Третья ступень пирамиды – это дети. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Третья ступень пирамиды – это дети.



Дети являются продуктом любви своих родителей. Часто бывает, что женщина отдает всё свое внимание и любовь детям, мужу ничего не остается, как переключиться на удовлетворение своих потребностей на стороне – другая женщина, хобби, алкоголь. Если в семье грамотно распределена любовь к детям, то создаются отличные условия для формирования счастливой судьбы и воспитания. В этом случае дети вырастают в лучах родительской любви и усваивают более цельное мировоззрение, что помогает создавать их гармоничные отношения с окружающим миром.

ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ ПИРАМИДЫ – РОДИТЕЛИ И РОДСТВЕННИКИ.

Родовые связи необходимы для более гармоничного развития человека. Все мы являемся представителями какого-либо рода. Если посмотреть на энергетическом уровне, то родовые энергии (близкие и дальние родственники, родители) создают человеку устойчивость и формируют внутреннюю силу, необходимую для преодоления различных жизненных препятствий. Поэтому необходимо уважать и любить своих родителей. Но не нужно заменять эти понятия жертвенностью, когда человек в угоду родителям отказывается от своих интересов и целей. Это сможет привести к нарушению равновесия.

ПЯТАЯ СТУПЕНЬ ПИРАМИДЫ – ЭТО РАБОТА.

Как мы знаем, работа частенько поднимается на первые ступени. Но если смотреть с точки зрения гармонии мира и раскрытия любви – работа должна быть именно на пятой ступени. Я думаю, многие замечали, что жертвуя своими ценностями и самим собой, человек из-за работы теряет семью, детей, здоровье и иногда жизнь.

ШЕСТАЯ СТУПЕНЬ ПИРАМИДЫ – ДРУЗЬЯ, ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ, ХОББИ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ.

Конечно, кто-то из Вас наверняка не согласится с приведенной пирамидой ценностей – каждый формирует её индивидуально для себя, исходя из своих потребностей и устремлений. Но, не спешите критиковать, подумайте, насколько Вы счастливы, как Ваши ценности помогают достигать запланированного, живете ли Вы, так как хотите, или, же, как приходится, сами формируете события в своей жизни или зависите от различных обстоятельств!

 

27.10.2016

Интеллектуальная элита Франции

Теоретическо – методологические основы социологического измерения поколений.

1. Реальность поколений

2. Рефлекция, рациональность, рефлективность

Определение реальности:

1. нормативный

2. когнитивный

Определение реальности – основа (эталон) для социальных действий поколений

Положения о реальности поколений:

О конфликте поколений в Америке заговорили в 60-х гг. в связи с захлестнувшей страну волной протеста подрастающего поколения. Его острие было направлено против грязной войны Америки во Вьетнаме, а также расовой дискриминации, социальной несправедливости, устаревшей системы образования в самих США. Протест юных американцев нередко переходил в рукопашные схватки с полицией и войсками.

Этот конфликт официальная пропаганда поспешила преподнести как конфликт младшего поколения со старшим, воспользовавшись обострившимися в это же время разногласиями между родителями и детьми в значительной части американских семей. Буржуазные социологи, не мешкая, разработали так называемую теорию конфликта поколений, с помощью которой пытались навязать общественному мнению ложные представления о причинах и источниках возникшего протеста и одновременно исказить, по возможности, суть разногласий между отцами и детьми в Америке 60-х гг.

 

03.11.2016

Россер:

1. Отсутствие признаков демографической старости

2. Ранняя переходная фаза между демографической молодости и старости

3. Состояние демографической старости – 12% от всей массы

4. Глубокая демографическая старость

Гермонтология – наука о старости. Считается, что старость это биологический феномен, который сопровождается серьезными психологическими изменениями.

С биологических позиций старость – это заключительный этап человеческого онтогенеза. Геронтологи разбивают позднюю взрослость на 4 десятилетия. 1) предстарческий период – 60-69 лет. 2) старческий - 70-79 лет -все больше проблем со здоровьем; 3) 80-89, позднестарческий – проблемы взаимодействия с окружающим миром, эти люди нуждаются в простом образе жизни, возможность уединения, минимум бытовых проблем.

ДЗ: провести опрос людей, входящих в одну из возрастных групп и спросить у них: как они понимают своё будущее, их отношение к современным реалиям, отношение к другим поколениям. (3-4 человека по одной группе)

Как воспринимают старость и как она воспринимает саму себя: социальны стигматы старости. 1 стигмат: естественное состояние, связанное с болезнями и немощностью. 2 стигмат: старость отнимает ресурсы у молодых: живут не свой век, препятствуют биологической революции. 3. Старость некрасива, уродлива и непривлекательна. 4. Старости ничего не нужно. 5. Старость глупа, отстала, интеллектуально немощна. 6. Старость скучна, ущербна, старым быть стыдно.

ДЗ: Метод визуальной социологии. Выбрать 1 или 2 стигмата и дать по 3 фотки.

5 групп, как вопринимается старость:

1. Старение – естественный процесс. Внутреннее содержание важнее внешних

2. Уверены, что поддерживая себя в хорошей физ форме, проявления возраста можно контролировать

3. Возраст неотделим от соц роли

4. Нарцисизм, изменения внешности – личная драма

5. Возраст женщин характеризуется тревожностью, пассивностью, процесс старения их пугают.

Согласно статистики молодые люди намного умнее, организованнее и сознательнее, чем их родители.

3 стратегии старшего поколения:

1. Продолжение допенсионного образа жизни. Соранение становок активного образа жизни

2. Доживание, отсутствие перспектив

3. Переориентация на новые сферы жизни

 1.Конструктивная

2. Негативная

3.Агрессивная

4. враждебно к миру

5. враждебно к себе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.007 с.)