Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административная ответственность
Как показывает анализ действующего федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации об административной ответственности, к административным коррупционным правонарушениям могут быть отнесены обладающие признаками коррупции правонарушения, ответственность за которые установлена не только Кодексом об административных правонарушениях РФ, но и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Так, к числу административных коррупционных правонарушений в сфере образования в действующем КоАП РФ можно отнести следующие: Административные правонарушения, предусмотренные гл. 5 КоАП РФ административные правонарушения посягающие на права граждан, в частности в области нарушения правил организации выборов и референдумов ст. 5.16-5.20, 5.45-5.48, 5.50, 5.52; гл. 7 административные правонарушения в области охраны собственности, ст. 7, 27 мелкое хищение, 7.27.1. Причинение имущественного вреда путем обмана или злоупотребления доверием; гл. 15 административная ответственность в области финансов, налогов и сборов, страхования, ст. 15.14 нецелевое использование бюджетных средств; гл. 19, ст. 19.28 незаконное вознаграждение от имени юридического лица и 19.29 незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного муниципального служащего, 19.30 Нарушение требований к ведения образовательной деятельности и организации образовательного процесса. Подробнее остановимся на ст. 19.30 КоАП РФ. Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса. Данная статья введена Федеральным законом № 104 от 03.06.09 и вступила в силу с 01.12.09. Объектом предусмотренного в ней административного правонарушения являются отношения в области управления образовательным процессом. Объективная сторона административного правонарушения предусмотренного в: ч. 1 ст. 19.30 Нарушение установленных законодательством об образовании требований к ведению образовательной деятельности, выразившееся в ведении образовательной деятельности представительствами образовательных организаций или нарушении правил оказания платных образовательных услуг состоит в том, что нарушает предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и в других правовых актах в области образования запрет ведения образовательной деятельности представительствами образовательных организаций. Кроме того, объективная сторона данного административного правонарушения охватывает нарушение Федерального закона «об образовании в Российской Федерации» и положений Правил оказания платных образовательных услуг;
2) ч. 2 ст. 19.30 Реализация не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом либо неправомерный отказ в выдаче документов об образовании и (или) о квалификации 3) ч. 3 ст. 19.30 Выдача организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам документов об образовании, документов об образовании и о квалификации установленного в соответствии с законодательством об образовании образца состоит в том, что виновный незаконно выдает документы государственного образца, не имея при этом государственную аккредитацию т. е. права на это; 4) ч. 4 ст. 19.30 Умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством об образовании олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации состоит в том, что виновный умышленно искажает результаты прямо перечисленные в ч. 4. При этом нарушаются положения не только Закона об образовании, но и иных правовых актов; 5) ч. 5 ст.19.30 Нарушение установленного законодательством об образовании порядка приема в образовательную организацию
6) ч. 6 ст. 19.30 состоит в том, что виновный, вновь совершает административное правонарушение предусмотренные в ч. 3 или ч. 4 ст. 19.30, хотя ранее он уже подвергался административному наказанию за это. Указанные административные правонарушения могут быть совершены и в форме действий (например, приведении образовательной деятельности в представительстве) и путем бездействия (например, при незаконном отказе в выдаче документа). Оконченными они считаются с момента совершения. Субъективная сторона административных правонарушений предусмотренных в ст. 19.30 может характеризоваться как умыслом, так и неосторожностью. Субъектом предусмотренных в ч. 1-3, 5 административного правонарушения могут быть только должностные лица и юридические лица, а административные правонарушения предусмотренного в ч. 4 - также и граждане. Административное правонарушение предусмотренное в ч. 6 может быть совершено лишь должностное лицо. За совершение административного правонарушения предусмотренных в ч. 1-3, 5 может быть назначен лишь штраф, а при совершении административного правонарушения предусмотренных в ч. 4 и 6 - виновному должностному лицу может быть назначено такое наказание как дисквалификация. Эти наказания назначает суд. К другим видам административных правонарушений коррупционной направленности могут быть отнесены, например, коррупционный лоббизм, коррупционный фаворитизм, коррупционный протекционизм. Последний по мнению ученых, представляет собой подбор на службу людей не по деловым качествам, а по просьбе знакомых, по протекции, назначение на должности родственников и свояков.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.005 с.) |