Состояние компонентов учебной деятельности при реализации различных видов письменных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние компонентов учебной деятельности при реализации различных видов письменных работ



3.2.1      Состояние актуального уровня сформированности орфографического навыка письма на ориентировочном этапе учебной деятельности (обнаружение «ошибкоопасных» мест)

3.2.2      Состояние актуального уровня сформированности орфографического навыка письма на этапе планирования и реализации

В слуховом диктанте

При вставке пропущенных букв

3.2.3      Состояние актуального уровня сформированности орфографического навыка письма на контрольном этапе учебной деятельности (нахождение ошибок)

Глава 4. Логопедическая работа по совершенствованию учебной деятельности у школьников с дизорфографией

4.1 Научно-теоретические основы логопедической работы совершенствованию лингвистических способностей у учащихся средних классов с дизорфографией

4.2 Содержание логопедической работы

4.2.1 Развитие учебной деятельности у школьников с дизорфографией

Развитие мотивации (учебно-познавательного интереса) у школьников с дизорфографией

Развитие целеполагания у школьников с дизорфографией

Формирование учебных действий у школьников с дизорфографией

Формирование действий контроля у школьников с дизорфографией

Развитие действий оценки у школьников с дизорфографией

4.2.2 Развитие орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией

В различных видах письменных работ

Заключение.

Список использованной литературы.


Конец первой главы (см. образец теоретического обоснования методики исследования)

В соответствии с вышесказанным методика констатирующего эксперимента включала разделы, направленные на исследование у школьников с дизорфографией следующих компонентов:

I. Изучение деятельностных составляющих процесса усвоения орфографического навыка письма

I.1 Диагностика особенностей самоанализа структурных компонентов учебной деятельности школьников с дизорфографией

I.1.1       Оценка мотивационного компонента учебной деятельности у учащихся с дизорфографией

I.1.2       Исследование сформированности целеполагания у учащихся с дизорфографией

I.1.3       Исследование сформированности учебных действий учащихся с дизорфографией

I.1.4    Диагностика сформированности действий контроля у школьников с дизорфографией

I.1.5    Изучение сформированности действия оценки у школьников с дизорфографией

I.2 Оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности школьников с дизорфографией учителем и родителями  

I.2.1       Исследование особенностей деятельности школьников с дизорфографией на уроках по дисциплине «Русский язык»

I.2.2       Исследование особенностей деятельности школьников с дизорфографией во время подготовки домашних заданий

II. Оценка состояния компонентов учебной деятельности при реализации различных видов письменных работ

II.1        Исследование актуального уровня сформированности орфографического навыка письма на ориентировочном этапе учебной деятельности (обнаружение «ошибкоопасных» мест)

II.2        Исследование актуального уровня сформированности орфографического навыка письма на этапе планирования и реализации

II.2.1     В слуховом диктанте

II.2.2     При вставке пропущенных букв

II.3        Исследование актуального уровня сформированности орфографического навыка письма на контрольном этапе учебной деятельности (нахождение ошибок)


При составлении методики констатирующего эксперимента использо-вались разработки….здесь – перечислить всех, кто упомянут в методике, источники отразить в списке литературы.

Содержание методики констатирующего эксперимента

II. Изучение деятельностных составляющих процесса усвоения орфографического навыка письма

I.1 Диагностика особенностей самоанализа структурных компонентов учебной деятельности школьников с дизорфографией



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.25.220 (0.008 с.)