По составлению и представлению отчета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По составлению и представлению отчета



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По составлению и представлению отчета

По учебной практике УП.01, УП.02

 

Для специальности

38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Заочное отделение

 

Череповец


СОДЕРЖАНИЕ

  Наименование   Стр.
  Введение 4
1 Правила оформления отчета по учебной практике 4
2 Составление отчета по учебной практике 5
3 Задание для учебной практики УП.01 7
4 Задание для учебной практики УП.02 13
5 Критерии оценки учебной практики 19
6 Список литературы 20
  ПРИЛОЖЕНИЯ:  
  Титульный лист (Образец оформления) 21
  Аттестационный лист 22
  Дневник по практике 26

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы – Программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Учебная практика УП. 01 входит в профессиональный модуль: ПМ.01 « Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»

В результате прохождения учебной практики УП.01 обучающийся должен:

Иметь практический опыт документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета активов организации

 

Учебная практика УП. 02 входит в профессиональный модуль: ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

      В результате прохождения учебной практики УП.02 обучающийся должен:

Иметь практический опыт ведения бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнения работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКЕ

 

Страницы текста отчета и включенные в него таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. должны соответствовать формату А4 и располагаться на одной стороне листа. Размеры полей: левое – 30 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер – 12, стиль – обычный, цвет шрифта – черный. Отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5 (полуторный).

 

Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты и

нумеровать их арабскими цифрами, например: разделы – 1, 2, 3 и т.д.; подразделы – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.

При перечислении внутри пунктов перед каждой позицией следует ставить дефис

(др. маркеры документа) или строчную букву по алфавиту (за исключением ѐ, ь, й, ы, ъ).

 

Заголовки печатаются с большой буквы без точек в конце предложения.

Заголовки разделов располагают посередине строки, каждый раздел начинается с

новой страницы. Названия подразделов и пунктов отделяются от предыдущего текста

пустой строкой, их следует писать через один пробел после номера с абзацного отступа

(выравнивание по левому краю), с прописной буквы, не подчеркивая; точка в конце

заголовка не ставится; переносы слов в заголовках не допускаются.

 

Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть

представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений).

Они должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в

одну строку с ее номером через тире. Например, Таблица 1 – Основные показатели

деятельности предприятия.

 

Нумерация листов отчета – сквозная по всему тексту; номер

страницы проставляется по центру нижней части листа размером 10, начиная со 2 листа;

первым листом считается титульный лист, номер листа на нем не ставится.

Т.о. нумерация страниц начинается с листа содержания. Содержание – это страница 2 и т.д.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01

Составить краткое описание порядка выполняемой работы, привести примеры, указать основные нормативные документы.

После выполнения заданий по теме 2 произвести группировку созданных первичных документов и занесение данных по сгруппированным документам в соответствующие регистры учета. Составить журнал регистрации хозяйственных операций с отражением в нем всех хозяйственных операций, выполненных при решении задач, приведенных в качестве примеров по ведению бухгалтерского учета имущества организации

ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02

Составить краткое описание порядка выполняемой работы, привести примеры, указать основные нормативные документы.

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

УП. 01, УП.02

Отчет по практике

  База практики   БПОУ ВО «ЧЛМТ»                                                                 Выполнил студент группы БУ-21   ___________________________                              ФИО студента                                                                                                                           _______________________________(подпись)                
Срок практики Дата сдачи отчета
  с .2021 г. по      2021 г.                                                                                          Руководитель практики преподаватель З.Н.Ванхонен
                                                                                             _________________________________(оценка)   _________________________________(подпись)
  Дата проверки

 

 

                                                           

 

 

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»

ДНЕВНИК

Содержание выполняемых работ

№ п/п Дата  (сроки) Краткое содержание выполняемых работ Подпись руководителя
    УП.01  
1   Организация работы с документами  
2   Обработка первичных бухгалтерских документов  
3   Ведение учета денежных средств в кассе, на расчетном счете  
4   Ведение учета основных средств  
5   Ведение учета материально-производственных запасов  
6   Ведение учета затрат на производство продукции  
7   Ведение учета готовой продукции и её реализации  
8   Ведение учета текущих операций и расчетов  
9   Формирование бухгалтерских проводок на основе рабочего плана счетов  
10   Составление регистров бухгалтерского учета  
    УП. 02  
11   Расчет заработной платы сотрудников.  
12   Определение суммы удержаний из заработной платы  
13   Ведение учета финансовых результатов. Ведение учета собственного капитала  
14   Подготовка к инвентаризации. Составление акта инвентаризации наличных денежных средств  
15   Выполнение работ по инвентаризации и переоценке МПЗ. Подсчет имущества. Составление сличительной ведомости  
16   Выполнение работ по инвентаризации основных средств и отражение её результатов в бухгалтерских проводках  
17   Проведение инвентаризации расчетов. Выявление задолженности нереальной для взыскания. Документальное оформление инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами  
18   Корреспонденция счетов по результатам инвентаризации.  
19   Оформление отчета по учебной практике  
20   Оформление отчета по учебной практике Подготовка к защите  
       

 

Оценка за прохождение учебной практики __________________________________

Руководитель учебной практики:                               __________________________      

 

                                                                  ВВЕДЕНИЕ

 

Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы – Программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

        Учебная практика УП.01 входит в профессиональный модуль ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации.

Целями практики УП.01 являются: расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 01.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, приобретение необходимых навыков и умений, приобретение практического опыта по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета имущества организации.

В задачи учебной практики УП. 01 входит выполнение работ по: документированию хозяйственных операций, обработке первичных бухгалтерских документов, конструированию рабочего плана счетов, составлению регистров бухгалтерского учета, формирование бухгалтерских проводок по учету материально- производственных запасов, основных средств, затрат на производство, учету готовой продукции и её реализации.

Учебная практика УП.02 входит в профессиональный модуль: ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации»

Целями практики являются: расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации», МДК 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации», а также приобретение необходимых навыков и умений, приобретение практического опыта ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, развитие укрепление интереса к избранной профессии.

Задачами учебной практики УП.02 являются: решение практических задач по учету источников формирования активов организации работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В процессе прохождения практики были закреплены навыки и умения по оформлению первичной документации, обработке первичных бухгалтерских документов, конструированию рабочего плана счетов, составлению регистров бухгалтерского учета, формирование бухгалтерских проводок по учету материально- производственных запасов, основных средств, затрат на производство, учету готовой продукции и её реализации. Приобретен практический опыт по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского учета активов организации.

Также приобретен практический опыт ведения бухгалтерского учета источников формирования активов организации и обязательств и подготовки, проведения и оформления результатов инвентаризации, отражения их в учете.

В ходе учебной практики была решены задания по отражению в бухгалтерском учете хозяйственных операций; созданы и обработаны первичные документы; были выполнены задания по отражению хозяйственных операций путем создания первичных документов и формированию журнала регистрации хозяйственных операций; выполнены задания по отражению в учете операций по оплате труда, уставному капиталу, продаже, прочим доходам и расходам, кредитам и займам и инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.

Выполненная работа позволила расширить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении модулей ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации и ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации, приобрести навыки и умения, опыт практической работы по специальности.

Полученные навыки могут быть использованы в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. Практические проблемы, для решения которых необходимо было применить полученные теоретические знания, позволили лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действий в той или иной ситуации.

                              

 

 

Список литературы

 

Электронные ресурсы

 

1. Справочная информационно-правовая система «Гарант»

2. Справочная информационно-правовая система «Консультант Плюс»

3. http://www.klerk.ru Электронная библиотека. Статьи бухгалтеру

4. Теория бухгалтерского учета: Учебник / В.И. Щербакова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с. - (Профессиональное образование) [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].

5. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / Ю.Н. Самохвалова. - 6-e изд., испр. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 232 с.: - (Профессиональное образование) [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].

6. План счетов бухгалтерского учета. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 128 с.[Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]

7. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): учебник / Н.П. Кондраков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 584 с. — [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]

8. Бухгалтерский учет: учебник / под ред. проф. В.Г. Гетьмана. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 601 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. http://znanium.com/catalog/product/535748

9. Экономика и бухгалтерский учет. Профессиональные модули: учебник / М.Ю. Елицур, О.М. Носова, М.В. Фролова. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. — 200 с. — (Cреднее профессиональное образование)материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].

                                                                         

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению и представлению отчета



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.039 с.)