплению и систематизации знаний по нормальной и функциональной анатомии человека.


 
Тема 1. Система органов пищеварения. Преддверие и полость рта. Твердое и мягкое небо, зев, миндалины, язык, губы. Глотка, пищевод. Желудок. Слюнные железы

Контрольное задание № 1

Обозначить стрелками образования:

ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ

1 - полость рта; 2 - глотка; 3 - пищевод; 4 - желудок; 5 - двенадцатиперстная кишка; 6 - тощая кишка; 7 - подвздошная кишка; 8 - слепая кишка; 9 - восходящая ободочная кишка; 10 - поперечная ободочная кишка; 11 - нисходящая ободочная кишка; 12 - сигмовидная кишка; 13 - прямая кишка; 14 - слюнные железы: а) - околоушная; б) - поднижнечелюстная; в) - подъязычная; 16 - печень; 17 - поджелудочная железа  

Контрольное задание № 2

Обозначить стрелками образования:

 

 

ПОЛОСТЬ РТА

1 - твердое небо; 2 - мягкое небо: а) - язычок; б) - небные дужки; 3 - зубы: а) - резцы; б) - клыки; в) - малые коренные; г) - большие коренные; 4 - зев; 5 - язык: а) - верхушка; б) - тело; в) - корень; г) - вкусовые сосочки.

Контрольное задание № 3

Обозначить стрелками образования:

СЛЮННЫЕ ЖЕЛЕЗЫ

1 - околоушная;

2 - подчелюстная;

3 - подъязычная.

 

 


Контрольное задание № 4

Обозначить стрелками образования:

СТРОЕНИЕ ЗУБА

Части зуба:

1. Коронка.

2. Шейка.

3. Корень.

 

Вещество зуба:

4. Дентин.

5. Эмаль.

6. Цемент.

 


Контрольное задание № 5

Обозначить стрелками образования:

 

 

ЗУБЫ ВЕРХНЕЙ (А) И НИЖНЕЙ (Б) ЧЕЛЮСТИ

 

1 – резец; 2 – клык; 3 – малый коренной; 4 – большой коренной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.011 с.)