Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика производственной практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание Содержание. 2 1... Общая характеристика производственной практики. 3 2... База практики: характеристика и структура организации. 4 3... Организация и методы психологического исследования. 5 3.1 Характеристика выборки. 5 3.2 Методы и методики исследования. 6 4... Анализ и интерпретация результатов исследования. 13 5... Описание результатов индивидуального психологического консультирования 36 5.1 Психодиагностические заключения с практическими рекомендациями. 37 6... Проведение индивидуально психологических консультирований. 47 7... Проведение научно – просветительского мероприятия. 48 Общие выводы по практике. 53 Список литературы.. 54
Общая характеристика производственной практики Производственная практика проходила на базе организации Общество с ограниченной ответственностью «Егерь 1». Практика длилась с 10 марта 2021 года по 5 мая 2021 года (2 месяца). Руководитель практики от кафедры - Голенищева Елена Леонидовна, кандидат психологических наук, доцент. Руководитель практики от организации – Рубина Наталья Михайловна, руководитель направления по подбору и обучению персонала. Цель производственной практики: Формирование умений и развитие навыков научно-исследовательской, практической и педагогической деятельности. Задача практики №1: Организация и проведение психодиагностического обследования (5 диагностических методик, 25 испытуемых). Цель исследования: изучение особенностей мотивации к труду у линейного персонала на этапе адаптации к новому месту работы. Объект исследования - официанты: юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет. Предмет исследования – особенности мотивации линейного персонала. Гипотеза исследования – существует некоторое своеобразие мотивации персонала на этапе адаптации (до 1 мес), которое выражается в стремлении к принадлежности к группе и выраженной финансовой мотивации. Задачи исследования: 1. Провести диагностику особенностей мотивации; 2. Сравнить мотивационные характеристики линейного персонала с разным периодом работы на новом месте; 3. Проанализировать связь между лояльностью к компании и параметрами мотивационной структуры. Задача практики №2: Составление индивидуальных психодиагностических заключений с практическими рекомендациями.
Обследуемые: 5 респондентов в возрасте от 18 - 25 лет, молодые люди, работающие в компании официантами от 1 недели до 1 месяца и от 3 месяцев (13 юношей и 12 девушек). Задача практики №3: Проведение индивидуальных психологических консультаций (5 респондентов); разработка программы консультирования, составление отчета о результатах проведения консультирования. Задача практики №4: проведение научно-просветительского мероприятия на одну из актуальных психологических проблем; разработка доклада и мультимедийной презентации, анализ результатов его проведения. Планируемые результаты: Данная практика способствует формированию и развитию у обучающихся следующих компетенций: ОК-2; ОК-3; ОПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-9; ПК-10. База практики: характеристика и структура организации
Организация и методы психологического исследования Характеристика выборки В период с марта по май 2021 года было проведено научное психологическое исследование, направленное на изучение особенностей мотивации линейного персонала на разных этапах адаптации. Исследование проводилось на базе ООО «Егерь 1». В исследовании приняли 25 человек, из них 13 (52%) юноши и 12 (48%) девушки; 8 (32%) стажеры и 17 (68%) опытных сотрудников. Возраст испытуемых составил – 18-25 лет. Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по исследованию
Опираясь на результаты исследования, были сформулированы следующие выводы: 1. В обоих группах преобладает мотивация внутренних процессов и внутренней Я-концепции, то есть желание отвечать собственным стандартам и получать удовольствие от процесса деятельности. Черпая мотивацию из самого процесса деятельности, сотрудники могут ощущать себя «хозяинами» ситуации. Это дает уверенность, новые пути для решения нестандартных ситуаций, положительный настрой и желание развития. 2. Сотрудничество подразумевает длительное взаимодействие, налаживание связей, анализ интересов, взглядов и вкусов, поэтому объяснимы более высокие показатели этой характеристики у сотрудников, которые работают продолжительное время. Показатель компромисса также остается высоким в обоих группах, так как сам компромисс является квазисотрудничеством или его заменителем. Компромисс применяется тогда, когда нет времени на анализ.
Анализируя перераспределение баллов в группах можно отметить, что все показатели, кроме сотрудничества в группе более опытных сотрудников ниже, что говорит о выборе приоритетного и комфортного выхода из конфликтных ситуаций. Сама работа в заведениях общественного питания подразумевает командные, а иногда даже и околосемейные взаимоотношения, где необходимо приходить на помощь, поддерживать, вникать в курс дел других людей и поддерживать связь. 3. В результате сравнительного анализа значений не было выявлено статистически значимых различий. 4. В результате корреляционного анализа были выявлены следующие взаимосвязи: - На этапе стажировки прослеживается обратная корреляционная связь между лояльностью и общественным признанием, между лояльностью и сотрудничеством в команде. Это объясняется желанием нового сотрудника заручится поддержкой экспертов и руководителей, получить новые знания и преуспеть в работе. Коллектив воспринимается как соперники, как сложный отторгающий орган. Это корректируется проведением корпоративных тренингов, собраний и семинаров. - После прохождения стажировки на лояльности к компании и наоборот сказываются обратно сотрудничество (но уже в меньшей степени, нежели у стажеров), содержание работы и ответственность работы. Объясняются данные связи общим фоном усталости и снижения продуктивности (так называемая вторичная адаптация). Кажется, что ты уже всё знаешь, рутинные действия не приносят удовлетворения, а новые пути развития еще не найдены.
Общие выводы по практике
По результатам прохождения практики на базе ООО «Егерь 1», были получены следующие результаты: 1) В ходе психодиагностического исследования были закреплены навыки проведения методик, а также составление заключения на основе полученных данных; 2) По ходу исследования была возможность проверить свои навыки при работе с программами MS Office. 3) Были получены навыки в проведении индивидуальных психологических консультаций, а также в разработке программы консультаций; 4) Были получены навыки в проведение научно – просветительского мероприятия; 5) Обратная связь об опыте адаптации на новом месте, полученная в ходе научно-просветительского мероприятия была проанализирована и направлена на разработку адаптационных мероприятий для новых сотрудников компании; Список литературы
1. Вассерман Л.И., Ерышев О.Ф., Клубова Е.Б. - Психологическая диагностика индекса жизненного стиля. - Спб.: НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 2005. - 50 с. 2. Немов, Р. С. Практическая психология / Р.С. Немов. - М.: Владос, 2014. - 316 c 3. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с. 4. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. М.: ИПП, 2001. 5. Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. - М.: Генезис, 2015. - 248 c. 6. Шапиро, С. А. Мотивация / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. - 224 c
7. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения/ Д.Н.Кавтарадзе. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 176с.
Содержание Содержание. 2 1... Общая характеристика производственной практики. 3 2... База практики: характеристика и структура организации. 4 3... Организация и методы психологического исследования. 5 3.1 Характеристика выборки. 5 3.2 Методы и методики исследования. 6 4... Анализ и интерпретация результатов исследования. 13 5... Описание результатов индивидуального психологического консультирования 36 5.1 Психодиагностические заключения с практическими рекомендациями. 37 6... Проведение индивидуально психологических консультирований. 47 7... Проведение научно – просветительского мероприятия. 48 Общие выводы по практике. 53 Список литературы.. 54
Общая характеристика производственной практики Производственная практика проходила на базе организации Общество с ограниченной ответственностью «Егерь 1». Практика длилась с 10 марта 2021 года по 5 мая 2021 года (2 месяца). Руководитель практики от кафедры - Голенищева Елена Леонидовна, кандидат психологических наук, доцент. Руководитель практики от организации – Рубина Наталья Михайловна, руководитель направления по подбору и обучению персонала. Цель производственной практики: Формирование умений и развитие навыков научно-исследовательской, практической и педагогической деятельности. Задача практики №1: Организация и проведение психодиагностического обследования (5 диагностических методик, 25 испытуемых). Цель исследования: изучение особенностей мотивации к труду у линейного персонала на этапе адаптации к новому месту работы. Объект исследования - официанты: юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет. Предмет исследования – особенности мотивации линейного персонала. Гипотеза исследования – существует некоторое своеобразие мотивации персонала на этапе адаптации (до 1 мес), которое выражается в стремлении к принадлежности к группе и выраженной финансовой мотивации. Задачи исследования: 1. Провести диагностику особенностей мотивации; 2. Сравнить мотивационные характеристики линейного персонала с разным периодом работы на новом месте; 3. Проанализировать связь между лояльностью к компании и параметрами мотивационной структуры. Задача практики №2: Составление индивидуальных психодиагностических заключений с практическими рекомендациями. Обследуемые: 5 респондентов в возрасте от 18 - 25 лет, молодые люди, работающие в компании официантами от 1 недели до 1 месяца и от 3 месяцев (13 юношей и 12 девушек). Задача практики №3: Проведение индивидуальных психологических консультаций (5 респондентов); разработка программы консультирования, составление отчета о результатах проведения консультирования. Задача практики №4: проведение научно-просветительского мероприятия на одну из актуальных психологических проблем; разработка доклада и мультимедийной презентации, анализ результатов его проведения. Планируемые результаты: Данная практика способствует формированию и развитию у обучающихся следующих компетенций: ОК-2; ОК-3; ОПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-9; ПК-10.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.014 с.) |