Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников и литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Монографии, учебные пособия 1. Айзенберг Б., Айзенберг Дж. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб – сайтов. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 233 с. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/DOBAVTE-V-KORZINU.pdf (дата обращения 04.05.2021) 2. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / [Пер. с англ. М. В. Синельниковой]. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с. URL: https://nashaucheba.ru/v26536/брекенридж_д._pr_2.0_новые_медиа,_новые_аудитории,_новые_инструменты (дата обращения 04.05.2021) 3. Пугачев В. Я., Соловьев А. И. Введение в политологию. М., 2002. 477 с. 4. Herman, Edward S.; Chomsky, Noam. Manufacturing Consent. New York: Pantheon Books. p. 306. 5. Riepl, Wolfgang. Das Nachrichtenwesen des Altertums mit besonderer Rücksicht auf die Römer. — Leipzig und Berlin: B. G. Teubner, 1913. — 478 S. (Переиздание: Hildesheim: Georg Olms, 1972.) URL: https://archive.org/details/bub_gb_4lfiAAAAMAAJ (дата обращения 04.05.2021) 6. Rushkoff D. Open source democracy: How online communication is changing offline politics. London, 2003. 33 с. URL: https://library.um.edu.mo/ebooks/b17781486.pdf (дата обращения 04.05.2021) Публикации в периодических изданиях 1. Будолак М. С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике / отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2009. Вып. 7. С. 15-23. 2. Десяев Д.Г. Политика противостояния в СМИ: Россия и США. Издание Огарев – online. 2016, 7 (72), 4 с. URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2016/05/desyaev-red.pdf (дата обращения 04.05.2021) 3. Епишкин И. Новые медиа в структуре связей с общественностью. URL: https://www.hse.ru/data/2016/03/03/1125954392/Епишкин.pdf (дата обращения 04.05.2021) 4. Жилавская В.В. Классификация медиа. Проблемы, понятия, критерии. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева №4, том 2, 2016. 8 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-media-problemy-ponyatiya-kriterii/viewer (дата обращения 18.05.2021) 5. Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа. Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 2010, №3. С. 128 – 137. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/upload/iblock/20d/elibrary_15244463_14859750.pdf (дата обращения 04.05.2021) 6. Малькевич А.А. Новые подходы американских президентов к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа). Раздел II. Современные дискурсивные практики. С. 81 – 90. URL: https://docplayer.ru/58964779-Novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviyah-na-primere-baraka-obamy-i-donalda-trampa.html (дата обращения 04.05.2021) 7. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. (2005). — Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность», вып. №8, 2005 г., с. 73-80. URL: https://psyfactor.org/lib/psywar35.htm (дата обращения 04.05.2021)
8. Меркушина Е.А. Мультимедийность как характеристика новых СМИ в контексте региональной тематики. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/zhurnalist-v-sovr-media/3/merkushina.pdf (дата обращения 04.05.2021) 9. Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия. Раздел I. Теория коммуникации. 2016, С. 39 – 47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya/viewer (дата обращения 04.05.2021) 10. Савицкая Т.Е. Открывая новую социально-культурную парадигму: плюсы и минусы технологии дополненной реальности. Обсерватория культуры. 2014;(4):34-41. URL: https://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/66# (дата обращения 04.05.2021) 11. Соловей В.Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде. Актуальные научные исследования. Гуманитарные науки. Вестник финансового университета, 1, 2018. С. 81 – 87. URL: https://mgimo.ru/library/publications/osobennosti_politicheskoy_propagandy_v_tsifrovoy_srede/ (дата обращения 04.05.2021) 12. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа (пер. с англ. Бергер Н.) // Вестник ВолГУ, серия 8. Вып. 7. Волгоград, 2008. С. 98 – 106. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media/viewer (дата обращения 18.05.2021) 13. Сухачева А. Доступ к интернету в мире: статистика, тренды // Новый репортер. 2016. 28 марта. URL: http://newreporter.org/2016/03/28/dostup-k-internetu-vmire-statistika-trendy/ (дата обращения 04.05.2021) 14. Хлебникова Н.В. Гражданская журналистика: к истории становления термина. Теория СМИ и массовой коммуникации, 2011, №3. URL: http://www.mediascope.ru/node/896#1 (дата обращения 04.05.2021) 15. Anstead N. 2008. The Internet and Campaign Finance in the U.S. and the UK: An Institutional Comparison. Journal of Information Technology & Politics. P. 285-302. URL: https://eprints.lse.ac.uk/31499/ (дата обращения 04.05.2021) 16. Norris P. Preaching to the converted? Pluralism, participation and party Web sites, Party Politics. 2003. P. 21-45. URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=297160 (дата обращения 04.05.2021) 17. Smith, Sophy. Pervasive Theatre: Post Screen Audiences and Professional Performance Practice. Сентябрь 2018 года, С. 1 – 17 URL: https://dora.dmu.ac.uk/bitstream/handle/2086/14945/SMITH%20Pervasive%20Theatre%20%28AAM%29.pdf?sequence=2&isAllowed=y (дата обращения 04.05.2021) Сборники 1. Засурский Я. Н. Средства массовой информации как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетий. Журналистское образование в XXI веке: кого, кому и как учить журналистике?: сб. материалов междунар. учебно-методич. конф. Екатеринбург, 2000. 204 c. С. 9. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/228/1/1208393.pdf (дата обращения 04.05.2021)
Интернет – источники 1. Аккаунты в соцсетях. Министерство иностранных дел Российской Федерации. URL: https://www.mid.ru/press_service/social_accounts (дата обращения 04.05.2021) 2. Ариэль К. Россия и США: новый виток информационной войны. Forbes. URL: https://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/264347-rossiya-i-ssha-novyi-vitok-informatsionnoi-voiny (дата публикации 04 августа 2014 года, дата обращения 04.05.2021) 3. Интернет в России: динамика проникновения. Лето-2016 // ФОМ. 2016. 18 октября. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13021/ (дата обращения 04.05.2021) 4. Как блогеры Тик-тока сорвали предвыборное мероприятие Трампа: миллионы фейк-регистраций на предвыборную встречу с президентом. URL: https://snob.ru/profile/8309/blog/168346/ (дата публикации 22 июня 2020 года, дата обращения 18.05.2021) 5. Как политики США осваивают Instagram в преддверии выборов 2020 года. Официальный сайт РБК. URL: https://style.rbc.ru/life/5c9cd3a19a794737e5fba423 (дата обращения 18.05.2021) 6. Новые медиа: миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа. Союз предприятий печатной индустрии. URL: https://gipp.ru/news/konvergentsiya/-8211-16381/ (дата публикации 16 сентября 2009 года, дата обращения 04.05.2021) 7. Новые медиа vs традиционные медиа. URL: https://журналистика-обучение.рф/новые-медиа-vs-традиционные-медиа/#:~:text=Новые%20медиа%20по%20своей%20сути,потребитель%20чётко%20разграничены%2C%20представляются%20однонаправленными (дата публикации 30 октября 2020 года, дата обращения 18.05.2021) 8. Озимко К. Медийный фронт политического кризиса в Белоруссии. ИА Украина.ру. URL: https://ukraina.ru/exclusive/20201207/1029873132.html (дата публикации 07 декабря 2020 года, дата обращения 18.05.2021) 9. Постпред США при ООН заявила о поддержке журналистов в Мьянме. ИА РИА URL: https://ria.ru/20210503/myanma-1731015076.html (дата публикации 03 мая 2021 года, дата обращения 04.05.2021) 10. Президента США выбирали СМИ. ИА News Front. URL: https://news-front.info/2020/11/22/prezidenta-ssha-vybirali-smi/ (дата публикации 22 ноября 2020 года, дата обращения 18.05.2021) 11. Роль новых медиа в политике. URL: https://studme.org/50251/politologiya/rol_novyh_media_politike (дата обращения 04.05.2021) 12. Трамп без "Твиттера": цензура или защита демократии? ИА ВВС. URL: https://www.bbc.com/russian/features-55625897 (дата публикации 12 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021) 13. Цифра дня: Сколько человек в мире пользуются интернетом? URL:https://news.rambler.ru/internet/45705599/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата публикации 29 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021) 14. Число пользователей Facebook достигло трети населения планеты. URL: https://lenta.ru/news/2020/01/30/facebook/ (дата публикации 30 января 2020 года, дата обращения 04.05.2021) 15. «Это разбойное нападение» США объявили TikTok угрозой и заставили подчиниться. Почему им это удалось? ИА Лента. URL: https://lenta.ru/articles/2020/09/21/tiktok_usa/ (дата публикации 21 сентября 2020 года, дата обращения 18.05.2021) 16. The secret life of Julian Assange. URL: http://edition.cnn.com/2010/WORLD/asiapcf/12/09/assange.profile/ (дата публикации 2 декабря 2010 года, дата обращения 04.05.2021) 17. Mind Your Tweets: The CIA Social Networking Surveillance System. URL: https://www.wikileaks.org/wiki/Mind_Your_Tweets:_The_CIA_Social_Networking_Surveillance_System (дата публикации 24 октября 2009 года, дата обращения 04.05.2021) [1] Постпред США при ООН заявила о поддержке журналистов в Мьянме. ИА РИА URL: https://ria.ru/20210503/myanma-1731015076.html (дата публикации 03 мая 2021 года, дата обращения 04.05.2021) [2] Будолак М. С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике / отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2009. Вып. 7. С. 15-23.
Епишкин И. Новые медиа в структуре связей с общественностью. URL: https://www.hse.ru/data/2016/03/03/1125954392/Епишкин.pdf (дата обращения 04.05.2021) Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа. Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 2010, №3. С. 128 – 137. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/upload/iblock/20d/elibrary_15244463_14859750.pdf (дата обращения 04.05.2021) Айзенберг Б., Айзенберг Дж. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб – сайтов. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 233 с. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/DOBAVTE-V-KORZINU.pdf (дата обращения 04.05.2021) Smith, Sophy. Pervasive Theatre: Post Screen Audiences and Professional Performance Practice. URL: https://dora.dmu.ac.uk/bitstream/handle/2086/14945/SMITH%20Pervasive%20Theatre%20%28AAM%29.pdf?sequence=2&isAllowed=y (дата обращения 04.05.2021) [3] Малькевич А.А. Новые подходы американских президентов к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа). Раздел II. Современные дискурсивные практики. С. 81 – 90. URL: https://docplayer.ru/58964779-Novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviyah-na-primere-baraka-obamy-i-donalda-trampa.html (дата обращения 04.05.2021) Соловей В.Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде. Актуальные научные исследования. Гуманитарные науки. Вестник финансового университета, 1, 2018. С. 81 – 87. URL: https://mgimo.ru/library/publications/osobennosti_politicheskoy_propagandy_v_tsifrovoy_srede/ (дата обращения 04.05.2021) Anstead N. 2008. The Internet and Campaign Finance in the U.S. and the UK: An Institutional Comparison. Journal of Information Technology & Politics. P. 285-302. URL: https://eprints.lse.ac.uk/31499/ (дата обращения 04.05.2021) [4] Новые медиа: миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа. Союз предприятий печатной индустрии. URL: https://gipp.ru/news/konvergentsiya/-8211-16381/ (дата публикации 16 сентября 2009 года, дата обращения 04.05.2021) [5]Епишкин И. Новые медиа в структуре связей с общественностью. URL: https://www.hse.ru/data/2016/03/03/1125954392/Епишкин.pdf (дата обращения 04.05.2021) [6] См. Там же [7]Меркушина Е.А. Мультимедийность как характеристика новых СМИ в контексте региональной тематики. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2017/zhurnalist-v-sovr-media/3/merkushina.pdf (дата обращения 04.05.2021) [8] Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / [Пер. с англ. М. В. Синельниковой]. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с. URL: https://nashaucheba.ru/v26536/брекенридж_д._pr_2.0_новые_медиа,_новые_аудитории,_новые_инструменты (дата обращения 04.05.2021) [9] Riepl, Wolfgang. Das Nachrichtenwesen des Altertums mit besonderer Rücksicht auf die Römer. — Leipzig und Berlin: B. G. Teubner, 1913. — 478 S. (Переиздание: Hildesheim: Georg Olms, 1972.) URL: https://archive.org/details/bub_gb_4lfiAAAAMAAJ (дата обращения 04.05.2021)
[10]Айзенберг Б., Айзенберг Дж. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб – сайтов. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 233 с. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/01/DOBAVTE-V-KORZINU.pdf (дата обращения 04.05.2021) [11] Будолак М. С. Понятие «социальные медиа» // Петербургская школа PR: от теории к практике / отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб., 2009. Вып. 7. С. 15-23. [12] Карякина К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа. Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. 2010, №3. С. 128 – 137. URL: https://vestnik.journ.msu.ru/upload/iblock/20d/elibrary_15244463_14859750.pdf (дата обращения 04.05.2021) [13]Жилавская В.В. Классификация медиа. Проблемы, понятия, критерии. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева №4, том 2, 2016. 8 с. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-media-problemy-ponyatiya-kriterii/viewer (дата обращения 18.05.2021) [14] См. Там же [15]The secret life of Julian Assange. URL: http://edition.cnn.com/2010/WORLD/asiapcf/12/09/assange.profile/ (дата публикации 2 декабря 2010 года, дата обращения 04.05.2021) [16]Mind Your Tweets: The CIA Social Networking Surveillance System. URL: https://www.wikileaks.org/wiki/Mind_Your_Tweets:_The_CIA_Social_Networking_Surveillance_System (дата публикации 24 октября 2009 года, дата обращения 04.05.2021) [17]Савицкая Т.Е. Открывая новую социально-культурную парадигму: плюсы и минусы технологии дополненной реальности. Обсерватория культуры. 2014;(4):34-41. URL: https://observatoria.rsl.ru/jour/article/view/66# (дата обращения 04.05.2021) [18]Smith, Sophy. Pervasive Theatre: Post Screen Audiences and Professional Performance Practice. Сентябрь 2018 года, С. 1 – 17 URL: https://dora.dmu.ac.uk/bitstream/handle/2086/14945/SMITH%20Pervasive%20Theatre%20%28AAM%29.pdf?sequence=2&isAllowed=y (дата обращения 04.05.2021) [19]Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия. Раздел I. Теория коммуникации. 2016, С. 39 – 47. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya/viewer (дата обращения 04.05.2021) [20]Составлено автором на основе статьи Сухачевой А. Доступ к интернету в мире: статистика, тренды // Новый репортер. 2016. 28 марта. URL: http://newreporter.org/2016/03/28/dostup-k-internetu-vmire-statistika-trendy/ (дата обращения 04.05.2021) [21]Цифра дня: Сколько человек в мире пользуются интернетом? URL: https://news.rambler.ru/internet/45705599/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink (дата публикации 29 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021) [22] Интернет в России: динамика проникновения. Лето-2016 // ФОМ. 2016. 18 октября. URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13021/ (дата обращения 04.05.2021) [23] Новые медиа vs традиционные медиа. URL: https://журналистика-обучение.рф/новые-медиа-vs-традиционные-медиа/#:~:text=Новые%20медиа%20по%20своей%20сути,потребитель%20чётко%20разграничены%2C%20представляются%20однонаправленными (дата публикации 30 октября 2020 года, дата обращения 18.05.2021) [24] Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа (пер. с англ. Бергер Н.) // Вестник ВолГУ, серия 8. Вып. 7. Волгоград, 2008. С. 98 – 106. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media/viewer (дата обращения 18.05.2021) [25] Хлебникова Н.В. Гражданская журналистика: к истории становления термина. Теория СМИ и массовой коммуникации, 2011, №3. URL: http://www.mediascope.ru/node/896#1 (дата обращения 04.05.2021) [26] Засурский Я. Н. Средства массовой информации как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетий. Журналистское образование в XXI веке: кого, кому и как учить журналистике?: сб. материалов междунар. учебно-методич. конф. Екатеринбург, 2000. 204 c. С. 9. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/228/1/1208393.pdf (дата обращения 04.05.2021)
[27] Роль новых медиа в политике. URL: https://studme.org/50251/politologiya/rol_novyh_media_politike (дата обращения 04.05.2021) [28] См. Там же [29] Пугачев В. Я., Соловьев А. И. Введение в политологию. М., 2002. 477 с. С. 331. [30] Rushkoff D. Open source democracy: How online communication is changing offline politics. London, 2003. 33 с. URL: https://library.um.edu.mo/ebooks/b17781486.pdf (дата обращения 04.05.2021) [31] Norris P. Preaching to the converted? Pluralism, participation and party Web sites, Party Politics. 2003. P. 21-45. URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=297160 (дата обращения 04.05.2021) [32] Anstead N. 2008. The Internet and Campaign Finance in the U.S. and the UK: An Institutional Comparison. Journal of Information Technology & Politics. P. 285-302. URL: https://eprints.lse.ac.uk/31499/ (дата обращения 04.05.2021) [33] Соловей В.Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде. Актуальные научные исследования. Гуманитарные науки. Вестник финансового университета, 1, 2018. С. 81 – 87. URL: https://mgimo.ru/library/publications/osobennosti_politicheskoy_propagandy_v_tsifrovoy_srede/ (дата обращения 04.05.2021) [34] См. Там же [35] Herman, Edward S.; Chomsky, Noam. Manufacturing Consent. New York: Pantheon Books. p. 306. [36] См. работу Соловья В.Д. [37] Малькевич А.А. Новые подходы американских президентов к работе с медиа в современных условиях (на примере Барака Обамы и Дональда Трампа). Раздел II. Современные дискурсивные практики. С. 81 – 90. URL: https://docplayer.ru/58964779-Novye-podhody-uspeshnyh-amerikanskih-politikov-k-rabote-s-media-v-sovremennyh-usloviyah-na-primere-baraka-obamy-i-donalda-trampa.html (дата обращения 04.05.2021) [38] Трамп без "Твиттера": цензура или защита демократии? ИА ВВС. URL: https://www.bbc.com/russian/features-55625897 (дата публикации 12 января 2021 года, дата обращения 04.05.2021) [39] Число пользователей Facebook достигло трети населения планеты. URL: https://lenta.ru/news/2020/01/30/facebook/ (дата публикации 30 января 2020 года, дата обращения 04.05.2021) [40] См. работу Малькевича А.А. [41] Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта. (2005). — Материалы V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии и безопасность», вып. №8, 2005 г., с. 73-80. URL: https://psyfactor.org/lib/psywar35.htm (дата обращения 04.05.2021) [42] Ариэль К. Россия и США: новый виток информационной войны. Forbes. URL: https://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/264347-rossiya-i-ssha-novyi-vitok-informatsionnoi-voiny (дата публикации 04 августа 2014 года, дата обращения 04.05.2021) [43] См. Там же [44] Десяев Д.Г. Политика противостояния в СМИ: Россия и США. Издание Огарев – online. 2016, 7 (72), 4 с. URL: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2016/05/desyaev-red.pdf (дата обращения 04.05.2021) [45] Аккаунты в соцсетях. Министерство иностранных дел Российской Федерации. URL: https://www.mid.ru/press_service/social_accounts (дата обращения 04.05.2021) [46] Как блогеры Тик-тока сорвали предвыборное мероприятие Трампа: миллионы фейк-регистраций на предвыборную встречу с президентом. URL: https://snob.ru/profile/8309/blog/168346/ (дата публикации 22 июня 2020 года, дата обращения 18.05.2021) [47]«Это разбойное нападение» США объявили TikTok угрозой и заставили подчиниться. Почему им это удалось? ИА Лента. URL: https://lenta.ru/articles/2020/09/21/tiktok_usa/ (дата публикации 21 сентября 2020 года, дата обращения 18.05.2021) [48] Как политики США осваивают Instagram в преддверии выборов 2020 года. Официальный сайт РБК. URL: https://style.rbc.ru/life/5c9cd3a19a794737e5fba423 (дата обращения 18.05.2021) [49]Президента США выбирали СМИ. ИА News Front. URL: https://news-front.info/2020/11/22/prezidenta-ssha-vybirali-smi/ (дата публикации 22 ноября 2020 года, дата обращения 18.05.2021) [50] Озимко К. Медийный фронт политического кризиса в Белоруссии. ИА Украина.ру. URL: https://ukraina.ru/exclusive/20201207/1029873132.html (дата публикации 07 декабря 2020 года, дата обращения 18.05.2021)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.05 с.) |