Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автопортрет в белом свитере. 1944. Ф.М.
Русские натюрморты Стожарова
Еще несколько натюрмортов, названия которых установить не удалось (да это и не так важно в этом посте)
Утро в Венеции.
В избранном у...
В. Ф. Стожаров много путешествовал по Псковской, Новгородской, Архангельской и др. северным областям и прославился своими пейзажами, написанными в тех местах. . .
«Буторовы строят дом»
«Разговор». 1955 г., х.м.
В развитии портрета от 60-х к 70-м и последующим годам происходит переход от поиска сурового лаконичного образа к смене с более углубленной психологической характеристикой. Художники остаются верны выражению психологических состояний.
«Портрет девушки в шубе» «Портрет сына Леонида» «Портрет девочки» Композиция "Отдых после боя", в которой Ю.М. Непринцев добивается такой же жизненности образа, как и А.И. Лактионов.
«Отдых после боя» Непринцев Ю.М., 1951 Картина Непринцева «Отдых после боя» стала результатом кропотливой и долгой работы автора над характерами персонажей. Художник испытывает огромное чувство уважения к своим героям и стремится донести его до зрителя. Простое живописное решение не заслоняет собой основной идеи картины – отображение нелегких будней Великой Отечественной Войны, ее обыкновенных героев, которые в суровых и трудных условиях добывали победу для своей Родины. Непринцев хотел изобразить бойцов Советской Армии не в момент каких-то героических свершений, а во время бытового момента между боями. В персонажах картины ему хотелось воплотить все лучшие качества советского человека, при этом не скатываясь в фальшь и помпезность. Зритель видит группу солдат Советской Армии на привале, собравшихся вокруг одного из товарищей, который веселит их хорошей шуткой. Центром картины является впечатливший художника литературный персонаж Василий Тёркин. Это находчивый и мужественный солдат, никогда не унывающий и поддерживающий своих товарищей в бою и на привале.
Непринцев долго работал над его образом, прорабатывая его позу, жесты и взгляд. Он также досконально проработал фигуры остальных солдат, вплоть до мельчайших подробностей, чтобы добиться максимальной реалистичности образов. Для этого Непринцев использовал весь свой опыт на фронте, записки своих товарищей, делал множество набросков с бойцов Советской Армии, изучал их жесты, манеру говорить, старался вжиться в образ каждого из персонажей картины. Он хотел придать каждому из персонажей картины присущую только ему индивидуальность. Художник намеренно не использует игру света и тени, дабы не привнести в свое произведение ненужную театральность. Его героев освещает свет мягкого весеннего солнца. Окружающий их пейзаж – это лес ранней весной.
А.А. Мыльников, "На мирных полях", 1953 Радостно ликующая о прекращении войны и о воссоединении человека и труда. Привольна, светоносна, солнечна, исполнена радости картина, словно олицетворение надежд, выстраданных людьми в военное лихолетье. Она и своего рода воплощение образа Родины, обратившейся к мирному труду. Бескрайнее, кажется, пространство, высокое, чистое небо. Крестьянки, идущие по полю свободным широким шагом. Их фигуры на фоне неба по-своему монументализированы, ладный выразительный ритм подчеркивает движение женщин. Трагедия войны и радость мира постоянно перекликаются в творчестве живописца.
Самобытный пейзажный образ Г.Г. Нисского - "Над снегами"
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.01 с.) |