Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление отчета по учебной практике
Учебная практика проводится в соответствии с рабочим учебным планом, в БПОУ ВО «ЧЛМТ». Формой отчетности студента по учебной практике является письменный отчет о выполнении работ, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессиональных модулей.
Аттестационный лист с характеристикой, дневник практики вкладываются в файл и помещаются после титульного листа. Аттестационный лист и характеристика должны быть распечатаны и вложены в отчет. Руководитель практики заполняет их при проверке отчета и оценке работы студента. Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по программе практики. В нем студент должен показать освоенные им общие и профессиональные компетенции, умения и знания, приобретенный практический опыт. Объем отчета должен составлять не 10-15 страниц печатного текста (без приложений). Отчет должен содержать ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. В отчете необходимо описать, как изучался практикантом, данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативно-правовыми актами он пользовался. Текст отчета рекомендуется дополнить схемами, таблицами. В тексте отчета должны быть ссылки на приложения. Прилагаемые к отчету копии документов должны быть упомянуты и разъяснены в текстовой части отчета. Составление отчета осуществляется в период прохождения практики, а редактирование и окончательное оформление – в последние дни практики. Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.
Содержание включает наименование всех разделов, подразделов, пунктов и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти структурные элементы отчета. Во введении раскрывается актуальность и значение прохождения практики, формулируются цели и задачи прохождения учебной практики. Пример написания введения: Введение «Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы – Программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Учебная практика УП.01 входит в профессиональный модуль ПМ.01Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации. Целями практики являются: расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, приобретение необходимых навыков и умений, приобретение практического опыта по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета имущества организации. В задачи учебной практики УП. 01 входит выполнение работ по: · документированию хозяйственных операций. · обработке первичных бухгалтерских документов · конструированию рабочего плана счетов · составлению регистров бухгалтерского учета · формирование бухгалтерских проводок по учету материально- производственных запасов, основных средств, затрат на производство, учету готовой продукции и её реализации Учебная практика УП.02 входит в профессиональный модуль: ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации» Целями практики являются: расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации», МДК 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации», а также приобретение необходимых навыков и умений, приобретение практического опыта ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, развитие укрепление интереса к избранной профессии. Задачами учебной практики УП.02 являются: решение практических задач по учету источников формирования активов организации работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации» В основной части дается информация в соответствии с заданием. Отчет может быть иллюстрирован таблицами, схемами, графиками, фотографиями.
В заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные во время практики, дать предложения по организации и совершенствованию работы, сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенной работы, где могут быть использованы полученные навыки.
Пример написания заключения: Заключение «В процессе прохождения практики были закреплены навыки и умения по оформлению первичной документации, обработке первичных бухгалтерских документов, конструированию рабочего плана счетов, составлению регистров бухгалтерского учета, формирование бухгалтерских проводок по учету материально- производственных запасов, основных средств, затрат на производство, учету готовой продукции и её реализации. Приобретен практический опыт по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета активов организации. Также приобретен практический опыт ведения бухгалтерского учета источников формирования активов организации и обязательств и подготовки, проведения и оформления результатов инвентаризации, отражения их в учете. В ходе учебной практики была решены задания по отражению в бухгалтерском учете хозяйственных операций; созданы и обработаны первичные документы; были выполнены задания по отражению хозяйственных операций путем создания первичных документов и формированию журнала регистрации хозяйственных операций; выполнены задания по отражению в учете операций по оплате труда, уставному капиталу, продаже, прочим доходам и расходам, кредитам и займам и инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Выполненная работа позволила расширить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении модулей ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации и ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации, приобрести навыки и умения, опыт практической работы по специальности. Полученные навыки могут быть использованы в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Практические проблемы, для решения которых необходимо было применить полученные теоретические знания, позволили лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действий в той или иной ситуации».
При написании отчета следует ориентироваться на наиболее свежие фактические данные, относящиеся к последнему году, полугодию, кварталу. Учебная литература, изданная более 5 лет назад использоваться не должна. Разрешается использование только действующих нормативных документов. Список использованных источников и литературы располагается в систематическом порядке: Законодательные и нормативные акты: · законы, указы, постановления, распоряжения высших региональных и муниципальных органов государственной власти и Российской Федерации. Учебная и научная литература: · учебники и учебные пособия; · монографии; сборники статей. Периодические издания Интернет-документы В каждом разделе внутри схемы список составляется в алфавитном порядке. Приложения(содержат копии документов, расчеты и таблицы, подготовленные студентом с использованием на практике материалов. В текстовой части отчета должны быть ссылки на соответствующие приложения. Например, см. Приложение А Приложения следует поместить в конце отчета после списка литературы. Страницы в приложении не нумеруются.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01 Составить краткое описание порядка выполняемой работы, привести примеры, указать основные нормативные документы. После выполнения заданий по теме 2 произвести группировку созданных первичных документов и занесение данных по сгруппированным документам в соответствующие регистры учета. Составить журнал регистрации хозяйственных операций с отражением в нем всех хозяйственных операций, выполненных при решении задач, приведенных в качестве примеров по ведению бухгалтерского учета имущества организации
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.006 с.) |