Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи деятельности педагога-психологаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности педагога-психолога МБДОУ д/с № _____ Общие положения 1.1. Настоящее положение о деятельности педагога-психолога (далее – Положение) МБДОУ д/с № ___ (далее – Учреждение) разработано в соответствии с законом РФ от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», Приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)», Приказом Минобразования РФ от 22.10.1999 г. № 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», Уставом образовательного Учреждения. 1.2. Положение определяет организационно-методическую основу деятельности педагога-психолога в Учреждении. 1.3. Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, основных и дополнительных образовательных программ; оказывает психолого-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), испытывающими трудности в освоение основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации. 1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации "Об образовании", федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, настоящим Положением. Содержание деятельности педагога-психолога 3.1. Педагог-психолог ДОУ является равноправным членом педагогического коллектива Учреждения. Принимает участие в работе Педагогических советов. 3.2. Для организации работы педагога-психолога в Учреждении создаётся психологический кабинет. Кабинет должен быть размещён в отдельном помещении, обеспечивающем необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы со всеми участниками образовательных отношений, и оснащён соответствующим оборудованием.
3.3. Нагрузка педагога-психолога в Учреждении составляет 36 часов в неделю и определяется правилами внутреннего трудового распорядка и регулируется данным положением с учётом: · выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени; · подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации, прохождение курсов повышения квалификации и т.д. 3.4. Педагог-психолог ведёт учёт проводимой в ДОУ работы, согласовывает планирование и предоставляет отчётность по административной и профессиональной линии. 3.5. График работы педагога-психолога согласовывается с администрацией Учреждения. 3.6. На время отсутствия педагога-психолога в образовательном Учреждении (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) его обязанности могут быть переданы только лицу, обладающего необходимой квалификацией. Контроль 6.1. Контроль за деятельностью педагога-психолога осуществляется в соответствии с Положением ДОУ «О контрольной деятельности МБДОУ д/с № ___» и данным Положением. 6.2. Ответственность контроля за деятельностью педагога-психолога возлагается на заместителя заведующего. Хранение документации педагога-психолога 7.1. Документация педагога-психолога хранится в течении 5 лет.
Приложение № 1 ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности педагога-психолога МБДОУ д/с № _____ Общие положения 1.1. Настоящее положение о деятельности педагога-психолога (далее – Положение) МБДОУ д/с № ___ (далее – Учреждение) разработано в соответствии с законом РФ от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», Приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)», Приказом Минобразования РФ от 22.10.1999 г. № 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», Уставом образовательного Учреждения.
1.2. Положение определяет организационно-методическую основу деятельности педагога-психолога в Учреждении. 1.3. Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, основных и дополнительных образовательных программ; оказывает психолого-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), испытывающими трудности в освоение основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации. 1.4. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации "Об образовании", федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, настоящим Положением. Цели и задачи деятельности педагога-психолога 2.1. Целями педагога-психолога являются: · содействие администрации и педагогическому коллективу Учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса; · оказание помощи воспитанникам образовательных учреждений в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; · содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании воспитанников, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности. 2.2. Задачи педагога-психолога: · психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; · содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности; · формирование у воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию; · содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в Учреждении; · психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям воспитанников; · профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии воспитанников; · участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе образовательных программ и проектов; · участие в психологической экспертизе (оценке) комфортности и безопасности образовательной среды в Учреждении; · участие совместно с органами управления образованием и педагогическими коллективами образовательных учреждений в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
· содействие распространению и внедрению в практику Учреждения достижений в области отечественной и зарубежной психологии; · содействие в обеспечении деятельности педагогических работников Учреждения научно-методическими материалами и разработками в области психологии. Содержание деятельности педагога-психолога 3.1. Педагог-психолог ДОУ является равноправным членом педагогического коллектива Учреждения. Принимает участие в работе Педагогических советов. 3.2. Для организации работы педагога-психолога в Учреждении создаётся психологический кабинет. Кабинет должен быть размещён в отдельном помещении, обеспечивающем необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы со всеми участниками образовательных отношений, и оснащён соответствующим оборудованием. 3.3. Нагрузка педагога-психолога в Учреждении составляет 36 часов в неделю и определяется правилами внутреннего трудового распорядка и регулируется данным положением с учётом: · выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени; · подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации, прохождение курсов повышения квалификации и т.д. 3.4. Педагог-психолог ведёт учёт проводимой в ДОУ работы, согласовывает планирование и предоставляет отчётность по административной и профессиональной линии. 3.5. График работы педагога-психолога согласовывается с администрацией Учреждения. 3.6. На время отсутствия педагога-психолога в образовательном Учреждении (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) его обязанности могут быть переданы только лицу, обладающего необходимой квалификацией.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.009 с.) |