Второй младшей группы № 5 «Ромашки» на лето. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второй младшей группы № 5 «Ромашки» на лето.



Второй младшей группы № 5 «Ромашки» на лето.

Июнь

1 Досуг: «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО»

 

Доставить радость детям. Развивать ловкость, активность в подвижных играх; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей.

 

2 Физкультурный досуг: «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ»

 

Формировать представления о том, что солнце, воздух и вода очень полезны для здоровья. Формировать точные двигательные навыки (ходьба, бег, прыжки). Укрепление здоровья, обеспечение оптимального физического развития, повышение положительного настроя, хорошего настроения. Воспитание качества движения (быстрота, ловкость, выносливость). Прививать детям навыки гигиены.

 

3 Развлечение «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

 

Создать благоприятное эмоциональное состояния у детей. Формировать у детей представление о лете, как о времени года; закреплять знания о цвете; совершенствовать коммуникативные навыки и умения; развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

 

Июль

 

1 Развлечение: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА»

 

Познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь.

 

2 Спортивное развлечение: «ЛЕТНИЕ ЗАБАВЫ»

 

Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

 

3 Квест-игра: «НАЙДИ КЛАД»

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута, получать положительные эмоции. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

 

4 Спортивный досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА»

 

Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности. Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

 

Август

 

1 Развлечение: «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ»

 

Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

 

2 Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

 Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение, прививать любовь к физкультуре.

 

3 Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»

 

Познакомить детей с жизнью животного мира; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

 

4 Спортивный досуг по ПДД: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»

 

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

 

 

Досуг «Здравствуй лето»!

Цели:
- Доставить радость детям.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.
Изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация).

 

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте ребята.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (ЛЕТО)
Дети: Лето!
Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Дети: Это солнце, тепло, зеленые деревья, бабочки летают и т.д.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что, лето это пора сбора ягод и грибов.
Дети: Да!
Ведущая: А давайте мы тоже соберем ягоды и грибы!
Дети: Давайте!
Игра «Собери ягоды и грибы».
(На покрывало выкладываются грибы и ягоды. Дети делятся на 2 команды и они по очереди собирают в корзину грибы и ягоды).
Ведущая: Молодцы ребята! Вы хорошо справились со сбором урожая!
Ведущая: Ребята, а сейчас мы поиграем с вами еще в одну игру про лето!
Дети: Ура!
Игра «Добавь слово»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и……. (тепло).
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый…… (год)!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах….. (листочки).
Ведущая: Дети, а почему у нас летом так тепло?
Дети: Потому что солнышко греет!
Ведущая: Правильно!
(Выходит солнышко).
Солнышко:
Я солнышко лучистое,
Веселое игристое.
Ведущий: Ребята, а давайте споём солнышку песенку.
Песенка про «Солнышко»
Утром солнышко встает Выше, выше, выше.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.
А под солнышком всем, всем весело живется.
Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру.
Игра «Подари солнышку лучики».
(Детям раздаются шаблоны лучиков солнца, и они должны собрать солнце).
Ведущий: Молодцы! Какое замечательное у Вас получилось солнце!
Ведущий: Солнышко, а что у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать.
- У пузырей есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?
Дети: Да!!!
Ведущая: А сейчас солнышко вам всем сделает подарок!
(Детям раздаются мыльные пузыри)
Ведущий: А теперь ребята мы все вместе будем пускать мыльные пузыри.

 

Игра «Ветерок»

Ранним утром ветерок

Прилетает на лужок.

Дует и летает,

Веточки качает.

Воспитатель: Понравились вам гости? Чем же они полезны?

Игра «Ручками похлопаем»

«Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Весело помашем,

А теперь, попляшем!»

 

Игра «Пузырь»

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами:

«Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш».

Ведущий – Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

А мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Вставайте друг за другом и отправляемся в путь.

Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на первую остановку «Разноцветную», возьмите цветные мелки и давайте нарисуем много разноцветных пузырей. Дети рисуют на асфальте.

Вы все молодцы отправляемся дальше в путь.

Ведущий - Следующая наша остановка «Танцевальная» давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри. Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

Игра «Мыльные пузыри»

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем!

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите

И подуйте! (Дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри! (Грозить пальчиком).

Хлоп! Лопнул пузырь! (Присесть).

Ведущий – Наш поезд едет дальше. И следующая остановка «Игровая»

Игра «Карусели»

Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу

Закружились карусели.

А потом, потом, потом - ускоряют темп

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, - постепенно замедляют движения

Не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два - идут медленно

Вот и кончилась игра. - останавливаются

Ведущий - Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри.

Ведущий –

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три

– Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри,

Как красиво, посмотри!

(Дети пускают мыльные пузыри).

Ведущий - Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями, потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.

 

Задачи:

1. Воспитательные: - воспитывать стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

2. Образовательные: закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный.

3. Развивающие: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.

Материалы и оборудование: Кегли, пирамидки, мячи по количеству детей, обручи, игрушка собачка, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Воспитатель предлагает детям отправиться в страну игр.

П/и: «Паровозик»

А кто из вас не побоится,

На паровозе прокатиться?

Пассажиры, не зевайте,

Место быстро занимайте!

(Под музыку дети едут на паровозике.) Песня «Вот поезд наш мчится.»

Воспитатель: Вот мы и приехали на поляну.

Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте начнем играть, будьте очень внимательными.

Игра «Сбей кеглю»

Цель: Учить детей основным правилам игры. Развивать элементарные навыки попадания в цель (энергично отталкивать мяч в заданном направлении)

Воспитатель сопровождает свой показ такими словами:

Посмотри, какие кегли. (педагог указывает на кегли)

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)

И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)

Д/и «Собери пирамидки»

Цель: Закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине при собирании пирамидки.

П/и: «Поймай мяч»

Цель: Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию.

Игра с прыжками в обруч

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах. Энергично отталкиваться и мягко приземляться.

П/и: «Пес Барбос»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные действия, развивать двигательную активность детей.

П/и: «Мыльные пузыри»

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой – доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.

Воспитатель: Выдуваю мыльные пузыри несколько раз, проговаривая слова.

Осторожно пузыри!

Ой какие, ой смотри!

Раздуваются, блестят!

Отрываются, летят!

Летите, пузыри!

 

Квест-игра «Найди клад»


Описание: Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.
Задачи:
1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.
2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.
4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
Материалы и оборудование: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги вуги», клад – игрушки для песка.
Ход
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который расположен на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
Воспитатель: В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.
Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.
Воспитатель: Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только надо обязательно
Все заданья выполнять внимательно.
Задание №1
Чтобы в садик к нам войти,
Через ворота надо пройти.
Если записку поискать,
Можно и на другой этап попасть.
Дети в клумбе возле калитки находят записку с загадками.
Загадки Бабушки-Загадушки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых…(Поросенка)
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома…(Белоснежка)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … (Колобок)
В: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.
Задание №2
Где искать письмо другое,
Я секрет сейчас открою.
В садике есть щит пожарный у нас,
Там ищите вы сейчас,
Всё внимательно глядите,
Ничего не пропустите,
И откроется для вас
Наш секретик в тот же час.
Дети ищут пожарный щит на территории детского сада, в котором находят следующую записку.
Физминутка «Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад-вперед,
Ветер их качает, гнет.
Будем вместе приседать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
Воспитатель: Молодцы!!! И с этим задание вы справились!
Задание №3
Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти сосну. Дети, а где у нас находятся сосны?
Дети идут на площадку, где растёт сосна и находят следующую записку с заданием.
Любим танцплощадку мы,
Танцевать на ней должны.
Сегодня надо постараться
Чтоб на другой этап помчаться.
Под песню «Буги вуги» дети танцуют.
Задание №4
Веранда в садике есть у нас
Там заданье спрятано для вас.
Дети отправляются на веранду и там находят следующую записку.
Задание №5
Есть в садике песочница,
Ищите там клад.
Внимательно и пристально
Смотрите вы вокруг.
И может быть тогда
Найдёте его вдруг.
В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания.

 

Ход развлечения:

Ведущий: - Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло! Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети:-Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ.
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)
Маленькие ножки,
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок.
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке
Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем)
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем)
Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко
Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)
Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове

Носики показывают свой носик пальчиком

И ушки показывают свои ушки

Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно

поднимаются – «растут»

Как грибы опята! хлопают в ладоши

Солнышко:
Солнце с тучкою опять,
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Игра «Солнышко и дождик»
1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

 

Досуг «В гости к лисичке»

Задачи:

настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания, развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно;

закрепить знания детей о содержании и героях сказки, о диких животных, способствовать развитию речи;

развивать мелкую моторику рук, учить выполнять движения в соответствии с текстом;

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение.

Оборудование:

игрушки Колобок, мишка, заяц, волк, лиса;

иллюстрации к сказке "Колобок";

ветки деревьев, шишки, искусственные ёлочки;

аудиозапись танцевальной детской музыки.

Участники:

дети;

воспитатели группы.

План проведения досуга

1. Психогимнастика.

2. Дидактическая игра.

3. Пальчиковая игра.

4. Музыкальная игра.

Ход досуга

В гости к детям приходит колобок. Он интересуется у детей, знают ли они сказку проколобка и какие животные присутствовали в данной сказке.

Выслушав ответы детей, колобок предлагает детям пойти с ним в сказку и познакомиться с животными, которые там живут.

Психогимнастика "Эхо"

Воспитатель. Ребята, прежде чем мы отправимся в сказку, я предлагаю вам поиграть в небольшую игру. Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его в ладоши, вот так: "Ка-тя, Ка-тя", а мы дружно, как эхо, за ним повторяем. Затем свое имя прохлопывает Катина соседка справа Вика, а мы снова повторяем. Таким образом все по очереди назовут и прохлопают свое имя.

Воспитатель. Отлично! Отправляемся в путь!

Дети с воспитателем и колобком подходят к столу, где лежат иллюстрации из сказки "Колобок".

Дидактическая игра "Узнай сказку по иллюстрации"

Воспитатель. Ребята, подскажите, что это за картинки? Из какой они сказки? (Колобок)

Воспитатель. Животные на этих картинках домашние или дикие? (Дикие)

Воспитатель. А где живут эти дикие животные? (В лесу)

Воспитатель. Верно, ребята. Вот мы с вами и очутились в сказке и попали в лесную чащу. (На полу в группе разбросаны ветки деревьев, шишки, стоят искусственные елочки.За ветками и елками сидят игрушки зверей: заяц, мишка, волк, лиса)

Воспитатель. Прежде, чем мы познакомимся с нашими дикими животными из сказки, я предлагаю вам сыграть в одну интересную игру.

Пальчиковая игра "В лесу"

Ветер дует нам в лицо Руками машем себе в лицо

Закачалось деревцо Руки вверх и качаемся:

Ветерок все тише, тише Медленно приседаем.

Деревцо всё выше, выше Медленно встаем, поднимаемся

на носочки, руки вверх.

Как на горке снег, снег, Встаем на носочки, руки вверх.

И под горкой, Приседаем.

И на ёлке, Встаем, руки в стороны.

И под ёлкой, Обхватываем себя руками.

А под снегом спит медведь, Пальчик к губам.

Тише, тише, не шуметь. Шепотом, поворачиваясь в

разные стороны.

Воспитатель вместе с детьми знакомятся с животными, которые находятся в импровизированном лесу. Дети говорят названия животного и описывают его характерные черты.

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам изобразить повадки этих животных. Согласны?

Музыкальная игра "Танец зверей"

Звучит веселая музыка. Дети свободно танцуют. Музыка смолкает, дети замирают в позе, которую показывает воспитатель. Например, присаживаемся на полусогнутых ногах и прижимаем кисти к груди.

Воспитатель. Кто же мы? (Зайчата). Давайте попрыгаем, как зайчата.

Затем снова звучит музыка. Далее изображаем неуклюжую ходьбу медведя, плавную походку плутоватой лисы и т.д.

Воспитатель. Ребята, вы просто молодцы! Понравилось вам наше путешествие в сказку? Кого мы с вами встретили? Что больше всего вам понравилось в нашем путешествии? (Ответы детей)

 

Ход досуга

Дети вместе с родителями под музыку заходят в музыкальный зал и присаживаются на стульчики

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться на прогулку, но мы не просто будем гулять, а вспомним правила дорожного движения и поможет нам в этом гость, которого я пригласила к нам.

В зал, под музыку заходит светофор

Светофор: Здравствуйте ребята, я пришёл не просто так, а помочь вам во время прогулки соблюдать правила дорожного движения. Ведь на дороге я самый главный регулировщик движения и зовут меня – Светофор. Сейчас я вас познакомлю с самым важным правилом дорожного движения:

Красный свет: Если красный свет горит, пешеходам путь закрыт!

Желтый свет: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Зеленый свет: Свет зеленый загорелся – путь открыт, идите смело!

Ведущий: Какое полезное правило, а чтобы мы его запомнили, поиграем в игру со Светофором.

Проводится игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Светофор показывает красный флажок – дети стоят на месте, жёлтый флажок – дети поднимаются на носочки, зелёный флажок – дети бегают.

Светофор: Молодцы, ребята, запомнили правило. Тогда отправляемся в путь и сейчас мы поедем с вами на автобусе.

Проводится игра «Автобус»

Играющие делятся на две команды. Родители держат скакалку, за которую цепляются дети. Задача команды – доехать до определённого знака, развернуться и вернуться назад.

Ведущий: Посмотрите, что за странные полоски? Белая, черная, белая, черная. Это пешеходный переход, а еще его называют «зебра». Дорогу надо переходить по пешеходному переходу.

Проводится игра «Пешеходный переход»

Светофор и дети, под музыку, 3 – 4 раза проходят по пешеходному переходу (родители помогают).

Светофор: Ребята, если рядом нет «зебры», то мы сможем перейти на другую сторону дороги по подземному переходу.

Проводится игра «Подземный переход»

Дети под музыку пролезают под дугами и возвращаются обратно.

Ведущий: Какие вы молодцы! Мы с вами, сегодня, повторили правилами движения, и помог нам в этом Светофор. Но ему пора возвращаться обратно на дорогу, чтобы не произошла беда. Давайте, попрощаемся с ним.

Светофор: Не забывайте правила дорожного движения и соблюдайте их. До свидания, ребята!

Светофор уходит

Ведущий: Ребята, вам понравилась наша прогулка? Кто к нам в гости приходил? Надеюсь, вы запомнили все правила, с которыми нас познакомил Светофор. На этом наша прогулка закончилась, и мы с вами возвращаемся в группу.

 

второй младшей группы № 5 «Ромашки» на лето.

Июнь

1 Досуг: «ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО»

 

Доставить радость детям. Развивать ловкость, активность в подвижных играх; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей.

 

2 Физкультурный досуг: «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ»

 

Формировать представления о том, что солнце, воздух и вода очень полезны для здоровья. Формировать точные двигательные навыки (ходьба, бег, прыжки). Укрепление здоровья, обеспечение оптимального физического развития, повышение положительного настроя, хорошего настроения. Воспитание качества движения (быстрота, ловкость, выносливость). Прививать детям навыки гигиены.

 

3 Развлечение «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ»

 

Создать благоприятное эмоциональное состояния у детей. Формировать у детей представление о лете, как о времени года; закреплять знания о цвете; совершенствовать коммуникативные навыки и умения; развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

 

Июль

 

1 Развлечение: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА»

 

Познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь.

 

2 Спортивное развлечение: «ЛЕТНИЕ ЗАБАВЫ»

 

Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

 

3 Квест-игра: «НАЙДИ КЛАД»

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута, получать положительные эмоции. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

 

4 Спортивный досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА»

 

Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности. Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

 

Август

 

1 Развлечение: «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ»

 

Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

 

2 Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

 Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение, прививать любовь к физкультуре.

 

3 Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»

 

Познакомить детей с жизнью животного мира; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

 

4 Спортивный досуг по ПДД: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»

 

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

 

 

Досуг «Здравствуй лето»!

Цели:
- Доставить радость детям.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.
Изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация).

 

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте ребята.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (ЛЕТО)
Дети: Лето!
Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Дети: Это солнце, тепло, зеленые деревья, бабочки летают и т.д.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что, лето это пора сбора ягод и грибов.
Дети: Да!
Ведущая: А давайте мы тоже соберем ягоды и грибы!
Дети: Давайте!
Игра «Собери ягоды и грибы».
(На покрывало выкладываются грибы и ягоды. Дети делятся на 2 команды и они по очереди собирают в корзину грибы и ягоды).
Ведущая: Молодцы ребята! Вы хорошо справились со сбором урожая!
Ведущая: Ребята, а сейчас мы поиграем с вами еще в одну игру про лето!
Дети: Ура!
Игра «Добавь слово»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и……. (тепло).
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый…… (год)!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах….. (листочки).
Ведущая: Дети, а почему у нас летом так тепло?
Дети: Потому что солнышко греет!
Ведущая: Правильно!
(Выходит солнышко).
Солнышко:
Я солнышко лучистое,
Веселое игристое.
Ведущий: Ребята, а давайте споём солнышку песенку.
Песенка про «Солнышко»
Утром солнышко встает Выше, выше, выше.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.
А под солнышком всем, всем весело живется.
Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру.
Игра «Подари солнышку лучики».
(Детям раздаются шаблоны лучиков солнца, и они должны собрать солнце).
Ведущий: Молодцы! Какое замечательное у Вас получилось солнце!
Ведущий: Солнышко, а что у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать.
- У пузырей есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?
Дети: Да!!!
Ведущая: А сейчас солнышко вам всем сделает подарок!
(Детям раздаются мыльные пузыри)
Ведущий: А теперь ребята мы все вместе будем пускать мыльные пузыри.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.164 с.)