Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап4. Проверка гипотезы по критерию Колмогорова. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Вычислим статистику Колмогорова: , . 2. Выберем уровень значимости . 3. Найдем как корень уравнения , где K(x) - функция Колмогорова. . 4. , следовательно, гипотеза H0 отвергается. Вывод по первой части: опытные данные не подчиняются нормальному закону распределения. Часть 2. Корреляционный анализ Цель: исследовать корреляцию между двумя величинами. Этап 1. Входные данные. Этап 2.Построение корреляционного поля. Этап 3.Нахождение . n=53; - несмещенная оценка мат. ожидания для x; - несмещенная оценка мат. ожидания для y; - несмещенная оценка дисперсии для x; - несмещенная оценка дисперсии для y; - оценка дисперсии для x; - оценка дисперсии для y; - выборочный коэффициент корреляции. Этап 4. Проверка гипотезы о значимости коэффициента корреляции, используя критерий Стьюдента. Выдвинем 2 гипотезы: H0: (коэффициент корреляции не значим); H0: (коэффициент корреляции значим). Возьмем уровень значимости . Критерий с использованием распределения Стьюдента: гипотеза H0отвергается. Следовательно, коэффициент корреляции статистически значим. Этап 5. Уравнение прямых регрессий. Построим уравнение регрессии yнаx: y(x)=0,63981x+7,222643761 Построим уравнение регрессии xна y: x(y)=1,0651405y+14,89165302. Этап 6. Выборочные коэффициенты регрессии. - выборочный коэффициент регрессии y на x. - выборочный коэффициент регрессии x на y. Этап 7. Нахождение доверительных интервалов прямых регрессий. , где t=2,007584 Вывод по второй части: Между двумя величинами x и y коэффициент корреляции , следовательно, между ними корреляционная зависимость есть и она высока. Линейное уравнение y(x) лучше описывает регрессионную связь, чем уравнение x(y). Часть 3.Регрессионный анализ
Цель: по исходным данным построить две линейные по параметрам и нелинейные по переменным модели, приведя их преобразованиями к линейному виду. Входные данные:
Этап 1. Линеаризация данных. Проведем линеаризацию входных данныхв виде: 1. ln(y)=ln(a)-bln(x) Y=A-bX, гдеY=ln(y), A=ln(a), X=ln(x).
2. ln(y)=ln(a)-xln(b) Y=A-Bx, гдеY=ln(y), A=ln(a), B=ln(b). ‘
Этап 2. Нахождение точечных оценок параметров регрессии. 1. - коэффициент корреляции между Aи B 2. Этап 3. Проверка значимости параметров и . Выдвинем две гипотезы: H0: b1=0(оценка не значима) H1: (оценка значима) 1. - остаточная(необъяснимая) дисперсия гипотеза H0 отвергается, тогда оценка b1 значима. гипотеза H0принимается, тогда оценка a1не значима. Построим уравнение регрессии: y=0,100272/x^(-1,9552) 2. - остаточная(необъяснимая) дисперсия гипотеза H0 отвергается, тогда оценка b1 значима. гипотеза H0отвергает, тогда оценка a1 значима. Построим уравнение регрессии: y=19,11082/1,047754^(-x) Этап 4. Построение доверительных интервалов для параметров регрессии. 1. 2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.120.202 (0.021 с.) |