Итоги онлайн-диагностики для педагогов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоги онлайн-диагностики для педагогов



«Интенсив «Я учитель» 3.0.

Лихоманова Г.Н.,

Заместитель директора по методической работе

Завершён интенсив «Я Учитель» 3.0. Спасибо Вам за участие! Немного статистики: · интенсив 3.0 прошли 116 тысяч педагогов. В нашем учреждении – 14 человек. · самый популярный тест этого интенсива ― «Цифровые компетенции педагога» · на втором месте ― тест «Работа с трудным поведением»

 

 
Результаты участия в онлайн-диагностике «Интенсив «Я учитель» 3.0.» педагогов МУДО г. Горловки «ГДДЮТ»

 

 
 
 
 
 

Тест «Компетенции успешного учителя» (9 чел.)

Профиль компетенций, результаты:

- умение создавать в детском коллективе здоровую атмосферу – 75,4%

- анализ своих действий – 75, 1%

- умение формировать развивающую среду для обучающихся – 75, 1%

- умение сотрудничать с коллегами – 69,7%

- индивидуальный подход к каждому ребёнку – 59,4%

- ориентация на результат – 56,2%

Тест «Работа с трудным поведением» (10 чел.)

Профиль компетенций, результаты:

- анализ своей работы с трудным поведением – 72,9%

- выстраивание стратегии работы с трудным поведением – 72,5%

- реагирование на проявление трудного поведения – 70,5%

- выявление трудного поведения – 57%

- анализ причин трудного поведения – 57%

Тест «Цифровые компетенции педагога» (10 чел.) Профиль компетенций, результат: 70,5%

 
 
 

Тест «Компетенции педагога по формированию функциональной грамотности обучающегося» (10 чел.)

Профиль компетенций, умение формировать:

- естественно-научная грамотность – 81%

- глобальные компетенции – 80,5 %

- креативное мышление – 75,3%

- финансовая грамотность – 70,9 %

- читательская грамотность – 70,1

- математическая грамотность – 68,9 %

 

Методические рекомендации

«Формирование универсальных учебных действий

в дополнительном образовании»

Методист Зудова М.Г.

 

Дополнительное образование – поле свободного выбора и творчества, а в программе на несколько лет вперед – заданные темы, часы, теория, практика и результаты. Педагогу дополнительного образования приходится балансировать между творчеством и нормативом.

       Программа формирования универсальных учебных действий не может быть конкретизирована по времени. Беседы, консультации и вся воспитательная работа ведется в процессе образовательной деятельности по учебно-тематическому плану.
       Каждый педагог (независимо от вида деятельности) найдет время и повод в процессе занятия или репетиции, турнира или конкурса затронуть необходимую тему программы. Результаты реализации очевидны: это и выполнение нормативов образовательного процесса, и повышение качества образования, и устойчивый интерес детей к занятиям в объединении (кружке), и рост успешности в творческой деятельности. А в конечном итоге профессиональное и личностное определение обучающихся.

Помочь в данной ситуации может формирование у обучающихся универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия рассматриваются с нескольких точек зрения.

Личностные УУД:

 - формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым государства и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям граждан;

 - становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;

 - знание основ здорового образа жизни;

 - формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах деятельности.                                                                         

Регулятивные УУД:

 - умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью педагога;

- умение действовать по заданному алгоритму;

- осуществлять констатирующий контроль по результату действия.

Познавательные УУД:

- дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

- овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера;

 - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;

- умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;

- умение договариваться, находить общее решение;

 - умение «слышать другого»;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;

 - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности;

 - построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Основной методологической характеристикой УДД является комплексность, вбирающая в себя ряд общенаучных и педагогических методов и подходов, развитие метапредметных связей.

Ожидаемые результаты занятия (предметные, метапредметные, личностные):

- В сфере предметных УУД сверхзадачей каждого занятия выступает формирование положительного отношения детей к изучаемой дисциплине в целом;

- В сфере личностных УУД будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы.

- В сфере коммуникативных УУД (Метапредметные УУД) обучающиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

- В сфере регулятивных УУД (Метапредметные УУД) обучающиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в кружке и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

- В сфере познавательных УУД (Метапредметные УУД) обучающиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие его компоненты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют навыками творческой импровизации.

Примерная программа

формирования универсальных учебных действий творческого объединения дополнительного образования детей

Универсальные учебные действия дополнительного образования Личностные и метапредметные результаты освоения дополнительной образовательной программы Формы работы

 

Формирование

Мотивации

К дополнительному

образованию

Осознанность выбора определенного вида занятий

 

PR-компания;

Дни открытых дверей;
встречи и беседы с родителями и детьми;
показательные выступления;
информирование в СМИ и социальных сетях.

Устойчивость интереса к дополнительным занятиям Постановка образовательных целей и задач дополнительного образования Стремление к освоению образовательной программы Прогнозирование предполагаемого результата

Проектирование

Личной

образовательной

Линии

Развитие мотивов познания и творчества, широких интересов, инициативы и любознательности


Учебные занятия;

Экскурсии,

поездки;


Оценка образовательных результатов;

Концерты;

Выставки;

«Свидетельство выпускника»

Творческие проекты

Формирование умения обучаться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, самооценке) Дисциплинированность в исполнении режимов, регламентов и правил Трудолюбие в освоении образовательной программы Видение перспективы применения дополнительного образования Умение работать в материальной и информационной среде Умение применить предметные знания общего образования в дополнительном образовании Умение организовать собственный образовательный процесс Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей Готовность к самостоятельным поступкам и действиям, к ответственности за их результаты

Умение быть

Членом

Творческого

Коллектива

Формирование чувств сопричастности и гордости за свой творческий коллектив

Знакомство с историей, достижениями и правилами образовательного объединения;

Анализ достижений и неудач;

Творческие встречи

Осознание ответственности за общий результат Формирование психологических основ общения на основе доброжелательности, доверия и внимания, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается Принятие и уважение ценностей коллектива и общества, семьи и образовательного учреждения, общечеловеческих ценностей и стремления следовать им

Взаимоотношения

с педагогом
(руководителем творческого

Объединения)

 

Выполнение Правил учреждения и творческого объединения

Беседы;

Учебные занятия;

Мастер-классы;

Воспитательные мероприятия

Умение слушать педагога и вести диалог Готовность слышать, понимать и выполнять требования педагога Умение принять авторитетное мнение и аргументировано отстаивать свое

Культура

Творческой

Деятельности

Поддержка традиций коллектива

Репетиции;

Тренировки;

Концерты;

Конкурсы.

Формирование чувства уважения к окружающим (партнёрам и соперникам), признание права каждого на собственное мнение Сценическая культура Восприятие целостной картины мира при разнообразии культур Формирование эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой культурой Умение пережить победу и поражение

Культура

Здорового и

Безопасного

Образа жизни

Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих

Инструктажи;

Беседы;

Тренировки;

Репетиции

Умение работать с регламентирующими и нормативными документами Знание и выполнение норм безопасности Использование оптимальных двигательных режимов, режимов труда и отдыха Использование навыков личной гигиены

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.022 с.)