Структура суммативного оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура суммативного оценивания



 

Данный вариант состоит из заданий по 4 частям: слушание, чтение, письмо, говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

 

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.

 

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы, раскрыть тему/вопрос.

 

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

 

 

Характеристика суммативного оценивания за 4 четверть

 

Раздел Вид рече-вой дeят-ти      Проверяемая цель Кол-во зада ний * Тип зада ния * Описание задания             * Время на выпол нение Общ.балл

Разви

тие

общес

тва:

экономика

и сотруд

ни

чество

 

 

Слуша

ние

С.10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;  

4

МВО

Задание нацелено на понимание подтекста,

определение эмоционально-

экспрессивных особенностей

речи говорящего,

понимание значение

слова учебно-

профессиональной

сферы, оценку

аудиотекста

5

5

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения; 10.1.5 оценивать высказывание с точки зрения правильности и уместности использованных языковых единиц. КО

 

 

Значе

ние

труда

в

жизни

человека и

обще

ства

Гово

рение

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы   1

РО

Обучающийся вступает в полемику,

синтезируя

различные точки зрения, предлагает пути решения проблемы        

 2 мин на выступление

 

Проверяется отдельно

5

   
Чтение  10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение  

6

КО

Задание нацелено на

сравнение двух текстов,

анализ и владение

стратегиями чтения

15

10

  10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли; 10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стилистические особенности текстов;   РО

Письмо

10.4.5.Писать причинно-следственное эссе объемом 200-250 слов 10.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание числительных);  

1

РО

Обучающийся пишет

аргументативное эссе,

соблюдая пунктуационные

нормы в сложных

синтаксических

конструкциях

использует в работе

именные части речи в

разных формах.

Правильно пишет

сложные слова, Н и НН в разных частях речи, числительные, сложные слова.

20

10

10.4.7.Соблюдать пунктуационные нормы в трудных случаях (в СПП с несколькими придаточными, с союзом как)
ИЯЕ 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия   1
Итого 5   12 3   40 30

Суммативное оценивание за 4 четверть

Слушания

Задание 1. Прослушайте текст и выполните задания.

Источник. http://lib.ru/INOOLD/BALZAK/gobsek.txt

…Три месяца спустя я стал стряпчим, а вскоре после этого мне

посчастливилось,  выиграть тяжбы.

- Так вот, сударь. Я тщательно навел справки о том странном человеке,

которому вы обязаны своим положением, - сказал граф, - и из всех моих

сведений видно, что этот Гобсек - философ из школы циников. Какого вы мнения

о его честности?

- Граф, - ответил я, - Гобсек оказал мне благодеяние... Из пятнадцати

процентов, - добавил я смеясь. - Но его скупость все же не дает мне права

слишком откровенничать о нем с незнакомым мне человеком.

- Говорите, сударь. Ваша откровенность не может повредить ни ему, ни

вам. Я отнюдь не надеюсь встретить в лице этого ростовщика ангела во плоти.

-У папаши Гобсека,- сказал я,- есть одно основное правило, которого он

придерживается в своем поведении. Он считает, что деньги - это товар,

который можно со спокойной совестью продавать, дорого или дешево, в

зависимости от обстоятельств. Ростовщик, взимающий большие проценты за

ссуду, по его мнению, такой же капиталист, как и всякий другой участник

прибыльных предприятий и спекуляций. А если отбросить его финансовые

принципы и его рассуждения о натуре человеческой, которыми он оправдывает

свои ростовщические ухватки, то я глубоко убежден, что вне этих дел он

человек самой щепетильной честности во всем Париже. В нем живут два

существа: скряга и философ, подлое существо и возвышенное. Если я умру,

оставив малолетних детей, он будет их опекуном. Вот, сударь, каким я

представляю себе Гобсека на основании личного своего опыта. Я ничего не знаю

о его прошлом. Возможно, он был корсаром; возможно, блуждал по всему свету,

торговал бриллиантами или людьми, женщинами или государственными тайнами, но я глубоко уверен, что ни одна душа человеческая не получила такой жестокой

закалки в испытаниях, как он. В тот день, когда я принес ему свой долг и

расплатился полностью, я с некоторыми риторическими предосторожностями

спросил у него: какие соображения заставили его брать с меня огромные

проценты и почему он, желая помочь мне, своему другу, не позволил себе

оказать это благодеяние совершенно бескорыстно?

"Сын мой, я избавил тебя от признательности, я дал тебе право считать,

что ты мне ничем не обязан. И поэтому мы с тобой лучшие в мире друзья". Этот

ответ, сударь, лучше всяких моих слов нарисует вам портрет Гобсека.

- Мое решение бесповоротно, - сказал граф.- Потрудитесь подготовить все

необходимые акты для передачи Гобсеку прав на мое имущество. И только вам,

сударь, я могу доверить составление встречной расписки, в которой он заявит,

что продажа является фиктивной, даст обязательство управлять моим состоянием

по своему усмотрению и передать его в руки моего старшего сына, когда тот

достигнет совершеннолетия. Но я должен сказать вам следующее: я боюсь

хранить у себя эту расписку. Мой сын так привязан к матери, что я и ему не

решусь доверить этот драгоценный документ. Я прошу вас взять его к себе на

хранение. Гобсек на случай своей смерти назначит вас наследником моего

имущества. Итак, все предусмотрено.

Задание.

1. От чьего имени ведется рассказ в повести "Гобсек"?

А) Адвоката Дервиля.

В)  от лица автора

С) от лица Гобсека

[1]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.015 с.)