Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия.
Юридическая форма для организации бизнеса подбирается в зависимости от планируемых масштабов деятельности. Для небольшой мастерской вполне приемлем статус индивидуального предпринимателя. Однако, крупные строительные компании, государственные предприятия, сети строительных магазинов и другие организации, функционирующие по принципу крупного опта, предпочитают взаимодействовать с ООО. То же справедливо в отношении создания собственных торговых точек и дилерских сетей. Заниматься оформлением бумаг (регистрация предприятия, получение разрешений, согласований и т. д.) можно как самостоятельно, так и посредством специализированных форм. Второй вариант дороже, однако, как показывает практика, отнимает гораздо меньше времени и нервов, а также помогает избежать ошибок, которые в дальнейшем могут негативно сказаться на бизнес-деятельности. Способы продвижения продукции на рынке могут меняться в зависимости от номенклатуры и производственных объемов. Как правило, крупные цеха ориентируются на массовые продукты, сотрудничая с гипермаркетами, застройщиками, реализуют продукцию посредством собственных торговых точек и интернет-магазинов. Кроме того, в данном случае есть возможность доставлять продукцию за пределы региона, оказывать сервисные и другие услуги. Отличительными чертами продукта в этом случае являются узнаваемый стиль и доступная стоимость (если речь не идет о товарах сегмента «Премиум»). Частные мастерские более ориентированы на индивидуальные заказы, что предполагает внимание к требованиям клиента и высокое качество изделий. Цена товарной единицы при этом может быть выше средней по рынку, например, в случае с эксклюзивными моделями из дорогостоящих материалов. На начальном этапе деятельности хорошие результаты дает проведение различных акций и снижение стоимости на 10-15% сравнительно с конкурентами. Естественно, прибыль снижается, однако такие условия становятся своеобразной «приманкой» для большого числа клиентов, которые, сами познакомившись с продукцией, будут рекомендовать ее знакомым. Учитывая высокую конкуренцию на рынке производства межкомнатных дверей, без качественной рекламной кампании достичь успеха в бизнесе крайне сложно. Среди наиболее эффективных инструментов рекламы можно отметить следующие:
-Веб-сайт с детальной информацией о видах, вариантах исполнения дверей, их фото и описаниями, ответами на часто задаваемые вопросы и т. д. Обязательно нужно указать контакты предприятия и позаботиться об оперативной обратной связи. -Интернет-магазин. Сегодня это один из наиболее удобных способов купить любую продукцию, и двери – не исключение. -Группы в социальных сетях. Клиентам удобно узнавать новости компании, не отрываясь от повседневного общения. -Видеоканал на YouTube. Здесь можно размещать обзоры новых моделей, процессов производства, монтажа, полезную информацию. -Контекстная реклама. К сожалению, без нее продвижение в Интернет не приносит ощутимых результатов. -Рекламная полиграфия (плакаты, буклеты, каталоги, календари). С этой продукцией будут работать торговые представители. -Программные конструкторы для подбора дверей к интерьеру и моделирования комплектации изделий. Размещать их логично на сайте компании. Эффективность работы предприятия базируется на бизнес-планировании. В свою очередь разработать пошаговую стратегию можно, только четко понимая специализацию цеха, его объемы, ситуацию на рынке региона и другие индивидуальные аспекты. В среднем, сроки окупаемости производства межкомнатных дверей колеблются в районе трех лет. Однако эта цифра может существенно разниться в зависимости от ситуации. Таким образом, если предприниматель не обладает нужными навыками в сфере составления бизнес-плана, имеет смысл обратиться к услугам профессионального финансового консультанта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.005 с.) |