Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-психологические причины девиантности в поведении несовершеннолетних
Вероятностные типы поведения, ведущие к формированию девиантного типа личности.
«Правильная классификация видов девиантности несовершеннолетних – основа успеха в коррекции их поведения». Виды девиантного поведения
КАРТОЧКА КОНТРОЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ УЧ – СЯ ЗА ___________________________МЕСЯЦ
Информация о несовершеннолетних, не посещающих образовательное учреждение по неуважительным причинам
Директор школы:____________ / ФИО / Социальный педагог: ___________ / ФИО./
Анализ работы классного руководителя с учащимся «Группы риска» _________класса ________________________________________________________________ (ФИО педагога)
1. Результаты учёбы
2. Когда вызывались родители ученика по вопросам неуспеваемости к классному руководителю____________________________________________________________
(дата беседы) 1. Укажите даты вызовов и бесед с родителями учеников по вопросам нарушения дисциплины__ _________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Укажите даты и темы профилактических бесед с учениками___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. По каким вопросам обращались в Совет по профилактике правонарушений__ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель ___________/ ____________________________/ (подпись) (расшифровка подписи)
______________________20______г.
Посещаемость учащихся на дому
ФИ ученика |
Месяц и число посещения |
Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | лето | Составлено актов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Список трудных учащихся по школе
№ |
ФИО учащегося
Класс
Состоит на
Причина постановки на учет
ФИО родителей
Домашний адрес, телефон
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
№ |
ФИ ученика
Класс
Название кружка, секции. Место проведения.
Занятость по дням недели
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.007 с.)