Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нематериальные активы банка — это:
· приобретение лицензий, разработка торговой марки и т.п. · подготовка кадров для будущего производства · кредиты банка · объекты недвижимости банка · ноу-хау, патенты, изобретения 40. Первая стадия в создании финансового продукта (услуги) — это... · инжиниринг · оценка рыночного спроса на новинку · концепция разработки нового финансового продукта · поиск и отбор единственной инновационной идеи · управленческий анализ 41. Коэффициент оценки качества обслуживания страхователей «К» в пределах «0,8-1» означает: · удовлетворительное обслуживание страхователей · хорошее обслуживание страхователей · неудовлетворительное обслуживание страхователей · культурное обслуживание в атмосфере доброжелательности · отличное обслуживание страхователей 42. Соответствие между блоком механизма ценообразования и его переменными:
43. Основные преимущества использования механизма аутсорсинга для компании страховщика—заказчика: · снижение рисков страховщика в результате потерь от ошибок · повышение имиджа и репутации компании страховщика · повышение корпоративной ответственности страховщика · снижение налогооблагаемой базы страховщика · гарантия качества страховой услуги и конфиденциальности информации 44. В эксплуатационной фазе срока жизни инвестиционного проекта происходит... · система сервиса обслуживания · ввод в действие основного оборудования · производство продукции · закупка оборудования · строительство 45. Дисконтирование — это... · обратный расчет ценности денег—определение дохода на инвестиции в будущем · сумма денег, полученная по государственным облигациям · полученный доход от участия в биржевых торгах · финансовая операция, предполагающая накопления в будущем · процесс расчета будущей стоимости средств, инвестируемых сегодня 46. Факторный анализ, который позволяет учесть одновременное влияние на объект ценообразования различного рода факторов и оценку степени их положительного и отрицательного воздействия, называется методом...
· квалиметрическим · аналитическим · балансовым · экспертным · статистическим 47. Главное свойство товара с позиции маркетинга... · технические параметры · стоимость · стайлинг и дизайн · сервис обслуживания · потребительские свойства 48. Метод установления цены в страховании на основе учета затрат — это... · метод установления цены на основе текущих цен · метод установления цены на основе конкурсов · метод «средние издержки плюс прибыль» · метод установления цены на основе воспринимаемой ценности страховой защиты · метод установления сезонной цены с учетом эластичного спроса 49. Страховой продукт — это... · программа формирования спроса на страховую услугу · разработка конкретного вида страхования с пакетом документов · системный документ о перспективном развитии компании · вид деятельности, направленный на профилактику возможных рисков · осмотр и оценка имущества, принимаемого на страхование 50. BrandBook− системный документ, включающий... (?) · требования по охране окружающей среды · свод правил по безопасности труда · свод правил сервисного обслуживания потребителей · обоснование выгодного сегмента сбыта · свод правил по использованию фирменного стиля 51. Новым продуктом для страховой организации является... · страховой продукт, поступивший в сферу обращения и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей страхователей · страховой продукт, представленный на рынок и обладающий уникальными, только ему присущими свойствами · старый страховой продукт, продажа которого в новом сегменте сбыта резко увеличила доходы страховой компании · удачный аналог страхового продукта конкурента, продажа которого увеличила доходы компании · продукт, реализация которого требует максимальных затрат на его продвижение с использованием рекламы и инструментов массмедиа 52. Расширение номенклатуры ценными бумагами, похожими на существующие, называется... · вертикальной диверсификацией
· конусной диверсификацией · конгломератной диверсификацией · горизонтальной диверсификацией · концентрической диверсификацией 53. Денежный приток — это... · долговые инвестиции · сумма, поступающая от реализации продукции (услуг) · прибыль плюс амортизация минус налоги и выплаты процентов · доход · прибыль (выручка за минусом затрат) 54. Канал распределения страхового продукта — это... · способ распространения рекламы · совокупность организаций или лиц по продвижению страхового продукта · система управления материальными, финансовыми потоками · система товародвижения с включением транспорта и складов · отдел сбыта на промышленном предприятии 55. Брутто — ставка страхового продукта включает... · тарифную ставку, по которой заключается договор страхования · создание фонда развития страховой компании · нетто-ставку, которая выражает цену страхового риска: пожара, наводнения, взрыва и т.д. · нагрузку, которая покрывает расходы страховщика по организации и проведению страхового дела, включает отчисления в запасные фонды · расходы на позиционирования страхового продукта 56. Ставка дисконтирования определяется на основе... · ставки налога на прибыль · индекса инфляции · ставки рефинансирования Банка России · ставки подоходного налога · ставки налога на транспорт 57. Реинвестиции — это... · паевые инвестиционные фонды · начальные инвестиции, или нетто-инвестиции · амортизационные отчисления в результате осуществления проекта · начальные инвестиции плюс прибыль · свободные денежные средства, оставшиеся на предприятии после выплаты налогов · процент за пользование кредитом 58. Определение брендинга: · общественное признание и популярность компании в глазах общественности · правила использования логотипа, стилеобразующих элементов, фирменных цветов, шрифтов · правила верстки фирменной документации, рекламных материалов; требования оформления сувенирной продукции и ряда других носителей фирменного стиля · искусство создания, вывода на рынок и управления жизнью бренда, как основного нематериального актива компании · оформление сувенирной продукции и ряда других носителей фирменного стиля (от ценников до униформы) 59. Цена – это... · представление покупателей и заказчиков о престиже фирмы · затраты по транспортировке с учетом стоимости страхования · совокупные затраты по реализации товара, услуги · денежная единица той или иной страны для международных расчётов · денежное выражение стоимости товара 60. Соответствие между стратегией ценового маркетинга и ее содержанием:
61. Функциями канала распределения являются: • маркетинговые исследования и разработка прогнозов сбыта • мероприятия по стимулированию сбыта и персональная ответственность • организация рекламных кампаний с использованием инструментов PR • формирование коммерческих связей и финансирование канала • проведение деловых встреч с представителями властных структур
62. Отличительные признаки страхового продукта (СП) и их содержание:
63. Соответствие между элементами системы распределения и их содержанием:
64. Метод расчета периода (срока) окупаемости инвестиций — это... · метод расчета, при котором сумма денежных поступлений будет больше суммы инвестиций · метод расчета, при котором сумма денежных поступлений будет меньше суммы инвестиций · метод соизмерения размера первоначальных инвестиций с чистым годовым потоком денег (доходом) · определение срока, который понадобится для возмещения суммы первоначальных инвестиций · метод расчета, при котором сумма денежных поступлений будет равна сумме инвестиций 65. Основные факторы повышения эффективности реализации страхового продукта: · риски, размер страховых резервов · страховой тариф, страховая сумма · дополнительные условия договора, риски · качество страхового продукта, сервис · франшизы. обязательства сторон 66. Последовательность этапов инвестиционного маркетинга — это... · выбор финансового рынка, определение вида инвестиций, необходимых для повышения эффективности и конкурентоспособности фирмы на рынке · выбор рынка золота, определение вида инвестиций, повышение эффективности участия в целях пополнения активов банка · выбор фондового рынка, определение вида инвестиций, необходимых для повышения эффективности и конкурентоспособности фирмы на рынке · исследование рынка и определение конкурентоспособности фирмы на рынке
· выбор рынка инвестиций; определение вида инвестиций, необходимых для повышения эффективности и конкурентоспособности фирмы на рынке 67. Спрос на страховой продукт — это... · результат решения бизнес — операции в соответствии с заявлением клиента на страховании · участники рынка страховых услуг · предложенные к продаже новые страховые продукты · потребность, обеспеченная деньгами и предъявленная на страховом рынке · количество страховых услуг, которые представлены на рынке 68. Показатели ассортимента товаров: (структура, полнота, глубина, устойчивость, новизна) · широты · новизны · полноты · глубины · моды 69. Способы прямой скидки: · дилерские скидки · скидка с указанием ее размера в денежном выражении · скидка в процентах · указание новой цены без уточнения размера скидки · совмещенная скидка 70. Блок ценовой политики комплекса маркетинга направлен на определение... · уровня и соотношение цен, чтобы иметь возможность получать наибольшую прибыль при наименьших затратах · скользящей (контрактной) цены договора в соответствии с возможными изменениями курса валюты, цены закупки и оплаты труда · наиболее эффективных путей, способов и средств быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации · оптимальных затрат с учетом сезонных колебаний цены возможности использования скрытых резервов · соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности 71. Последовательность разработки бренда: · корпоративная культура и репутация 3 · стратегия упаковки 4 · нейминг, дизайн логотипа и фирменный стиль 2 · оформление места продажи 5 · стратегия позиционирования 1 72. Показатели эффективности канала: · процент охвата рынка и суммарные затраты на создание канала · спонсирование, патронирование и другие социальные акции · качество обслуживание клиентов и наличие активной обратной связи · упаковка, маркировка, товарный знак · дизайн канала, стратегии продвижения, стимулирование участников канала 73. Последовательность этапов разработки новинки, как элемента конкурентного преимущества: · формирование банка идей, отбор окончательной идеи 2 · стендовые испытания, пробный маркетинг 3 · презентация новинки, коммерциализация 4 · разработка замысла, концепции нового товара 1 · получение лицензии на массовое производство, сбыт5 74. Товар — это... (?) · новые автомобили в торговом зале гипермаркета · образцы продукции трехслойной печати 3D, представленные на выставке · телевизор нового поколения, демонстрируемый в зале ожидания вокзала · минеральная вода, залитая в сосуд непосредственно из источника · ювелирное изделие, выставленное в музее 75. Дистрибутор – это... · посредник, реализующий продукцию от имени консигнанта в рамках комиссионного соглашения · независимый оптовый посредник, реализующий продукцию с учетом рекомендаций предприятия – производителя продукции
· посредник, способствующий заключению торговой сделки в рамках агентского соглашения · независимый посредник, реализующий продукцию в любых количества и по любой цене на свой страх и риск · брокер, принимающий участие в биржевых торгах и продающий биржевой товар от имени и по поручению владельца товара
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.066 с.) |