Игра «Где звенит колокольчик?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Где звенит колокольчик?»



Дидактическая задача: учить детей на слух определять направление звука.

Материал: Колокольчик (другой звучащий предмет, например, погремушка).

 

7. Заключение. Хвалим ребенка и делаем совместно упражнение.

Дует ветер нам в лицо (двумя руками машем на лицо).

Закачалось деревцо (руки вверх, качаем ими вправо-влево).

Ветерок все тише, тише (потихоньку опускаем руки вниз, качая вправо-влево).

Деревцо все выше, выше (ручки вверх, шевелим пальчиками).

 

Список используемой литературы

13. Виневская А.В. Игры, стишки, потешки. Методический материал для индивидуальных и групповых занятий с детьми.-Ридеро. 2016.

14. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. – М.-Гном и Д, 2008.

15. Косинова Е. Гимнастика для развития речи.- М. – Эксмо, 2003.

16. Павлова Н. Сказки https://skazkibasni.com/nina-pavlova-rasskazy-i-skazki  


Занятие 5.

Цель: продолжениезнакомства с понятием «имя», развитие имитации с помощью движения, освоение ролевой игры, совместная игра.

Комментарии: занятие можно проводить как со своим ребенком, играя в паре с ним, так и привлекая других детей, в этом случае порядок занятия остается тот же. Для занятий необходимо минимальное количество сопутствующего материала, который можно изготовить и нарисовать самостоятельно непосредственно перед занятием, а также игровой инвентарь – мяч, скакалка, обручи и т.д.

Для этого занятия вам понадобятся: мяч; зонтик; обручи и шарики.

 

Игра с мячом.

Для игры понадобится мяч. Ребенок и взрослый садятся напротив друг друга. Взрослый называет условия игры: я называю имя девочки и кидаю тебе мяч, ты делаешь также (можно называть имена мальчиков).

Дыхательное упражнение. Обучение размеренному спокойному дыханию способствует развитию самоконтроля.

8. Сделать полный выдох, набрать воздух медленно через нос, следя за тем, чтобы передняя брюшная стенка все больше выдавалась вперед (набирать воздух свободно, не напрягаясь). При этом диафрагма уплощается, увеличивая объем легких, грудная клетка расширяется. На 2-5 сек. задержать воздух, затем начать выдох ртом с подтягиванием брюшной стенки; в конце выдоха опускается грудь. Вдыхать и выдыхать - плавно, избегая толчков.

9. Правую руку положить на область движения диафрагмы. Сделать выдох и, когда появится желание вдохнуть, с закрытым ртом сделать глубокий, без напряжения вдох носом. Затем пауза (задержать грудную клетку в расширенном состоянии). Сделать полный выдох, медленно и плавно выпуская воздух через нос. Пауза.

10. После выдоха начать дыхание через нос, следя, правильно ли работают диафрагма, нижние ребра и мышцы живота, спокойны ли плечи. Выдержав паузу, начать постепенный, плавный выдох через узкое отверстие, образованное губами. При этом должно возникнуть ощущение, будто струя воздуха является продолжением воздушного потока, идущего от диафрагмы. Необходимо следить за тем, чтобы не было напряжения в верхней части грудной клетки и шее. При ощущении напряжения следует, расслабившись, медленно покачать головой вправо - влево, вперед - назад, по кругу.

 

3.Игра «Дождик. Солнышко». Совместная игра позволяет развивать активность и реакцию на игровую ситуацию.

Взрослый раскрывает над ребенком зонтик и говорит: «Когда я буду говорить «дождик», ты прячешься под зонтик, когда буду говорить «солнышко», надо выглянуть из-под зонта, можно бегать и веселиться.

 

Игра «Бабушкины корзинки».

Цель: развитие цветовосприятия.

Материал: шарики для сухого бассейна: красные, жёлтые и зелёные. Обручи тех же цветов.

Рассказываем небольшую историю: «Бабушка говорит, что у неё очень большой урожай яблок. Яблочки есть красные, жёлтые и зелёные. Разберём их по разным корзинкам?» 

Взрослый расставляет три обруча и разбрасывает на полу шарики-яблочки. Нужно рассортировать яблочки по цветам. Взрослый следит за правильностью выполнением задания.

Если нет обручей или шариков, заменяем обручи на цветные круги, вместо шариков можно использовать любые муляжи фруктов и овощей.

 

12. Кинезиологическое упражнение «Солнце» (Борбат Н.С., общий эмоциональный настрой на работу, развитие межполушарного взаимодействия).

Пальцами правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой руки, похлопывая их кончиками, затем выполняют «колечко» и «цепочку») приговаривая:

Солнце радостно проснулось,

Осторожно потянулось,

Лучикам пора вставать,

И веселье начинать.

 

13. Заключение. Хвалим ребенка и делаем совместно упражнение.

Ручку правую – вперед!

А потом ее – назад!

А потом опять вперед!

И немного потрясем!

 

Ручку левую – вперед!

А потом ее назад!

А потом опять вперед!

И немножко потрясем!

 

Список используемой литературы

17. Виневская А.В. Игры, стишки, потешки. Методический материал для индивидуальных и групповых занятий с детьми.-Ридеро. 2016.

18. Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. – М.-Гном и Д, 2008.

19. Косинова Е. Гимнастика для развития речи.- М. – Эксмо, 2003.

20. Павлова Н. Сказки https://skazkibasni.com/nina-pavlova-rasskazy-i-skazki  

 


Занятие 6.

Цель: знакомство с глаголами,развитие моторики, освоение ролевой игры, совместная игра.

Комментарии: занятие можно проводить как со своим ребенком, играя в паре с ним, так и привлекая других детей, в этом случае порядок занятия остается тот же. Для занятий необходимо минимальное количество сопутствующего материала, который можно изготовить и нарисовать самостоятельно непосредственно перед занятием, а также игровой инвентарь – мяч, скакалка, обручи и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.007 с.)