Нематериальные активы банка — это: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нематериальные активы банка — это:



· приобретение лицензий, разработка торговой марки и т.п.

· подготовка кадров для будущего производства

· кредиты банка

· объекты недвижимости банка

· ноу-хау, патенты, изобретения

40. Первая стадия в создании финансового продукта (услуги) — это...

· инжиниринг

· оценка рыночного спроса на новинку

· концепция разработки нового финансового продукта

· поиск и отбор единственной инновационной идеи

· управленческий анализ

41. Коэффициент оценки качества обслуживания страхователей «К» в пределах «0,8-1» означает:

· удовлетворительное обслуживание страхователей

· хорошее обслуживание страхователей

· неудовлетворительное обслуживание страхователей

· культурное обслуживание в атмосфере доброжелательности

· отличное обслуживание страхователей

42. Соответствие между блоком механизма ценообразования и его переменными:

1.    изучение конкурентов c 2.    финансовый анализ a 3.    конъюнктура рынка b a)    определение необходимого темпа роста объема продаж в случае снижение цены за счет скрытых резервов b)    соотношение спроса и предложения в зависимости от колебания цены c)    оценка показателей ценовой неценовой конкурентоспособности

 

43. Основные преимущества использования механизма аутсорсинга для компании страховщика—заказчика:

· снижение рисков страховщика в результате потерь от ошибок

· повышение имиджа и репутации компании страховщика

· повышение корпоративной ответственности страховщика

· снижение налогооблагаемой базы страховщика

· гарантия качества страховой услуги и конфиденциальности информации

44. В эксплуатационной фазе срока жизни инвестиционного проекта происходит...

· система сервиса обслуживания

· ввод в действие основного оборудования

· производство продукции

· закупка оборудования

· строительство

45. Дисконтирование — это...

· обратный расчет ценности денег—определение дохода на инвестиции в будущем

· сумма денег, полученная по государственным облигациям

· полученный доход от участия в биржевых торгах

· финансовая операция, предполагающая накопления в будущем

· процесс расчета будущей стоимости средств, инвестируемых сегодня

46. Факторный анализ, который позволяет учесть одновременное влияние на объект ценообразования различного рода факторов и оценку степени их положительного и отрицательного воздействия, называется методом...

· квалиметрическим

· аналитическим

· балансовым

· экспертным

· статистическим

47. Главное свойство товара с позиции маркетинга...

· технические параметры

· стоимость

· стайлинг и дизайн

· сервис обслуживания

· потребительские свойства

48. Метод установления цены в страховании на основе учета затрат — это...

· метод установления цены на основе текущих цен

· метод установления цены на основе конкурсов

· метод «средние издержки плюс прибыль»

· метод установления цены на основе воспринимаемой ценности страховой защиты

· метод установления сезонной цены с учетом эластичного спроса

49. Страховой продукт — это...

· программа формирования спроса на страховую услугу

· разработка конкретного вида страхования с пакетом документов

· системный документ о перспективном развитии компании

· вид деятельности, направленный на профилактику возможных рисков

· осмотр и оценка имущества, принимаемого на страхование

50. BrandBook− системный документ, включающий... (?)

· требования по охране окружающей среды

· свод правил по безопасности труда

· свод правил сервисного обслуживания потребителей

· обоснование выгодного сегмента сбыта

· свод правил по использованию фирменного стиля

51. Новым продуктом для страховой организации является...

· страховой продукт, поступивший в сферу обращения и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей страхователей

· страховой продукт, представленный на рынок и обладающий уникальными, только ему присущими свойствами

· старый страховой продукт, продажа которого в новом сегменте сбыта резко увеличила доходы страховой компании

· удачный аналог страхового продукта конкурента, продажа которого увеличила доходы компании

· продукт, реализация которого требует максимальных затрат на его продвижение с использованием рекламы и инструментов массмедиа

52. Расширение номенклатуры ценными бумагами, похожими на существующие, называется...

· вертикальной диверсификацией

· конусной диверсификацией

· конгломератной диверсификацией

· горизонтальной диверсификацией

· концентрической диверсификацией

53. Денежный приток — это...

· долговые инвестиции

· сумма, поступающая от реализации продукции (услуг)

· прибыль плюс амортизация минус налоги и выплаты процентов

· доход

· прибыль (выручка за минусом затрат)

54. Канал распределения страхового продукта — это...

· способ распространения рекламы

· совокупность организаций или лиц по продвижению страхового продукта

· система управления материальными, финансовыми потоками

· система товародвижения с включением транспорта и складов

· отдел сбыта на промышленном предприятии

55. Брутто — ставка страхового продукта включает...

· тарифную ставку, по которой заключается договор страхования

· создание фонда развития страховой компании

· нетто-ставку, которая выражает цену страхового риска: пожара, наводнения, взрыва и т.д.

· нагрузку, которая покрывает расходы страховщика по организации и проведению страхового дела, включает отчисления в запасные фонды

· расходы на позиционирования страхового продукта

56. Ставка дисконтирования определяется на основе...

· ставки налога на прибыль

· индекса инфляции

· ставки рефинансирования Банка России

· ставки подоходного налога

· ставки налога на транспорт

57. Реинвестиции — это...

· паевые инвестиционные фонды

· начальные инвестиции, или нетто-инвестиции

· амортизационные отчисления в результате осуществления проекта

· начальные инвестиции плюс прибыль

· свободные денежные средства, оставшиеся на предприятии после выплаты налогов

· процент за пользование кредитом

58. Определение брендинга:

· общественное признание и популярность компании в глазах общественности

· правила использования логотипа, стилеобразующих элементов, фирменных цветов, шрифтов

· правила верстки фирменной документации, рекламных материалов; требования оформления сувенирной продукции и ряда других носителей фирменного стиля

· искусство создания, вывода на рынок и управления жизнью бренда, как основного нематериального актива компании

· оформление сувенирной продукции и ряда других носителей фирменного стиля (от ценников до униформы)

59. Цена – это...

· представление покупателей и заказчиков о престиже фирмы

· затраты по транспортировке с учетом стоимости страхования

· совокупные затраты по реализации товара, услуги

· денежная единица той или иной страны для международных расчётов

· денежное выражение стоимости товара

60. Соответствие между стратегией ценового маркетинга и ее содержанием:

1.    стратегия следования за лидером 2.    стратегия снятия сливок 3.    стратегия проникновения на рынок a)    максимально высокая цена 3 b)    низкая цена 2 c)    цена на уровне компании рыночного лидера 1

61. Функциями канала распределения являются:

• маркетинговые исследования и разработка прогнозов сбыта

• мероприятия по стимулированию сбыта и персональная ответственность

• организация рекламных кампаний с использованием инструментов PR

• формирование коммерческих связей и финансирование канала

• проведение деловых встреч с представителями властных структур

62. Отличительные признаки страхового продукта (СП) и их содержание:

1.    неотделимость страховой услуги от страховщика 2.    долгий срок жизни страхового продукта 3.    сильная рисковая составляющая 4.    особенность воспроизводственного цикла в страховании a)    риск (его оценка и управление им) являются основными составляющими страхового продукта 3 b)    страховщик берет на себя долговременные обязательства по возмещению ущерба 1 c)    срок действия договора страхования жизни может достигать 50 и более лет 2 d)   продажа страховой услуги, как правило, предшествует ее производству 4

 

63. Соответствие между элементами системы распределения и их содержанием:

1.    косвенный канал 2.    уровень канала 3.    прямой канал 4.    критерии системы a)    количество посредников при организации канала продвижения 2 b)    перемещение товара без участия посредников 3 c)    оценка спроса, характеристика потребителей, предприятия, товара, конкуренции 4 d)   перемещение товара с использованием услуг различных посредников 1

 

64. Метод расчета периода (срока) окупаемости инвестиций — это...

· метод расчета, при котором сумма денежных поступлений будет больше суммы инвестиций

· метод расчета, при котором сумма денежных поступлений будет меньше суммы инвестиций

· метод соизмерения размера первоначальных инвестиций с чистым годовым потоком денег (доходом)

· определение срока, который понадобится для возмещения суммы первоначальных инвестиций

· метод расчета, при котором сумма денежных поступлений будет равна сумме инвестиций

65. Основные факторы повышения эффективности реализации страхового продукта:

· риски, размер страховых резервов

· страховой тариф, страховая сумма

· дополнительные условия договора, риски

· качество страхового продукта, сервис

· франшизы. обязательства сторон

66. Последовательность этапов инвестиционного маркетинга — это...

· выбор финансового рынка, определение вида инвестиций, необходимых для повышения эффективности и конкурентоспособности фирмы на рынке

· выбор рынка золота, определение вида инвестиций, повышение эффективности участия в целях пополнения активов банка

· выбор фондового рынка, определение вида инвестиций, необходимых для повышения эффективности и конкурентоспособности фирмы на рынке

· исследование рынка и определение конкурентоспособности фирмы на рынке

· выбор рынка инвестиций; определение вида инвестиций, необходимых для повышения эффективности и конкурентоспособности фирмы на рынке

67. Спрос на страховой продукт — это...

· результат решения бизнес — операции в соответствии с заявлением клиента на страховании

· участники рынка страховых услуг

· предложенные к продаже новые страховые продукты

· потребность, обеспеченная деньгами и предъявленная на страховом рынке

· количество страховых услуг, которые представлены на рынке

68. Показатели ассортимента товаров: (структура, полнота, глубина, устойчивость, новизна)

· широты

· новизны

· полноты

· глубины

· моды

69. Способы прямой скидки:

· дилерские скидки

· скидка с указанием ее размера в денежном выражении

· скидка в процентах

· указание новой цены без уточнения размера скидки

· совмещенная скидка

70. Блок ценовой политики комплекса маркетинга направлен на определение...

· уровня и соотношение цен, чтобы иметь возможность получать наибольшую прибыль при наименьших затратах

· скользящей (контрактной) цены договора в соответствии с возможными изменениями курса валюты, цены закупки и оплаты труда

· наиболее эффективных путей, способов и средств быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации

· оптимальных затрат с учетом сезонных колебаний цены возможности использования скрытых резервов

· соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности

71. Последовательность разработки бренда:

· корпоративная культура и репутация 3

· стратегия упаковки 4

· нейминг, дизайн логотипа и фирменный стиль 2

· оформление места продажи 5

· стратегия позиционирования 1

72. Показатели эффективности канала:

· процент охвата рынка и суммарные затраты на создание канала

· спонсирование, патронирование и другие социальные акции

· качество обслуживание клиентов и наличие активной обратной связи

· упаковка, маркировка, товарный знак

· дизайн канала, стратегии продвижения, стимулирование участников канала

73. Последовательность этапов разработки новинки, как элемента конкурентного преимущества:

· формирование банка идей, отбор окончательной идеи 2

· стендовые испытания, пробный маркетинг 3

· презентация новинки, коммерциализация 4

· разработка замысла, концепции нового товара 1

· получение лицензии на массовое производство, сбыт5

74. Товар — это... (?)

· новые автомобили в торговом зале гипермаркета

· образцы продукции трехслойной печати 3D, представленные на выставке

· телевизор нового поколения, демонстрируемый в зале ожидания вокзала

· минеральная вода, залитая в сосуд непосредственно из источника

· ювелирное изделие, выставленное в музее

75. Дистрибутор – это...

· посредник, реализующий продукцию от имени консигнанта в рамках комиссионного соглашения

· независимый оптовый посредник, реализующий продукцию с учетом рекомендаций предприятия – производителя продукции

· посредник, способствующий заключению торговой сделки в рамках агентского соглашения

· независимый посредник, реализующий продукцию в любых количества и по любой цене на свой страх и риск

· брокер, принимающий участие в биржевых торгах и продающий биржевой товар от имени и по поручению владельца товара

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.066 с.)