Составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия.



 

Юридическая форма для организации бизнеса подбирается в зависимости от планируемых масштабов деятельности. Для небольшой мастерской вполне приемлем статус индивидуального предпринимателя. Однако, крупные строительные компании, государственные предприятия, сети строительных магазинов и другие организации, функционирующие по принципу крупного опта, предпочитают взаимодействовать с ООО. То же справедливо в отношении создания собственных торговых точек и дилерских сетей.

Заниматься оформлением бумаг (регистрация предприятия, получение разрешений, согласований и т. д.) можно как самостоятельно, так и посредством специализированных форм. Второй вариант дороже, однако, как показывает практика, отнимает гораздо меньше времени и нервов, а также помогает избежать ошибок, которые в дальнейшем могут негативно сказаться на бизнес-деятельности.

Способы продвижения продукции на рынке могут меняться в зависимости от номенклатуры и производственных объемов. Как правило, крупные цеха ориентируются на массовые продукты, сотрудничая с гипермаркетами, застройщиками, реализуют продукцию посредством собственных торговых точек и интернет-магазинов. Кроме того, в данном случае есть возможность доставлять продукцию за пределы региона, оказывать сервисные и другие услуги. Отличительными чертами продукта в этом случае являются узнаваемый стиль и доступная стоимость (если речь не идет о товарах сегмента «Премиум»).

Частные мастерские более ориентированы на индивидуальные заказы, что предполагает внимание к требованиям клиента и высокое качество изделий. Цена товарной единицы при этом может быть выше средней по рынку, например, в случае с эксклюзивными моделями из дорогостоящих материалов.

На начальном этапе деятельности хорошие результаты дает проведение различных акций и снижение стоимости на 10-15% сравнительно с конкурентами. Естественно, прибыль снижается, однако такие условия становятся своеобразной «приманкой» для большого числа клиентов, которые, сами познакомившись с продукцией, будут рекомендовать ее знакомым.

Учитывая высокую конкуренцию на рынке производства межкомнатных дверей, без качественной рекламной кампании достичь успеха в бизнесе крайне сложно. Среди наиболее эффективных инструментов рекламы можно отметить следующие:

-Веб-сайт с детальной информацией о видах, вариантах исполнения дверей, их фото и описаниями, ответами на часто задаваемые вопросы и т. д. Обязательно нужно указать контакты предприятия и позаботиться об оперативной обратной связи.

-Интернет-магазин. Сегодня это один из наиболее удобных способов купить любую продукцию, и двери – не исключение.

-Группы в социальных сетях. Клиентам удобно узнавать новости компании, не отрываясь от повседневного общения.

-Видеоканал на YouTube. Здесь можно размещать обзоры новых моделей, процессов производства, монтажа, полезную информацию.

-Контекстная реклама. К сожалению, без нее продвижение в Интернет не приносит ощутимых результатов.

-Рекламная полиграфия (плакаты, буклеты, каталоги, календари). С этой продукцией будут работать торговые представители.

-Программные конструкторы для подбора дверей к интерьеру и моделирования комплектации изделий. Размещать их логично на сайте компании.

Эффективность работы предприятия базируется на бизнес-планировании. В свою очередь разработать пошаговую стратегию можно, только четко понимая специализацию цеха, его объемы, ситуацию на рынке региона и другие индивидуальные аспекты. В среднем, сроки окупаемости производства межкомнатных дверей колеблются в районе трех лет. Однако эта цифра может существенно разниться в зависимости от ситуации. Таким образом, если предприниматель не обладает нужными навыками в сфере составления бизнес-плана, имеет смысл обратиться к услугам профессионального финансового консультанта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.005 с.)