Остановка - На спортивной площадке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остановка - На спортивной площадке



Остановка «Скворечник»

Экскурсию по экологической тропе и наблюдения проводит воспитатель группы.

Воспитатель:

· Он прилетает каждый год,

· Туда, где домик его ждет,

· Чужие песни петь умеет,

· А все же голос свой имеет.

(Скворец)

· Между веток новый дом,

· Нет двери в доме том,

· Только круглое окошко,

· Не пролезет даже кошка.

(Скворечник)

Дети наблюдают за скворцом, рассказывают об изменениях в жизни скворцов летом (появились птенцы, и родители поочередно носят птенцам мошек и букашек, кормят их). Упоминается, что скворцы -  перелетные птицы.

Остановка -  «Одуванчики»

· Носит одуванчик желтый сарафанчик,

· Подрастет – нарядится

· В беленькое платьице:

· Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Рисование мелками на асфальте «Одуванчики»

Остановка  – «Липа»

Воспитатель:

· С моего цветка берет

· Пчелка самый вкусный мед,

· А меня все ж обижают –

· Шкурку тонкую сдирают. (Липа)

Липа – широколиственное дерево, высокое с большой кроной. Зацветает в июне, считается самым любимым цветущим деревом и для пчел, потому и мед липовый самый ценный. Он лечит простудные заболевания. А еще из цветков липы заваривают вкусный липовый отвар.

И.Ф.К. Ходьба «змейкой» между расставленными в один ряд предметами (кубики).

Дыхательная гимнастика

· Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже,

· А потом – марш на месте, не спеша.

· Как погодка? – Хо-ро-ша! (на выдохе)

Остановка – «Березки»

Воспитатель:

· Люблю березку русскую,

· То светлую, то грустную.

· В белом сарафанчике

· С платочками в карманчиках,

· С красивыми застежками,

· С зелеными сережками. (А. Прокофьев)

И.Ф.К. Ребята, давайте встанем вокруг дерева и поводим хоровод «Во поле березка стояла».

И.Ф.К. Игра «1, 2, 3 – к своему дереву иди»

– Я считаю до 3 и называю дерево, а вы к нему идете и встаете вокруг него, держась за руки. «1, 2, 3 – к березе иди» (к липе, к тополю, к иве).

И.Ф.К. Игровое упражнение «Ветер дует нам в лицо»

Дети по сигналу «Ветер» качают руками. По сигналу «Солнце» подбегают к педагогу, поднимая руки вверх, образуя березовую рощу. (Педагог перемещается по площадке).

И.Ф.К. Дыхательное упражнение «Ветер - ветерок» (Дети стоят в одну шеренгу, делают вдох носом ипо словесному сигналу (ветер или ветерок)  дуют сильно или слабо.)

Остановка – «Пенек»

Воспитатель:

· На узкой дорожке – голова да две ножки.

· Кто так медленно ползет,

· На себе свой дом везет? (Улитка)

Наблюдение за моллюсками (улитки) на пеньке. Наблюдение за насекомыми.

· И.Ф.К. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до пенька, спрыгивание с пенька.

Остановка - На спортивной площадке

И.Ф.К. Игровые упражнения с мячами.

«Мяч водящему»

Игроки стоят в 2-3 колонны, перед ними на расстоянии 2 – 2,5 метра стоят водящие, они бросают мяч 1 игроку в колонне, тот ловит и бросает обратно, сам убегает и встает в конец колонны.

«У кого меньше мячей»

Дети в две шеренги встают по разным сторонам волейбольной сетки, в руках у каждого мяч среднего размера и по свистку начинают перебрасывать мячи на сторону соперников. В чьей команде по свистку останется меньше мячей, та команда и победит. Мяч можно перебрасывать только через сетку любым удобным способом (от груди, из-за головы, 2 руками снизу).

Остановка - Солнечные зайчики

Игры с зеркалами, пускание солнечных зайчиков.

Остановка – Дождик и радуга

Экспериментирование: в солнечную погоду распылить из пульверизатора воду и понаблюдать за появлением радуги.

Рисование радуги красками на мольберте.

Остановка – «Рыбалка»

В емкости с водой дети ловят рыбок (использовать игру «Магнитная рыбалка)

Вторая остановка «Птичья кормушка».

1. Задание – «Четвёртый лишний» -

· дети должны посмотреть на картинку, и назвать какая птица не обитает в нашем крае.

Третья остановка «Фруктовый сад».

1 Задание. – «Чудо-дерево»

· - детям, нужно определить какие фрукты не растут в наших садах.

2 Задание. – Какими полезными свойствами обладают фрукты?

· (витаминами, микроэлементами)

ДЕВИЗ

· «По тропинке мы шагаем                             

· Громко песенку поем.                

· И узнать мы всё желаем            

· Про природу, что кругом.         

· А вокруг берёзы, ели,

· И рябина под окном.

· Захотим узнаем сами,

· Что в саду растет кругом.»         

РЕЧЁВКА

· «Раз, два, три, четыре,

· Три, четыре, раз, два.

· Это кто шагает в ряд?

· Боровичков наших отряд.

· Смелые, умелые, на солнце загорелые.

· Любим мы играть и прыгать,

· Любим петь и танцевать.

· А еще и днем, и ночью

· Очень дождика мы ждем.

· Потому - что мы - Грибочки.

· Мы - от дождика растем!»

 

2. Изготовили эмблемы для детей

 

Конспект экологического праздника

«Там на неведомых дорожках»

Цель.

Воспитывать любовь к родному краю.

Задачи

1. Расширять представления детей о родном посёлке, вызвать интерес к различным объектам и их использованию людьми.

2. Обобщать знания детей о жизни зверей в зимнем лесу

3. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и к «братьям нашим меньшим» - лесным жителям.

Предварительная работа

Беседы о родном крае и поселке Северный, о работе почты, аптеки и завода; сюжетно- ролевые игры: «Поликлиника», «Магазин», дидактические игры «Чей след?», «Кто в домике живет?», чтение произведений о животных наших лесов, рассматривание иллюстраций и фотографий.

Материалы и оборудование

Проектор, слайды с изображением различных объектов поселка, лесных зверей, птиц и их следов, 2 рюкзака, компасы, фляжки для воды, спички,

«нож», котелок, продукты, костюм сороки, елочки для оформления зала.

I

Дети заходят в музыкальный зал, в котором оформлен уголок зимнего леса и садятся на стулья.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, и уважаемые взрослые. Сегодня мы с вами отправимся в очень увлекательный поход, чтобы узнать много нового и интересного. Для этого совсем не обязательно отправляться за тридевять земель. Мы с вами будем путешествовать по улицам родного поселка.

Чтобы пойти в поход нужно одеться и собрать рюкзак.

Дети имитируют движения при одевании на прогулку и проводится игра сродителями « Собери рюкзак »

1. На проекторе появляется изображение детского сада.

Ведущий. Ребята, а вам знаком этот дом? Правильно, это наш детский сад.

Читает стихотворение про детский сад.

2. Церковь с колокольней.

Ведущий  Посмотрите какое красивое здание! В этом доме люди не живут. Они там собираются, чтобы молиться и проводить христианские праздники (Рождество, Пасху и многие другие). В праздники звонят колокола.

3. Универсам (магазин) «Дикси»

Ведущий Кто из вас знает, зачем нам нужен магазин? Ответы детей.

4. Аптека

Ведущий  А кто из вас знает, что продается в аптеке? Зачем нам нужна аптека? Ответы детей

5. Киоск «Союзпечать»

Ведущий  Ребята, а это что за маленький стеклянный домик? Может уважаемые взрослые знают? Ответы детей, уточнения и дополнения взрослых.

6. Почта

Ведущий Кто из вас узнал это здание? Правильно, это почта. Почта очень нужна всем людям, с ее помощью люди общаются между собой: посылают друг другу письма, телеграммы и открытки, посылки и бандероли. По домам письма, газеты и журналы разносит почтальон.

7. Памятник воинам.

Когда –то давно в России была война. Ваши прадеды шли воевать за свою Родину. Многие из них погибли, защищая мирную жизнь. В благодарность за их подвиг в наши дни им поставили памятник.

Ребенок читает стихотворение:

· Мир солдаты защищали

· Жизнь они за нас отдали

· Сохраним в сердцах своих

· Память светлую о них.

8. Поликлиника.

Ведущий Этот дом знаком всем и детям и взрослым. Хотелось бы бывать в нем пореже. Почему? Когда люди ходят в поликлинику? Кто там работает?

А вы знаете как зовут вашего детского врача-педиатра?

Я желаю всем крепкого здоровья, а нам пора идти дальше.

9. Дом культуры

А кто из вас нам может рассказать про этот интересный дом?

Ответы детей, дополнения взрослых.

10. Завод

  Ведущий В этом здании работают люди разных рабочих профессий: слесари, токари,

маляры, сварщики, монтажники и многие другие. Все цеха завода связаны между собой. В одних делают детали, а в других собирают из них разное оборудование.

11. Школа

Ведущий Ребята, кто из вас знает этот дом? Правильно, это школа.

Зачем дети ходят в школу? Кто работает в школе? Как называют детей, которые учатся в школе?

Когда вы подрастете, тоже пойдете в школу и станете учениками.

II

Ведущий Погуляли мы с вами по нашему поселку, а теперь пора идти в гости к нашим соседям. Как вы думаете, кто же они к кому и куда мы пойдем в гости?

На проекторе появляется опушка леса

Физкультминутка: дети идут «по снегу»,высоко поднимая ноги.

Ведущий Для нас с вами дом это наш поселок, дома, квартиры, а многие дикие звери живут в лесу. У каждого из них свой дом. Давайте вспомним, как называются дома разных зверей в лесу.

Проводится игра «У кого какой дом»

У лисы – нора, у волка – логово, у белки – дупло, у муравья – муравейник, у медведя - берлога, у птицы – гнездо.

Появляется сорока

Сорока Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Я мимо пролетала и слышала, как вы про птиц говорили. Я птица - сорока. Я по всему лесу летаю и все про всех знаю!

Вот, например, заяц-беляк, он не спит зимой, а бегает по лесу. Голодно ему – нет зеленой травки. Приходится ветки с кустов да кору с деревьев глодать. И норы у него нет, спит прямо в снегу под кустом или под елкой. Но его хорошо спасает шерсть, она густая, ворс длинный – зайцу тепло. А еще она белая как снег. Прыгнет заяц под елку в снег – его и не видно. Так и живет всю зиму. А ведь охотников поймать зайца много: это и волки и лисы…

Ведущий Подожди, сорока, наши ребята тоже много знают про лесных жителей и даже могут узнать по следу, какой зверь пробежал по снегу.

Сорока А вот сейчас мы и проверим!

На проекторе появляются следы зайца, затем волка, лисы, белки, кабана, птичьи. Дети по очереди рассказывают о жизни этих зверей в лесу зимой.

Ведущий Ребята, а как вы думаете, чьих следов мы не найдем в лесу зимой?

Правильно, медведя. А почему? Ответы детей

Медведь делает берлогу и впадает в спячку на всю зиму.

На проекторе – фотография медвежьей берлоги

Сорока Ребята, а вы хотите узнать, как медведь устраивает берлогу? Где-нибудь в чаще, в густом лесу, под вывороченным пнем, под упавшим деревом. Бугор получается потому, что на медведя падает много снега. Он укрывает зверя толстым слоем. Всю зиму медведь из берлоги не выходит, спит, ничего не ест.

Ведущий Спасибо тебе, сорока, за интересный рассказ.

Ребята могут в выходной день пойти со своими родителями на прогулку в зимний лес, полюбоваться его красотой, рассмотреть следы зверей и птиц на снегу.

А сейчас мы замерзли, давайте погреемся и станцуем танец маленьких зверят.

Танец маленьких зверят

Ведущий Мы с вами совершили очень интересное путешествие по улицам нашего поселка и по лесу, а теперь пришла пора возвращаться в детский сад.

На проекторе появляется изображение детского сада.

 

 

Средняя группа

Задачи:

- обучать метанию мешков (шишек) на дальность (способ: из-за спины через плечо);

- совершенствовать умения детей выполнять движения по сигналу;

- развивать выносливость продолжительной ходьбой и бегом (до 40с), вырабатывая общую выносливость;

- совершенствовать навык в прыжках на 2х ногах между предметами;

- формировать представления детей о природном явлении листопаде;

- способствовать развитию эмоционально – ценностного отношения к природе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Подготовительная часть

Беседа воспитателя с детьми о зимних месяцах, явлениях «У нас сейчас время года? Да правильно осень, даже не смотря, на то, что на улице поздняя осень и на земле лежат листья сухие, а когда пригревает солнце, из земли пробивается зеленая травка. Все равно поздняя осень и скоро придет зима. Природа очень часто преподносит сюрпризы. И у меня для вас сюрприз разноцветные листочки.

§ Ребятки, посмотрите!

§ Утром на лужицах тонкий ледок.

§ В воздухе кружится первый снежок.

§ Вьется по улице легкий пушок.

§ Дети любуются: как хорошо!

 (Давайте поиграем).

II. Вводная часть.

Игра «Будь внимателен – разноцветные листочки» (зеленый флажок - ходьба, желтый флажок - прыжки, красный флажок (листочки) - стоп).

§ Стали дни короче,

§ Солнце светит мало,

§ Вот пришли морозы,

§ И зима настала.

III. Основная часть.

1. Объект Ель.

Воспитатель: Ель — это вечнозеленое растение. А что у него вместо листьев? Давайте аккуратно потрогаем колючки. Понюхайте их, они пахнут хвоей.

И.Ф.К. Ребята, а хвоя обладает дезинфицирующим свойством, убивает микробов. А мы с вами тоже не любим микробов, которые вредят. Поэтому давайте покажем, как мы  моем руки.

Остановка «Скворечник»

Экскурсию по экологической тропе и наблюдения проводит воспитатель группы.

Воспитатель:

· Он прилетает каждый год,

· Туда, где домик его ждет,

· Чужие песни петь умеет,

· А все же голос свой имеет.

(Скворец)

· Между веток новый дом,

· Нет двери в доме том,

· Только круглое окошко,

· Не пролезет даже кошка.

(Скворечник)

Дети наблюдают за скворцом, рассказывают об изменениях в жизни скворцов летом (появились птенцы, и родители поочередно носят птенцам мошек и букашек, кормят их). Упоминается, что скворцы -  перелетные птицы.

Остановка -  «Одуванчики»

· Носит одуванчик желтый сарафанчик,

· Подрастет – нарядится

· В беленькое платьице:

· Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Рисование мелками на асфальте «Одуванчики»

Остановка  – «Липа»

Воспитатель:

· С моего цветка берет

· Пчелка самый вкусный мед,

· А меня все ж обижают –

· Шкурку тонкую сдирают. (Липа)

Липа – широколиственное дерево, высокое с большой кроной. Зацветает в июне, считается самым любимым цветущим деревом и для пчел, потому и мед липовый самый ценный. Он лечит простудные заболевания. А еще из цветков липы заваривают вкусный липовый отвар.

И.Ф.К. Ходьба «змейкой» между расставленными в один ряд предметами (кубики).

Дыхательная гимнастика

· Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже,

· А потом – марш на месте, не спеша.

· Как погодка? – Хо-ро-ша! (на выдохе)

Остановка – «Березки»

Воспитатель:

· Люблю березку русскую,

· То светлую, то грустную.

· В белом сарафанчике

· С платочками в карманчиках,

· С красивыми застежками,

· С зелеными сережками. (А. Прокофьев)

И.Ф.К. Ребята, давайте встанем вокруг дерева и поводим хоровод «Во поле березка стояла».

И.Ф.К. Игра «1, 2, 3 – к своему дереву иди»

– Я считаю до 3 и называю дерево, а вы к нему идете и встаете вокруг него, держась за руки. «1, 2, 3 – к березе иди» (к липе, к тополю, к иве).

И.Ф.К. Игровое упражнение «Ветер дует нам в лицо»

Дети по сигналу «Ветер» качают руками. По сигналу «Солнце» подбегают к педагогу, поднимая руки вверх, образуя березовую рощу. (Педагог перемещается по площадке).

И.Ф.К. Дыхательное упражнение «Ветер - ветерок» (Дети стоят в одну шеренгу, делают вдох носом ипо словесному сигналу (ветер или ветерок)  дуют сильно или слабо.)

Остановка – «Пенек»

Воспитатель:

· На узкой дорожке – голова да две ножки.

· Кто так медленно ползет,

· На себе свой дом везет? (Улитка)

Наблюдение за моллюсками (улитки) на пеньке. Наблюдение за насекомыми.

· И.Ф.К. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до пенька, спрыгивание с пенька.

остановка - На спортивной площадке

И.Ф.К. Игровые упражнения с мячами.

«Мяч водящему»

Игроки стоят в 2-3 колонны, перед ними на расстоянии 2 – 2,5 метра стоят водящие, они бросают мяч 1 игроку в колонне, тот ловит и бросает обратно, сам убегает и встает в конец колонны.

«У кого меньше мячей»

Дети в две шеренги встают по разным сторонам волейбольной сетки, в руках у каждого мяч среднего размера и по свистку начинают перебрасывать мячи на сторону соперников. В чьей команде по свистку останется меньше мячей, та команда и победит. Мяч можно перебрасывать только через сетку любым удобным способом (от груди, из-за головы, 2 руками снизу).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.082 с.)