Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Построение о рганизационной структуры предприятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Оценка «5» выставляется за -уверенное и полное изложение материала с использованием стандартизированных терминов; -допускается единичные несущественные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся. Оценка «4» выставляется за: -достаточно полное изложение учебного материала с использованием стандартизированных терминов; -допускаются отдельные не существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы, исправляемые самим обучающимся или при указании преподавателя на ошибку. Оценка «3» выставляется за: -неполное изложение учебного материала и достаточно не полное изложение ответа -допускаются отдельные существенные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся с помощью преподавателя. Оценка «2» выставляется за -изложение материала неполное, бессистемное; -несамостоятельный ответ (обучающийся не может четко и правильно ответить на наводящие вопросы)
Практическая работа № 1 Тема: Построение о рганизационной структуры предприятия Цель работы: научить обучающихся оценивать преимущества и недостатки различных организационных структур управления предприятиями Задание: Составить схемы организационных структур предприятий Порядок выполнения работы: 1. Внимательно ознакомиться с организационными структурами управления 2. Выбрать один из типов организационной структуры управления для своей организации, обосновав свой выбор (преимущества и недостатки) 3. Составить конкретную схему организационной структуры управления для своей организации 4. Проанализировать эффективность различных организационных структур управления для выбранной студентом конкретной коммерческой организации.
Критерии оценки: Оценка «5» выставляется за -уверенное и полное изложение материала с использованием стандартизированных терминов; -допускается единичные несущественные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся. Оценка «4» выставляется за: -достаточно полное изложение учебного материала с использованием стандартизированных терминов; -допускаются отдельные не существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы, исправляемые самим обучающимся или при указании преподавателя на ошибку.
Оценка «3» выставляется за: -неполное изложение учебного материала и достаточно не полное изложение ответа -допускаются отдельные существенные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся с помощью преподавателя. Оценка «2» выставляется за -изложение материала неполное, бессистемное; -несамостоятельный ответ (обучающийся не может четко и правильно ответить на наводящие вопросы) Практическая работа № 2 Бланк ответов
Оценка «5» выставляется за -уверенное и полное изложение материала в ходе формулирования выводов с использованием стандартизированных терминов; -допускается единичные несущественные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся. Оценка «4» выставляется за: -достаточно полное изложение материала в ходе формулирования выводов с использованием стандартизированных терминов; -допускаются отдельные не существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы, исправляемые самим обучающимся или при указании преподавателя на ошибку. Оценка «3» выставляется за: -неполное изложение учебного материала в ходе формулирования выводов и достаточно не полное изложение ответа -допускаются отдельные существенные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся с помощью преподавателя. Раздел 4. Система методов управления Группа учащихся. Задание: Подготовить и провести совещание руководителя предприятия по производству строительных материалов на тему: «Подготовка плана мероприятий по продвижению нового для предприятия вида строительных материалов» используя следующую информацию: Управленческая ситуация: Руководство предприятия по производству строительных материалов решило освоить новый вид продукции. Приобретение патентов, закупка современных технологических линий и оборудования позволили начать производство конкурентоспособной продукции, которая, по мнению специалистов, должна найти спрос на потребительском рынке. Одной из наиболее актуальных проблем, вставших перед руководством предприятия, оказалась реализация новой продукции.
Развитие управленческой ситуации: Организация устойчивого сбыта нового вида продукции, производство которого планируется предприятием, несмотря на общий уровень спроса, существующего на данный вид строительной продукции, является действительно одной из наиболее актуальных проблем при принятии решения о производстве предприятием новой продукции. Комплекс мероприятий по продвижению нового для предприятия вида строительных материалов на рынки сбыта должен включать: * сбор и анализ информации, необходимой для планирования объема продаж; * стимулирование продаж, включающее доведение информации до потенциального потребителя, подчеркивание ее наиболее привлекательных сторон и предоставляемых возможностей; * установление контактов, предполагающих налаживание и поддерживание связей с потенциальными покупателями; * модификация выпускаемой продукции с целью наиболее полного удовлетворения потребностей покупателя; * проведение переговоров с целью согласования цен и условий продажи; * организация транспортировки и складирования продукции; * финансирование, предполагающее изыскание и использование финансовых средств для реорганизации сбыта продукции. Маркетинговая деятельность любого предприятия осуществляется сегодня в условиях значительных изменений, происходящих на рынках сбыта. Практически для всех видов продукции характерна быстрая смена поколений, изменение ассортимента, предоставление новых функциональных возможностей. Продукция различного вида и профиля изменяется в среднем каждые 5 лет, а некоторых видов еще быстрее. Если сравнивать компьютеры, которые находятся в продаже сегодня, с компьютерами, которые продавались еще 2-3 года назад, то разница огромная. С полным основанием можно сделать вывод о том, что продукция, продается и покупается на рынках сбыта, претерпевает значительные изменения, идет острая конкурентная борьба за потребителя. И в этом постоянно меняющемся мире спроса и предложения необходимо хорошо ориентироваться, вовремя определять открывающиеся возможности, уметь увидеть неудовлетворительный спрос, вовремя уловить, что может интересовать потенциального потребителя, а значит, пользоваться устойчивым спросом. Изучить ситуации, складывающиеся на рынках сбыта, тенденции изменения конъюнктуры спроса позволяет своевременно и профессионально проведенный анализ. Маркетинговый анализ базируется на полученной маркетинговой информации. Для проведения анализа используется практика подготовки аналитических отчетов, методы статистической обработки данных, регрессивного и факторного анализов. Протокол № ____ от «___»___________200__г. совещания _____________ Председатель совещания: _________________________________ Секретарь совещания: ____________________________________ Присутствовали: _________________________________________ Повестка дня: 1.________________________________________________________ Докладчик ________________________________________________ 2. ________________________________________________________ Докладчик_________________________________________________ 3._________________________________________________________ Докладчик_________________________________________________
Выступили: __________________________________________
Постановили:_________________________________________
Выступили: __________________________________________ Постановили: ________________________________________
Выступили:___________________________________________ Постановили:_________________________________________ Председатель совещания ________________ _____________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) Секретарь совещания ________________ ____________________ (личная подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4 Повестка дня совещания, которое состоится «____»_________200 __г., в ____часов______мин. 1._______________________________________________________________ _________________________________________________________________ Докладчик:_______________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________________________________________________ Докладчик:________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________________________________________________________________________ Докладчик: ________________________________________________________
Критерии оценки: Оценка «5» выставляется за - активное участие в обсуждении, предложение собственных оригинальных решений, корректное поведение по отношению к коллегам; -уверенное и полное изложение материала с использованием стандартизированных терминов; -допускается единичные несущественные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся. Оценка «4» выставляется за: - активное участие в обсуждении, корректное поведение по отношению к коллегам; -достаточно полное изложение учебного материала с использованием стандартизированных терминов; -допускаются отдельные не существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы, исправляемые самим обучающимся или при указании преподавателя на ошибку. Оценка «3» выставляется за: - участие в обсуждении неактивное, допускает некорректные замечания; -неполное изложение учебного материала и достаточно не полное изложение ответа -допускаются отдельные существенные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся с помощью преподавателя. Оценка «2» выставляется за -изложение материала неполное, бессистемное; -несамостоятельный ответ (обучающийся не может четко и правильно ответить на наводящие вопросы) опрос 1. Что вы понимаете под управленческим решением?
2. Назовите основные стадии процесса подготовки и принятия управленческих решений. 3. Укажите стадии принятия управленческих решений. 4. Назовите факторы эффективности принимаемых управленческих решений. 5. Какие требования предъявляются к управленческим решениям? Практическая работа № 5 Оценка «5» выставляется за -уверенное и полное изложение материала с использованием стандартизированных терминов; -допускается единичные несущественные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся. Оценка «4» выставляется за: -достаточно полное изложение учебного материала с использованием стандартизированных терминов; -допускаются отдельные не существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы, исправляемые самим обучающимся или при указании преподавателя на ошибку. 10. Оценка «3» выставляется за: -неполное изложение учебного материала и достаточно не полное изложение ответа -допускаются отдельные существенные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся с помощью преподавателя. Оценка «2» выставляется за -изложение материала неполное, бессистемное; -несамостоятельный ответ (обучающийся не может четко и правильно ответить на наводящие вопросы)
Практическая работа № 6( написать анализ результата ) Инструкция к тесту Вам предлагается 50 высказываний, на которые требуется дать ответ «да» или «нет». Среднего значения в ответах не предусмотрено. Долго не задумывайтесь над высказываниями. Если сомневаетесь, все-таки сделайте отметку на «+» или «-» («а» или «б») в пользу того альтернативного ответа, к которому вы больше всего склоняетесь. Тестовый материал 1.Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих? да; 2.нет. 3.Считаете ли вы, что многие из окружающих вас людей занимают более высокое положение по службе, чем вы? да; нет. 4.Находясь на собрании людей, равных вам по служебному положению, испытываете ли вы желание не высказывать своего мнения, даже когда это необходимо? да; нет. 5. Когда вы были ребенком, нравилось ли вам быть лидером среди сверстников? да; нет. 6.Испытываете ли вы удовольствие, когда вам удается убедить кого-то в чем-либо? да; нет. 7.Случается ли, что вас называют нерешительным человеком? да; нет. 8. Согласны ли вы с утверждением: «Все самое полезное в мире есть результат деятельности небольшого числа выдающихся людей»? да; нет. 9. Испытываете ли вы настоятельную необходимость в советчике, который мог бы направить вашу профессиональную активность? да; нет. 10. Теряли ли вы иногда хладнокровие в разговоре с людьми? да; нет. 11. Доставляет ли вам удовольствие видеть, что окружающие побаиваются вас? да; нет. 12. Стараетесь ли вы занимать за столом (на собрании, в компании и т. п.) такое место, которое позволяло бы вам быть в центре внимания и контролировать ситуацию? да; нет. 13. Считаете ли вы, что производите на людей внушительное (импозантное) впечатление?
да; нет. 14. Считаете ли вы себя мечтателем? да; нет. 15. Теряетесь ли вы, если люди, окружающие вас, выражают несогласие с вами? да; нет. 16. Чтобы увидеть материал целиком вам необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.
Ключ к тесту Сумма баллов за ваши ответы подсчитывается с помощью ключа к опроснику. Ключ: 1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б, 9б,10а, 11а, 12а, 13б, 14б, 15а, 16б, 17а, 18б, 19б, 20а, 21а, 22а, 23а, 24а, 25б, 26а, 27б, 28а, 29б, 30б, 31а, 32а, 33б, 34а, 35б, 36б, 37а, 38б, 39а, 40б, 41а, 42а, 43а, 44а, 45б, 46а, 47б, 48а, 49б, 50б. За каждый ответ, совпадающий с ключевым, испытуемый получает один балл, в ином случае - 0 баллов. Критерии оценки Форма оценки практической работы обучающихся – «зачет» Работа считается зачтенной, если: - выводы – обоснованы с научной точки зрения; - работа грамотно оформлена.
«Менеджмент»:
Оценка «5» выставляется за -уверенное и полное изложение материала с использованием стандартизированных терминов; -допускается единичные несущественные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся. Оценка «4» выставляется за: -достаточно полное изложение учебного материала с использованием стандартизированных терминов; -допускаются отдельные не существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы, исправляемые самим обучающимся или при указании преподавателя на ошибку. Оценка «3» выставляется за: -неполное изложение учебного материала и достаточно не полное изложение ответа -допускаются отдельные существенные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся с помощью преподавателя. Оценка «2» выставляется за -изложение материала неполное, бессистемное; -несамостоятельный ответ (обучающийся не может четко и правильно ответить на наводящие вопросы)
Практическая работа № 1 Тема: Построение о рганизационной структуры предприятия Цель работы: научить обучающихся оценивать преимущества и недостатки различных организационных структур управления предприятиями Задание: Составить схемы организационных структур предприятий Порядок выполнения работы: 1. Внимательно ознакомиться с организационными структурами управления 2. Выбрать один из типов организационной структуры управления для своей организации, обосновав свой выбор (преимущества и недостатки) 3. Составить конкретную схему организационной структуры управления для своей организации 4. Проанализировать эффективность различных организационных структур управления для выбранной студентом конкретной коммерческой организации.
Критерии оценки: Оценка «5» выставляется за -уверенное и полное изложение материала с использованием стандартизированных терминов; -допускается единичные несущественные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся. Оценка «4» выставляется за: -достаточно полное изложение учебного материала с использованием стандартизированных терминов; -допускаются отдельные не существенные ошибки при ответах на дополнительные вопросы, исправляемые самим обучающимся или при указании преподавателя на ошибку. Оценка «3» выставляется за: -неполное изложение учебного материала и достаточно не полное изложение ответа -допускаются отдельные существенные ошибки при изложении материала, исправляемые самим обучающимся с помощью преподавателя. Оценка «2» выставляется за -изложение материала неполное, бессистемное; -несамостоятельный ответ (обучающийся не может четко и правильно ответить на наводящие вопросы) Практическая работа № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.107 с.) |