Станция Олимпийская, скорее заходите. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Станция Олимпийская, скорее заходите.



Силу, ловкость, быстроту

Всем нам покажите.

Ребята, все вы знаете, что заниматься спортом – это здорово.

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься.

Всем полезно без сомненья

Все что связано с движением.

Будем вместе мы играть,

Прыгать, бегать и скакать.

1 конкурс:

Ведущий:

Чтобы было веселее,

Мяч возьмем мы поскорее

Станем прямо – ноги шире.

Мяч поднимем – три, четыре.

Старшие дети:

«Передай мяч над головой»

Дети делятся на 2 команды, по сигналу передают мяч над головой, когда мяч оказывается у последнего в колонне, он бежит вперед, встает перед первым участником, передает мяч назад. Эстафета заканчивается, когда впереди окажутся дети, с которых начиналась эстафета.

Младшие дети:

"Гонка мячей"

Дети встают в круг, ведущий дает ребятам, расоложенным напротив друг друга по одному мячу (всего 2-а). По сигналу "Раз, два, три - начало игры!", дети начинают передавать мячи друг другу из рук в руки в правую сторону. Один мяч как бы старается догнать второй. По сигналу "Раз, два, три - конец игры!". Игра заканчивается. Затем мячи передаются в другую сторону.

2 конкурс:

Ведущий:

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодиться,

Будем прыгать высоко

Как кузнечики легко.

Старшие дети:

Иг ра «Рыбак и рыбки»

Ведущий находится в центре, дети располагаются по кругу. Ведущий вращает скакалку (веревку), на конце которой привязан груз, дети перепрыгивают через скакалку. Кого скакалка задевает, тот выбывает из игры.

3 конкурс: «Змейка"

Ведущий держит за один коней веревку, второй конец, к которому привязан груз, лежит на земле. Все дети располагаются по одну сторону веревки. По сигналу, "Змейка спит" Дети перешагивают (Младшие) или перепрыгивают (Старшие) через веревку на другую сторону. Далее следуют сигналы: Змейка просыпается, умывается, делает зарядку и т. С каждым сигналом "Змейка" с помощью ведущего становится более активна. На каждый следующий сигнал дети переходят или перепрыгивают через "змейку", стараясь не задеть ее.

Игра "Автобус" с малыми обручами и сигналами светофора

Дети занимают места в автобусах (Скрепленных между собой малых обручах. Предъявляют билеты. По сигналу "Зеленый" - автобусы движутся по дороге, "Желтый" - стоят, топают ногами, готовясь в путь. "Красный - стоят на месте. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, и ловкие и умелые. Сильные и смелые. Справились со всеми заданиями, получите часть пазла. Вас ждут следующие испытания, а на прощанье мне хотелось бы сказать:

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Вы хотите на них быть

Хоть каплю похожими?

Лишь спорт вам в этом отлично поможет.

Станция «Айболит» (доктор)

Цель: закрепить навыки оказания первой помощи при тепловом ударе, перегреве. Повторить способы профилактики теплового удара.

Материалы: кукла-ребенок, зонтик, тазик с водой, пеленка, панамка, графин воды, стакан.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь! Машенька (кукла-ребенок) гуляла жарким солнечным деньком, и вдруг ей стало плохо. Она вся покраснела и уже теряет сознание! Что же с ней произошло? Ответы детей. (Перегрелась, случился тепловой удар)

Ведущий: да, я думаю, вы правы. И что же нам теперь делать, как помочь Андрюше?

Ответы детей: вызвать скорую помощь, отнести в тенек, закрыть от солнца зонтиком, снять лишнюю одежду, уложить, напоить водой, лучше подсоленной, охладить тело – укутать мокрой простыней, на голову положить мокрый платок или панаму.

Ведущий: вы все правильно говорите, давайте же скорее поможем Андрюше и научим его, как правильно действовать если ты перегрелся!

Дети на практике отрабатывают приемы оказания первой помощи при тепловом ударе, используя подготовленные заранее средства.

Игра-эстафета "Тепловой удар!"

Дети делятся на две команды, в руках у каждого специальные атрибуты:    1.стульчик

2.панамка

3. повязка на лоб

4. прохладная простыня

5. зонтик

6.чашка с водой

На противоположной стороне площадки находятся два ребенка, которые получили тепловые удары и им нужно оказать помощь.

По сигналу, к пострадавшему бежит первый участник команды, несет ему стульчик и усаживает на него пострадавшего. затем второй участник, бежит и надевает пострадавшему панаму, затем кладем повязку на лоб, оборачиваем в простыню, следующий, вручает зонт, последний - "чашку с водой". Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш.

Ведущий: смотрите ребята, Андрюше уже гораздо лучше! Давайте напомним ему правила, которые помогут избежать перегрева в следующий раз: (на усмотрение ведущего, исходя из времени)

Ответы детей:

• Не следует проводить много времени на открытом солнце в дневные часы, когда на улице слишком жарко, а если приходится выходить, то лучше находиться в тени

• При выходе на улицу не забытье надеть головной убор – панаму

• Летняя одежда должна быть лёгкой

• Пить достаточное количество жидкости

• Отказаться от газированных напитков

• Стараться избегать больших физических нагрузок в жару

Ведущий: ребята, вы молодцы – отлично справились с испытанием. Я приклеиваю вам очередную наклейку!

 

3 Станция «Мойдодыр» (Мальвина)

Цель: формировать основы здорового образа жизни, расширять кругозор детей о предметах личной гигиены, формировать понятие о правильном питании.

Материалы: набор фруктов и овощей, 2 обруча, 2 ведерка

1. Ведущий: Здравствуйте ребята! Моя станция называется «Мойдодыр». А вы знаете кто это?

Ответы детей: герой К. Чуковского, умывальников начальник и мочалок командир.

Ведущий: Все верно. Мойдодыр поручил мне проверить, знаете ли вы правила личной гигиены. Что нужно, чтобы быть чистыми, аккуратными, красивыми и здоровыми? (Ответы детей...Умываться)

2.  Младшие:

Песенка-игра "Буль- Буль-Буль бежит водица, все ребята любят мыться..."

 

Старшие:

Знаем, знаем, да, да, да (загибаем поочередно пальчики на обеих руках)

Где ты прячешься вода ("козыречек" правой, затем левой рукой)

Выходи, водица! Мы пришли умыться! (ладошки "тарелочкой " ритмично)

Лейся на ладошку! По-нем-нож-ку! (энергично растираем ладони друг о друга)

Нет, не понемножку, Посмелей!(гладим указательным пальчиком правой руки по левой и наоборот)

Будем умываться (имитируем умывание)

Ве-се-лей!(Хлопаем в ладоши)

3. Ведущий: Что еще обязательно нужно делать при умывании? (Чистить зубы) 2 раза в день!

4. Старшие: Вопросы-шутки

1. В кране нам журчит водица, чаще мойте ваши... (Лица)

2. Разгрызешь стальные трубы, если чистить будешь.... (Зубы)

      3. Надо, надо умываться по утрам и..... (Вечерам)

     4. Чтобы ни один микроб
         Не попал случайно в рот,
         Руки мыть перед едой
         Нужно мылом и....(водой).

5 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю... (зарядку)

5. Физкультминутка "Хомячок"

Хомама, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).

6. Ведущий: Правильно, а как вы думаете, чтобы быть всегда здоровым, какие еще правила нужно соблюдать?

Ответы детей: Чистить зубы два раза в день и только своей щеткой, принимать душ каждый день, мыть руки после улицы и туалета, вытираться только своим полотенцем, расчесываться только своей расческой и т. д. Еще необходимо больше двигаться, закаляться, получать больше положительных эмоций, кушать здоровую пищу.

Ведущий: Все верно. Это называется вести здоровый образ жизни. А у меня для вас следующее задание.

Игра: "Разбери овощи и фрукты"

Дети делятся на две команды. Посередине между ними находится обруч, в котором лежат фрукты и овощи. На противоположной стороне площадки стоят 2 ведра. До начала игры между командами распределяем, кто собирает фрукты, а кто - овощи. По сигналу первые участники берут по заданию фрукт или овощ, бегут и кладут его в ведерко, соответствующее своей команде, затем возвращаются, передают эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда все фрукты и овощи разобраны. Затем ведущий проверяет правильность выполнения задания.

Ведущий: Молодцы, теперь в магазине вы точно не ошибетесь с выбором! А Мойдодыру я передам, что со всеми заданиями вы справились отлично. Держите вашу наклейку! До свидания!

4 Станция «Берегись огня» (Кошка)

Цель: Отрабатывать действия детей в случае возникновения пожара.

Материалы: красный резиновый мяч, ватно-марлевые повязки, телефон.

Кошка: Здравствуйте ребята! Думаю, что вы знаете, что пожар - это очень страшно. Вот недавно у меня загорелся дом, так я выскочила, глаза выпучила, если бы не друзья. совсем бы сгорел мой домик! А вы знаете, что при пожаре опасен не только огонь, но и дым. Но беды можно избежать. Как не допустить пожара?

Ответы детей: не играть со спичками, не использовать газовую плиту без взрослых, не баловаться с электрическими розетками, не включать без родителей электроприборы и т. д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.013 с.)