Дз: описать поколение y , кем хотели быть в детстве, кем сейчас. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дз: описать поколение y , кем хотели быть в детстве, кем сейчас.



 

29.09.16

Уровни социологии поколений:

- Общефилософский

- Социологический (создание общей социальной теории поколений)

- Эмпирический уровень (конкретно фактический уровень познания поколений, связан со сбором первичной информации)

В силу неопределенности состояния современной социологии и самого политического отношения к науки, поддерживаются только опросы.

Имеет свой предмет и методы

Социология поколения, как социально-гуманитарного знания, так и частью социологического знания.

Подразделения: религия, мораль, право, экономика, эстетика, технология, война

Социальная реальность (пирамида)

1 – самый высокий – научная абстракция, формирование мировоззренческой модели, где доминирует та или иная модель знания - мировоззренческая модель

2 – схоластическая модель

3- механическая модель

 4 – статистическая модель

5 – диатропическая модель

2 уровень пирамиды – общая теория, система категорий, понятий, образуют новый предмет исследования

3 уровень пирамиды – частные и специальные социологические теории (описывают некий узкий сегмент теории и подтверждены)

Несоклько групп специальных социологических теорий: 1 – изучают види человеческой деятельности; 2 – гуманитарных наук; 3 – социальную структуру; 4 – социальные институты; 5 – отклонения в поведении индивидов.

4 уровень – эмпирический уровень, описание новых фундаментальных тенденций на основе фундаментальных исследований

5 уровень – прикладного исследования, который направлен на диагностику и выработку рекомендаций

В вертикальной плоскости: отрасли социологии, тематические направления в результате разделения труда, около 100 отраслей

Предметная область социологии поколений определена не четко, ее основные теории определены в том веке и не учитывают специфики сегодняшнего дня.

Отсутствует единое понимание термина поколение.

Предмет подразделяется на 2 основные группы: 1 – общесоциологические проблемы поколений; 2 – специфические проблемы поколений, определяются сущностью поколений, как особой общественной группы

Социология поколения сегодня - ведущий элемент формирования общей социогуманитарной науки о человеке

Самостоятельная дисциплина, кот как отрасль включает множество частных теорий и эмпир исследований

Поколения и глобализация

Основу глобализации заложили два поколения: военные и послевоенные (молчаливые и бумер), его активные субъекты поколений X, Y

 

6.10.2016

2. Увеличение культур благодаря системе интернет

3. Понимание многообразия окружающего мира

4. повсеместное распростронение англ языка, как глобального

Эти изменения меняют качественные характеристики мира, это находит выражение в значимых аспектах унификации и типах

Аспекты глобализации:

1. Интернационализация. Выражается во взаимозависимости

2. Либерализация. Развития интеграционных процессов

3. Вестернизация. Распространение ценности и технологий во всех странах мира

4. Де-деритализация. Уменьшение значимости государственных границ и увеличение активности транснациональных компаний

5. Тотальная интеграция

6. Добровольное объединение стран для достижения общих целей

 

Унификации:

1. Мондиализм

2. Левый глобализм, социально-классовая унификация человечества через денационализация общества

3. Техноморфизм

4. Правый глобализм, уверсалазизация фашистского опыта и превращение берлина в центр новой цивилизации

5. Западный эгимонизм

6. Создание нового, внутренне организаванного пространства на основе новых корпоративных и клановых правил, союзов, объединений, систем ценностей. Унификация за господство над всем земным шаром

2 точка зрения: принятие полного глобального договора 2000 год, для обеспечения соответствия корпоративной деятельности в стратегии компании. Девиз: трансформируя бизнес, изменяем мир, его среду, мировоззрение, практики. Разработка способов активации, содействия развития его изобретательности и ориентация на новаторство. Цель: обеспечить сочетание мощи рыночных отношений с общечеловеческими ценностями. Чтобы творческий потенциал частного предпринимательства служило для обеспечения следующего поколения.

ДЗ: 10 принципов глобального договора. Насколько они соответствуют реалиям современного дня.

7. Цивилизационная унификация. Главный индикатор: не ввп, не рост его, не кол-во оружия, а качество жизни

2 типа современной глобализации и 2 модели глобального пространства:

1. Идеальный тип глобализации: Робертсон, Тирикиян, и др. Компоненты: всеохватность и комплексность изменений при переходе к глобальной стадии. Изменчивость – главная плзитивная ценность; все глобальные ценности и ориентиры получают опреорное доминирование по отношению к местным ценностям, включая и этнический фактор; гебридизация культур; вопроизводство магии, языческих культов; признаний гражд общества единственной формой социальной упорядоченности глобального социума.

2. Рациональный тип: американизация общества. Элементы: эффективность (прежде всего экономическая); она просчитывается в рамках как простых так и сложных моделей; контроль на дегуманизацией. Особенности: равентство прав и возможностей человека, но не равенство в дистигаемых результатах; приверженность свободе.

Сила изменений: женщины и молодые предприниматели. Они сегодня сильнее и в лучшем положении могут оградить интересы США от рисков нестбильного мира. 3 политические культуры США: судебные и законодательные власти играют непомерную роль системы гос управления; увеличение групп с особыми интересами и влияние исказило демографичские процессы и лишило возможности работать результативно

 

5 фар:

-зачаточная

-начальная

-взлета

-борьбы за гегемонию

-неопределенности

 

13.10.2016

Глобализация

Стали проводиться всемирные социальные форумы. Объединение гражданских сил в контексте ООН.

В 2016 году такой форум был в Монреале. Призыв к объединению всех поколений.

Мир делится на глобальный Юг, Север, Запад. Всего таких форумов было 12.

Н. Хомский. 10 принципов декорирования общественного сознания с более важных на менее важные проблемы.

В истории человечества были 2 социальные революции.

Революции обозначали проблемы равенства и прав разных поколений.

 

20.10.2016

Меркель – сформировалась на идеях феминизма и молодёжных сууубкультурах.

Реальный доктор физических наук

Не вписывается в традиционную немецкую культуру.

Ф. Оланд – типичный тип непредсказуемого мужчины.

В. Путин – работающий президент

Эндоган – ровесник Путина. Идея: альянс между исламским и западным миром.

Два пакета ценностей людей:

1. белый (знание, добро)

2. черный (антидуховный, зло)

Пирамида ценностей

ВЕРШИНА ПИРАМИДЫ – «Я».

Многие люди не хотят признать очевидный факт, что они для самих себя являются наиболее ценными людьми. Любовь, к себе выраженная в уверенности, свободе, радости, самоуважении, в чувстве глубокого достоинства, помогает привлекать в жизнь аналогичных людей и лучшие перспективы для саморазвития. Только уважая и любя себя, Вы будете проектировать свое состояние во внешний мир, определяя последующий путь развития собственной жизни.

Мы способны подарить другим людям только то, что находится внутри нас. Вы привлечете к себе такую личность (мужчину или женщину), которая будет отражать Ваш внутренний мир, Ваше уважение к себе и чувство внутреннего достоинства.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ПИРАМИДЫ – ЛЮБИМЫЕ (МУЖЧИНА/ЖЕНЩИНА, МУЖ/ЖЕНА) И ПРОСТРАНСТВО ПАРЫ.

По мере развития человечества исторически получилось, что это место зачастую отведено для детей. Если же человек одинокий, то – бизнес, работа, домашние питомцы или друзья. Но второе место в пирамиде ценностей отведено под любимого человека и совместно созданное пространство. Сегодняшние женщины и мужчины, стремясь к внешней и внутренней гармонии должны уметь строить свои отношения, основанные на внутренней свободе и любви. Такие взаимоотношения помогают развитию обоих – росту уважения, самореализации, самоценности, ответственности, степени самосознания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.008 с.)