Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал нивелирования связующих точек ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Топографический план участка
Картограмма земляных работ
Ведомость вычисления объёмов земляных работ Инженерно-геодезические задачи ХАРАКТЕРИСТИКА студента ГБПОУ РО «Ростовского-на-Дону строительного колледжа» Аракеляна Александра Ашотовича Обучающегося на 2 курсе специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (углубленная подготовка) (код и наименование) За время прохождения учебной геодезической практики студент Аракелян Александр Ашотович проявил себя дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области геодезических работ. Основной задачей учебной практики стало ознакомление с основными аспектами выполнения геодезических работ. Аракелян Александр Ашотович показал своё умение работать самостоятельно, смог охватить очень большой объем необходимой информации, ко всем заданиям своей учебной практики относился очень ответственно, что говорит о его хорошем уровне подготовки. Также за время прохождения практики он освоил необходимые для работы навыки. Трудолюбие Аракеляна Александра Ашотовича и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Александра. Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Аракеляна Александра Ашотовича заслуживает положительной оценки.
Руководитель учебной геодезической практики Матвеева М.В.
«02» мая 2020г. Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону строительный колледж» Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (углубленная подготовка) Отделение очное ДНЕВНИК прохождения УП 01.02 Учебной геодезической практики с элементами дистанционных образовательных технологий и Электронного обучения по ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений»
Обучающегося группы С-21 Аракелян Александр Ашотович Место практики ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж»
Начало практики «20» апреля 2020 г. Окончание практики «02» мая 2020 г. Содержание и объем выполненных работ подтверждаю. Руководитель практики Матвеева М.В. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ на студента группы С-21 Аракеляна Александра Ашотовича
Вид: УП 01.02 Учебная геодезическая практика на объекте ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж» с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Начало практики 20 апреля 2020г Окончание практики 02 мая 2020г Оценка уровня освоения общих компетенций в ходе практики
Оценка уровня освоения общих компетенций 5 «отлично»
Руководитель учебной геодезической практики Матвеева М.В.
Критерии оценки работы студента: -5 «отлично» - 0,9 < К< 1,0 (8-9 освоенных общих компетенций); -4 «хорошо» - 0,75 < К< 0,89 (7 освоенных общих компетенций); -3 «удовлетворительно» - 0,6 < К < 0,74 (5-6 освоенных общих компетенций); -2 «неудовлетворительно» - К< 0,6 (менее 5 освоенных общих компетенций).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.009 с.) |