Составление отчета по учебной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление отчета по учебной практике



 

Учебная практика проводится в соответствии с рабочим учебным планом, в БПОУ ВО «ЧЛМТ». Формой отчетности студента по учебной практике является письменный

отчет о выполнении работ, свидетельствующий о закреплении знаний, умений,

приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных

компетенций, освоении профессиональных модулей.

 

Аттестационный лист с характеристикой, дневник практики вкладываются в файл и помещаются после титульного листа. Аттестационный лист и характеристика должны быть распечатаны и вложены в отчет. Руководитель практики заполняет их при проверке отчета и оценке работы студента.

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по программе практики. В нем студент должен показать освоенные им общие и

профессиональные компетенции, умения и знания, приобретенный практический опыт.

Объем отчета должен составлять не 10-15 страниц печатного текста (без

приложений). Отчет должен содержать ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики.

В отчете необходимо описать, как изучался практикантом, данный вопрос, какими

документами, справочниками, нормами и нормативно-правовыми актами он пользовался. Текст отчета рекомендуется дополнить схемами, таблицами.

       В тексте отчета должны быть ссылки на приложения. Прилагаемые к отчету копии документов должны быть упомянуты и разъяснены в текстовой части отчета.

Составление отчета осуществляется в период прохождения практики, а редактирование и окончательное оформление – в последние дни практики. Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

 

Содержание включает наименование всех разделов, подразделов, пунктов и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти структурные элементы отчета.

Во введении раскрывается актуальность и значение прохождения практики, формулируются цели и задачи прохождения учебной практики.

Пример написания введения:

Введение

«Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы – Программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

        Учебная практика УП.01 входит в профессиональный модуль ПМ.01Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации.

Целями практики являются: расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, приобретение необходимых навыков и умений, приобретение практического опыта по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета имущества организации.

В задачи учебной практики УП. 01 входит выполнение работ по:

· документированию хозяйственных операций.

· обработке первичных бухгалтерских документов

· конструированию рабочего плана счетов

· составлению регистров бухгалтерского учета

· формирование бухгалтерских проводок по учету материально- производственных запасов, основных средств, затрат на производство, учету готовой продукции и её реализации

Учебная практика УП.02 входит в профессиональный модуль: ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

Целями практики являются: расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации», МДК 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации», а также приобретение необходимых навыков и умений, приобретение практического опыта ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, развитие  укрепление интереса к избранной профессии.

Задачами учебной практики УП.02 являются: решение практических задач по учету источников формирования активов организации работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

В основной части дается информация в соответствии с заданием. Отчет может быть иллюстрирован таблицами, схемами, графиками, фотографиями. 

В заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные во время практики, дать предложения по организации и совершенствованию работы, сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенной работы, где могут быть использованы полученные навыки.

 

Пример написания заключения:

Заключение

      «В процессе прохождения практики были закреплены навыки и умения по оформлению первичной документации, обработке первичных бухгалтерских документов, конструированию рабочего плана счетов, составлению регистров бухгалтерского учета, формирование бухгалтерских проводок по учету материально- производственных запасов, основных средств, затрат на производство, учету готовой продукции и её реализации. Приобретен практический опыт по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета активов организации.

Также приобретен практический опыт ведения бухгалтерского учета источников формирования активов организации и обязательств и подготовки, проведения и оформления результатов инвентаризации, отражения их в учете.

В ходе учебной практики была решены задания по отражению в бухгалтерском учете хозяйственных операций; созданы и обработаны первичные документы; были выполнены задания по отражению хозяйственных операций путем создания первичных документов и формированию журнала регистрации хозяйственных операций; выполнены задания по отражению в учете операций по оплате труда, уставному капиталу, продаже, прочим доходам и расходам, кредитам и займам и инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.

Выполненная работа позволила расширить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении модулей  ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации и ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации, приобрести навыки и умения, опыт практической работы по специальности.

Полученные навыки могут быть использованы в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Практические проблемы, для решения которых необходимо было применить полученные теоретические знания, позволили лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действий в той или иной ситуации».

 

При написании отчета следует ориентироваться на наиболее свежие фактические данные, относящиеся к последнему году, полугодию, кварталу. Учебная литература, изданная более 5 лет назад использоваться не должна. Разрешается использование только действующих нормативных документов. Список использованных источников и литературы располагается в систематическом порядке:

Законодательные и нормативные акты:

· законы, указы, постановления, распоряжения высших региональных и муниципальных органов государственной власти и Российской Федерации.

Учебная и научная литература:

· учебники и учебные пособия;

· монографии; сборники статей.

Периодические издания

Интернет-документы

В каждом разделе внутри схемы список составляется в алфавитном порядке.

Приложения(содержат копии документов, расчеты и таблицы, подготовленные студентом с использованием на практике материалов. В текстовой части отчета должны быть ссылки на соответствующие приложения. Например, см. Приложение А

Приложения следует поместить в конце отчета после списка литературы. Страницы в приложении не нумеруются.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01

Составить краткое описание порядка выполняемой работы, привести примеры, указать основные нормативные документы.

После выполнения заданий по теме 2 произвести группировку созданных первичных документов и занесение данных по сгруппированным документам в соответствующие регистры учета. Составить журнал регистрации хозяйственных операций с отражением в нем всех хозяйственных операций, выполненных при решении задач, приведенных в качестве примеров по ведению бухгалтерского учета имущества организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.006 с.)