Анализ информационной системы предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ информационной системы предприятия.



На данный момент в организации достаточно широко используются передовые информационные технологии, достаточно мощная и постоянно совершенствующаяся информационная среда. Но на уровне цеха для анализа работы необходима специализированная информационная система, направленная на обработку конкретных данных. Так в 2005 году были модернизированы первые проекты по работе с программными продуктами, разработанными внутри организации, для управления персоналом. Также разрабатывались программы слежения по работе с производством. С 2008 года по настоящее время в ООО “Электроремонт” успешно внедряются новые информационные технологии, происходит замена на более совершенное оборудования. Внедряются новые программные продукты, на последние версии. Развивается структура работы с Web технологиями. Расширяются компьютерные сети, увеличивается скорость передачи данных.

Данные изменения позволяют ускорить работу персонала благодаря скорости работы оборудования и качественной работе программных продуктов. Также ведётся система безопасности информации. Устанавливаются дополнительные программные средства, ведётся система прав доступа к информации и анализ использования информации. В управлении персоналом реализовано несколько проектов, целью которых было улучшение корпоративного управления и повышение информационной прозрачности.

 Так, широкомасштабный проект информации АСУТоИР позволил модернизировать систему и практику управления персоналом. Данный проект разрабатывался в самой организации внедряя все те тонкости, которые необходимы в работе самой организации. Преимущество данного проекта в том, что он реализован с помощью Web технологии и позволяет использовать большое количество клиентов. Это первый проект подобного рода в организации, и его успешная реализация позволила значительно сократить сроки формирования заданий и повысить точность внешних и внутренних проведений работ. Вести данные о сотрудниках и вести мотивацию их работы в организации. Проверять производительность труда.

Проект АСУТоИР дает возможность отслеживать работу цехов, что позволяет в перспективе проводить анализ и составлять отчёты о работе, руководящим составам организации ООО “Электроремонт”. Широкое применение в управлении и решении стратегических вопросов используются Web технологии, так на новом уровне были разработаны и внедрены Web сайты в локальной сети самой организации, позволяющие в реальном режиме времени отслеживать текущее состояние цехов. Применение данных программ позволили быстро реагировать на ситуацию в производстве и принимать решения по работе с персоналом. Не зависимо от внедрения нового программного обеспечения разрабатываемого в самой организации, также используются распространённые программные продукты.

Одним из важных программных продуктов являются программы, позволяющие проводить работу с документооборотом организации. В организации ООО “Электроремонт” используется программа документооборота NAUDOC компании NAUMEN, которая позволяет проводить работу с корпоративным документооборотом организации, используя Web технологии. Использование программы позволили оперативно проводить передачу документов с помощью сетевого оборудования по цехам. Данный проект уменьшил время передачи информации для руководящего состава. На данный момент решаются вопросы об использования данного продукта для управленческого персонала низшего звена.

Для ведения хозяйственной деятельности используется программа “Базис-склад 7.0” на складах. Ведётся учёт имеющегося оборудования, рабочего материала, спец – одежды в цехах организации ООО “Электроремонт”. Каждый цех имеет свой отдельный склад, где применяется использование данного программного продукта. Также используются программные продукты компании Microsoft Office. Применение таких программных продуктов как Word, Excel, Acsess просто необходимо для работы данной организации. Составление документов, ведение отчётности в виде таблиц напрямую связано с этими программами.

Рис 1.3. Схема использования информационных технологий по работе с персоналом в ООО” Электроремонт”

 

Использование этих программ позволяет осуществлять документооборот в самой организации ООО “Электроремонт” и цехах. Использование вышеперечисленных программных продуктов (см.рис.1.3.) позволили руководящему составу делать анализ проводимых работ, следить за работой персонала, за обеспечением рабочего персонала необходимым оборудованием, в кротчайшие сроки получать указания от руководства свыше.

 

«Рис. 2.2.1 Схема использования информационных технологий по работе с персоналом в ООО” Электроремонт”»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.004 с.)