Список использованных источников и литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников и литературы



Монографии, учебные пособия

1. Айзенберг Б., Айзенберг Дж. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб – сайтов. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 233 с. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/DOBAVTE-V-KORZINU.pdf  (дата обращения 04.05.2021)

2. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / [Пер. с англ. М. В. Синельниковой]. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с. URL: https://nashaucheba.ru/v26536/брекенридж_д._pr_2.0_новые_медиа,_новые_аудитории,_новые_инструменты  (дата обращения 04.05.2021)

3. Пугачев В. Я., Соловьев А. И. Введение в политологию. М., 2002. 477 с.

4. Herman, Edward S.; Chomsky, Noam. Manufacturing Consent. New York: Pantheon Books. p. 306.

5. Riepl, Wolfgang. Das Nachrichtenwesen des Altertums mit besonderer Rücksicht auf die Römer. — Leipzig und Berlin: B. G. Teubner, 1913. — 478 S. (Переиздание: Hildesheim: Georg Olms, 1972.) URL: https://archive.org/details/bub_gb_4lfiAAAAMAAJ (дата обращения 04.05.2021)

6. Rushkoff D. Open source democracy: How online communication is changing offline politics. London, 2003. 33 с. URL: https://library.um.edu.mo/ebooks/b17781486.pdf (дата обращения 04.05.2021)

Публикации в периодических изданиях

1. Будолак М. С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике / отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2009. Вып. 7. С. 15-23.

2. Десяев Д.Г. Политика противостояния в СМИ: Россия и США. Издание Огарев – online. 2016, 7 (72), 4 с. URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2016/05/desyaev-red.pdf (дата обращения 04.05.2021)

3. Епишкин И. Новые медиа в структуре связей с общественностью. URL: https://www.hse.ru/data/2016/03/03/1125954392/Епишкин.pdf (дата обращения 04.05.2021)

4.  Жилавская В.В. Классификация медиа. Проблемы, понятия, критерии. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева №4, том 2, 2016. 8 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-media-problemy-ponyatiya-kriterii/viewer (дата обращения 18.05.2021)

5. Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа. Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 2010, №3. С. 128 – 137. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/upload/iblock/20d/elibrary_15244463_14859750.pdf (дата обращения 04.05.2021)

6. Малькевич А.А. Новые подходы американских президентов к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа). Раздел II. Современные дискурсивные практики. С. 81 – 90. URL: https://docplayer.ru/58964779-Novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviyah-na-primere-baraka-obamy-i-donalda-trampa.html (дата обращения 04.05.2021)

7. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. (2005). — Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность», вып. №8, 2005 г., с. 73-80. URL: https://psyfactor.org/lib/psywar35.htm  (дата обращения 04.05.2021)

8. Меркушина Е.А. Мультимедийность как характеристика новых СМИ в контексте региональной тематики. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/zhurnalist-v-sovr-media/3/merkushina.pdf  (дата обращения 04.05.2021)

9. Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия. Раздел I. Теория коммуникации. 2016, С. 39 – 47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya/viewer (дата обращения 04.05.2021)

10. Савицкая Т.Е. Открывая новую социально-культурную парадигму: плюсы и минусы технологии дополненной реальности. Обсерватория культуры. 2014;(4):34-41. URL: https://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/66# (дата обращения 04.05.2021)

11. Соловей В.Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде. Актуальные научные исследования. Гуманитарные науки. Вестник финансового университета, 1, 2018. С. 81 – 87. URL: https://mgimo.ru/library/publications/osobennosti_politicheskoy_propagandy_v_tsifrovoy_srede/ (дата обращения 04.05.2021)

12.  Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа (пер. с англ. Бергер Н.) // Вестник ВолГУ, серия 8. Вып. 7. Волгоград, 2008. С. 98 – 106. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media/viewer (дата обращения 18.05.2021)

13. Сухачева А. Доступ к интернету в мире: статистика, тренды // Новый репортер. 2016. 28 марта. URL: http://newreporter.org/2016/03/28/dostup-k-internetu-vmire-statistika-trendy/ (дата обращения 04.05.2021)

14. Хлебникова Н.В. Гражданская журналистика: к истории становления термина. Теория СМИ и массовой коммуникации, 2011, №3. URL: http://www.mediascope.ru/node/896#1  (дата обращения 04.05.2021)

15. Anstead N. 2008. The Internet and Campaign Finance in the U.S. and the UK: An Institutional Comparison. Journal of Information Technology & Politics. P. 285-302. URL: https://eprints.lse.ac.uk/31499/ (дата обращения 04.05.2021)

16. Norris P. Preaching to the converted? Pluralism, participation and party Web sites, Party Politics. 2003. P. 21-45. URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=297160 (дата обращения 04.05.2021)

17. Smith, Sophy. Pervasive Theatre: Post Screen Audiences and Professional Performance Practice. Сентябрь 2018 года, С. 1 – 17 URL: https://dora.dmu.ac.uk/bitstream/handle/2086/14945/SMITH%20Pervasive%20Theatre%20%28AAM%29.pdf?sequence=2&isAllowed=y  (дата обращения 04.05.2021)

Сборники

1. Засурский Я. Н. Средства массовой информации как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетий. Журналистское образование в XXI веке: кого, кому и как учить журналистике?: сб. материалов междунар. учебно-методич. конф. Екатеринбург, 2000. 204 c. С. 9. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/228/1/1208393.pdf (дата обращения 04.05.2021)

Интернет – источники

1. Аккаунты в соцсетях. Министерство иностранных дел Российской Федерации. URL: https://www.mid.ru/press_service/social_accounts (дата обращения 04.05.2021)

2. Ариэль К. Россия и США: новый виток информационной войны. Forbes. URL: https://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/264347-rossiya-i-ssha-novyi-vitok-informatsionnoi-voiny (дата публикации 04 августа 2014 года, дата обращения 04.05.2021)

3. Интернет в России: динамика проникновения. Лето-2016 // ФОМ. 2016. 18 октября. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13021/ (дата обращения 04.05.2021)

4. Как блогеры Тик-тока сорвали предвыборное мероприятие Трампа: миллионы фейк-регистраций на предвыборную встречу с президентом. URL: https://snob.ru/profile/8309/blog/168346/ (дата публикации 22 июня 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

5. Как политики США осваивают Instagram в преддверии выборов 2020 года. Официальный сайт РБК. URL: https://style.rbc.ru/life/5c9cd3a19a794737e5fba423 (дата обращения 18.05.2021)

6. Новые медиа: миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа. Союз предприятий печатной индустрии. URL: https://gipp.ru/news/konvergentsiya/-8211-16381/ (дата публикации 16 сентября 2009 года, дата обращения 04.05.2021)

7. Новые медиа vs традиционные медиа. URL: https://журналистика-обучение.рф/новые-медиа-vs-традиционные-медиа/#:~:text=Новые%20медиа%20по%20своей%20сути,потребитель%20чётко%20разграничены%2C%20представляются%20однонаправленными (дата публикации 30 октября 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

8. Озимко К. Медийный фронт политического кризиса в Белоруссии. ИА Украина.ру. URL: https://ukraina.ru/exclusive/20201207/1029873132.html (дата публикации 07 декабря 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

9. Постпред США при ООН заявила о поддержке журналистов в Мьянме. ИА РИА URL: https://ria.ru/20210503/myanma-1731015076.html (дата публикации 03 мая 2021 года, дата обращения 04.05.2021)

10. Президента США выбирали СМИ. ИА News Front. URL: https://news-front.info/2020/11/22/prezidenta-ssha-vybirali-smi/ (дата публикации 22 ноября 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

11. Роль новых медиа в политике. URL: https://studme.org/50251/politologiya/rol_novyh_media_politike (дата обращения 04.05.2021)

12. Трамп без "Твиттера": цензура или защита демократии? ИА ВВС. URL: https://www.bbc.com/russian/features-55625897 (дата публикации 12 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021)

13. Цифра дня: Сколько человек в мире пользуются интернетом? URL:https://news.rambler.ru/internet/45705599/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата публикации 29 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021)

14. Число пользователей Facebook достигло трети населения планеты. URL: https://lenta.ru/news/2020/01/30/facebook/ (дата публикации 30 января 2020 года, дата обращения 04.05.2021)

15. «Это разбойное нападение» США объявили TikTok угрозой и заставили подчиниться. Почему им это удалось? ИА Лента. URL: https://lenta.ru/articles/2020/09/21/tiktok_usa/ (дата публикации 21 сентября 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

16. The secret life of Julian Assange. URL: http://edition.cnn.com/2010/WORLD/asiapcf/12/09/assange.profile/ (дата публикации 2 декабря 2010 года, дата обращения 04.05.2021)

17. Mind Your Tweets: The CIA Social Networking Surveillance System. URL: https://www.wikileaks.org/wiki/Mind_Your_Tweets:_The_CIA_Social_Networking_Surveillance_System (дата публикации 24 октября 2009 года, дата обращения 04.05.2021)


[1] Постпред США при ООН заявила о поддержке журналистов в Мьянме. ИА РИА URL: https://ria.ru/20210503/myanma-1731015076.html (дата публикации 03 мая 2021 года, дата обращения 04.05.2021)

[2] Будолак М. С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике / отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2009. Вып. 7. С. 15-23.

Епишкин И. Новые медиа в структуре связей с общественностью. URL: https://www.hse.ru/data/2016/03/03/1125954392/Епишкин.pdf (дата обращения 04.05.2021)

Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа. Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 2010, №3. С. 128 – 137. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/upload/iblock/20d/elibrary_15244463_14859750.pdf (дата обращения 04.05.2021)

Айзенберг Б., Айзенберг Дж. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб – сайтов. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 233 с. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/DOBAVTE-V-KORZINU.pdf (дата обращения 04.05.2021)

Smith, Sophy. Pervasive Theatre: Post Screen Audiences and Professional Performance Practice. URL: https://dora.dmu.ac.uk/bitstream/handle/2086/14945/SMITH%20Pervasive%20Theatre%20%28AAM%29.pdf?sequence=2&isAllowed=y (дата обращения 04.05.2021)

[3] Малькевич А.А. Новые подходы американских президентов к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа). Раздел II. Современные дискурсивные практики. С. 81 – 90. URL: https://docplayer.ru/58964779-Novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviyah-na-primere-baraka-obamy-i-donalda-trampa.html (дата обращения 04.05.2021)

Соловей В.Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде. Актуальные научные исследования. Гуманитарные науки. Вестник финансового университета, 1, 2018. С. 81 – 87. URL: https://mgimo.ru/library/publications/osobennosti_politicheskoy_propagandy_v_tsifrovoy_srede/ (дата обращения 04.05.2021)

Anstead N. 2008. The Internet and Campaign Finance in the U.S. and the UK: An Institutional

Comparison. Journal of Information Technology & Politics. P. 285-302. URL: https://eprints.lse.ac.uk/31499/ (дата обращения 04.05.2021)

[4] Новые медиа: миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа. Союз предприятий печатной индустрии. URL: https://gipp.ru/news/konvergentsiya/-8211-16381/ (дата публикации 16 сентября 2009 года, дата обращения 04.05.2021)

[5]Епишкин И. Новые медиа в структуре связей с общественностью. URL: https://www.hse.ru/data/2016/03/03/1125954392/Епишкин.pdf (дата обращения 04.05.2021)

[6] См. Там же

[7]Меркушина Е.А. Мультимедийность как характеристика новых СМИ в контексте региональной тематики. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/zhurnalist-v-sovr-media/3/merkushina.pdf (дата обращения 04.05.2021)

[8] Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / [Пер. с англ. М. В. Синельниковой]. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с. URL: https://nashaucheba.ru/v26536/брекенридж_д._pr_2.0_новые_медиа,_новые_аудитории,_новые_инструменты (дата обращения 04.05.2021)

[9] Riepl, Wolfgang. Das Nachrichtenwesen des Altertums mit besonderer Rücksicht auf die Römer. — Leipzig und Berlin: B. G. Teubner, 1913. — 478 S. (Переиздание: Hildesheim: Georg Olms, 1972.) URL: https://archive.org/details/bub_gb_4lfiAAAAMAAJ (дата обращения 04.05.2021)

[10]Айзенберг Б., Айзенберг Дж. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб – сайтов. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 233 с. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/DOBAVTE-V-KORZINU.pdf (дата обращения 04.05.2021)

[11] Будолак М. С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике / отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2009. Вып. 7. С. 15-23.

[12] Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа. Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 2010, №3. С. 128 – 137. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/upload/iblock/20d/elibrary_15244463_14859750.pdf (дата обращения 04.05.2021)

[13]Жилавская В.В. Классификация медиа. Проблемы, понятия, критерии. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева №4, том 2, 2016. 8 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-media-problemy-ponyatiya-kriterii/viewer (дата обращения 18.05.2021)

[14] См. Там же

[15]The secret life of Julian Assange. URL: http://edition.cnn.com/2010/WORLD/asiapcf/12/09/assange.profile/ (дата публикации 2 декабря 2010 года, дата обращения 04.05.2021)

[16]Mind Your Tweets: The CIA Social Networking Surveillance System. URL: https://www.wikileaks.org/wiki/Mind_Your_Tweets:_The_CIA_Social_Networking_Surveillance_System (дата публикации 24 октября 2009 года, дата обращения 04.05.2021)

[17]Савицкая Т.Е. Открывая новую социально-культурную парадигму: плюсы и минусы технологии дополненной реальности. Обсерватория культуры. 2014;(4):34-41. URL: https://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/66# (дата обращения 04.05.2021)

[18]Smith, Sophy. Pervasive Theatre: Post Screen Audiences and Professional Performance Practice. Сентябрь 2018 года, С. 1 – 17 URL: https://dora.dmu.ac.uk/bitstream/handle/2086/14945/SMITH%20Pervasive%20Theatre%20%28AAM%29.pdf?sequence=2&isAllowed=y (дата обращения 04.05.2021)

[19]Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия. Раздел I. Теория коммуникации. 2016, С. 39 – 47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya/viewer (дата обращения 04.05.2021)

[20]Составлено автором на основе статьи Сухачевой А. Доступ к интернету в мире: статистика, тренды // Новый репортер. 2016. 28 марта. URL: http://newreporter.org/2016/03/28/dostup-k-internetu-vmire-statistika-trendy/ (дата обращения 04.05.2021)

[21]Цифра дня: Сколько человек в мире пользуются интернетом? URL: https://news.rambler.ru/internet/45705599/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата публикации 29 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021)

[22] Интернет в России: динамика проникновения. Лето-2016 // ФОМ. 2016. 18 октября.

URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13021/ (дата обращения 04.05.2021)

[23] Новые медиа vs традиционные медиа. URL: https://журналистика-обучение.рф/новые-медиа-vs-традиционные-медиа/#:~:text=Новые%20медиа%20по%20своей%20сути,потребитель%20чётко%20разграничены%2C%20представляются%20однонаправленными (дата публикации 30 октября 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

[24] Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа (пер. с англ. Бергер Н.) // Вестник ВолГУ, серия 8. Вып. 7. Волгоград, 2008. С. 98 – 106. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media/viewer (дата обращения 18.05.2021)

[25] Хлебникова Н.В. Гражданская журналистика: к истории становления термина. Теория СМИ и массовой коммуникации, 2011, №3. URL: http://www.mediascope.ru/node/896#1 (дата обращения 04.05.2021)

[26] Засурский Я. Н. Средства массовой информации как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетий. Журналистское образование в XXI веке: кого, кому и как учить журналистике?: сб. материалов междунар. учебно-методич. конф. Екатеринбург, 2000. 204 c. С. 9. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/228/1/1208393.pdf (дата обращения 04.05.2021)

[27] Роль новых медиа в политике. URL: https://studme.org/50251/politologiya/rol_novyh_media_politike (дата обращения 04.05.2021)

[28] См. Там же

[29] Пугачев В. Я., Соловьев А. И. Введение в политологию. М., 2002. 477 с. С. 331.

[30] Rushkoff D. Open source democracy: How online communication is changing offline politics.

London, 2003. 33 с. URL: https://library.um.edu.mo/ebooks/b17781486.pdf (дата обращения 04.05.2021)

[31] Norris P. Preaching to the converted? Pluralism, participation and party Web sites, Party

Politics. 2003. P. 21-45. URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=297160 (дата обращения 04.05.2021)

[32] Anstead N. 2008. The Internet and Campaign Finance in the U.S. and the UK: An Institutional Comparison. Journal of Information Technology & Politics. P. 285-302. URL: https://eprints.lse.ac.uk/31499/ (дата обращения 04.05.2021)

[33] Соловей В.Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде. Актуальные научные исследования. Гуманитарные науки. Вестник финансового университета, 1, 2018. С. 81 – 87. URL: https://mgimo.ru/library/publications/osobennosti_politicheskoy_propagandy_v_tsifrovoy_srede/ (дата обращения 04.05.2021)

[34] См. Там же

[35] Herman, Edward S.; Chomsky, Noam. Manufacturing Consent. New York: Pantheon Books. p. 306.

[36] См. работу Соловья В.Д.

[37] Малькевич А.А. Новые подходы американских президентов к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа). Раздел II. Современные дискурсивные практики. С. 81 – 90. URL: https://docplayer.ru/58964779-Novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviyah-na-primere-baraka-obamy-i-donalda-trampa.html (дата обращения 04.05.2021)

[38] Трамп без "Твиттера": цензура или защита демократии? ИА ВВС. URL: https://www.bbc.com/russian/features-55625897 (дата публикации 12 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021)

[39] Число пользователей Facebook достигло трети населения планеты. URL: https://lenta.ru/news/2020/01/30/facebook/ (дата публикации 30 января 2020 года, дата обращения 04.05.2021)

[40] См. работу Малькевича А.А.

[41] Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. (2005). — Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность», вып. №8, 2005 г., с. 73-80. URL: https://psyfactor.org/lib/psywar35.htm (дата обращения 04.05.2021)

[42] Ариэль К. Россия и США: новый виток информационной войны. Forbes. URL: https://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/264347-rossiya-i-ssha-novyi-vitok-informatsionnoi-voiny (дата публикации 04 августа 2014 года, дата обращения 04.05.2021)

[43] См. Там же

[44] Десяев Д.Г. Политика противостояния в СМИ: Россия и США. Издание Огарев – online. 2016, 7 (72), 4 с. URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2016/05/desyaev-red.pdf (дата обращения 04.05.2021)

[45] Аккаунты в соцсетях. Министерство иностранных дел Российской Федерации. URL: https://www.mid.ru/press_service/social_accounts (дата обращения 04.05.2021)

[46] Как блогеры Тик-тока сорвали предвыборное мероприятие Трампа: миллионы фейк-регистраций на предвыборную встречу с президентом. URL: https://snob.ru/profile/8309/blog/168346/ (дата публикации 22 июня 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

[47]«Это разбойное нападение» США объявили TikTok угрозой и заставили подчиниться. Почему им это удалось? ИА Лента. URL: https://lenta.ru/articles/2020/09/21/tiktok_usa/ (дата публикации 21 сентября 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

[48] Как политики США осваивают Instagram в преддверии выборов 2020 года. Официальный сайт РБК. URL: https://style.rbc.ru/life/5c9cd3a19a794737e5fba423 (дата обращения 18.05.2021)

[49]Президента США выбирали СМИ. ИА News Front. URL: https://news-front.info/2020/11/22/prezidenta-ssha-vybirali-smi/ (дата публикации 22 ноября 2020 года, дата обращения 18.05.2021)

[50] Озимко К. Медийный фронт политического кризиса в Белоруссии. ИА Украина.ру. URL: https://ukraina.ru/exclusive/20201207/1029873132.html (дата публикации 07 декабря 2020 года, дата обращения 18.05.2021)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.05 с.)