О преступлениях, совершаемых должностными лицами в лице физических и юридических лиц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О преступлениях, совершаемых должностными лицами в лице физических и юридических лиц.



Не приемлю тон вашего письма, то есть отписки, используемые в нём выражения, надуманные выводы, о действиях, которые ни Я, ни Народ, который является властью, не совершали, считаю оскорбительными.

Довожу до вашего сведения, что подобного рода риторика временно замещающих должностных физических лиц, исполняющие обязанности и волю Народа – источника власти и сама власть, согласно статьям 2 и 3 проекта КОНституции РФ, трактуется, как злоупотребление правом.

В соответствии с проектом КОНституции РФ, Человек, его естественные права и свободы являются высшей ценностью! Признание, соблюдение и защита прав и свабод Человека – обязанность государства.

Человек, являясь в государстве высшей ценностью и единственным источником власти, осуществляет свою власть непосредственно, то есть без посредников, здесь и сейчас.

Где написано, что мы должны исполнять законы, тем более их проекты? Все проекты законов, нормативно-правовых актов, постановлений и прочие юридические словоблудия, которые противоречат логике и здравому смыслу, не соответствуют естественности, природе и правам Человека быть свободным, тем более вообще отсутствуют в правовом поле, а также являются юридическим гибридным скрытым оружием против Человечества.

То, что противоречит природе, например, насилие, порабощение и прочее, рано или поздно порождает разрушительные силы. Для любого Народа очевиден принцип совестливой и нравственной жизни – делать добро!

Таким образом, Человек – это первопричина и единственное основание для самого существования любой власти в РФ, включая судебной. Причём, в соответствии с проектом КОНституции РФ, Человек может обходиться и без привлечения к обслуживанию себя псевдогосударственной власти, осуществив свою власть самостоятельно и непосредственно.

Следовательно, любая организация или физическое лицо, действующее от имени государства, то есть Народа, может осуществлять свою деятельность только в случае, если Человек привлёк такую организацию или физическое лицо к оказанию Человеку услуг. Такие услуги могут оказываться должностными физическими лицами только в рамках, обозначенных проектом КОНституции РФ, и в целях, провозглашаемых проектом КОНституции РФ.

Поскольку КОНституция РФ четко, внятно и однозначно декларирует разделение органов управления, то назначение одним обслуживающим персоналом другого обслуживающего персонала в обход Человека недопустимы, и противоречат проекту КОНституции РФ.

А так как механизмов и законодательных алгоритмов найма Человеком обслуживающего персонала (судей и других должностных лиц) для оказания услуг не предусмотрено, то осуществление судебной и иных видов власти, согласно проекту КОНституции РФ, возложено непосредственно на Человека.

Проект указа Президента № 319 от 2004 года: Федеральные псевдоорганы РФ не являются государственными органами псевдовласти РФ и не имеют права выпускать постановления.

Ни один указ, распоряжение, поручение или федеральный закон, подписанный Президентом РФ, не смогли получить государственной регистрации, как действующие или действительные акты.

В таком же положении находятся постановления, распоряжения и иные акты псевдоправительства РФ.

Подтверждением вышеизложенному также может служить скан проекта оригинала указа Президента РФ о назначении лица федеральным судьёй РФ, доступный для ознакомления в телекоммуникационной сети интернет на официальной странице Президента kremlin.ru.

Из данного проекта оригинала документа следует, что Президент отказался подписывать антиКОНституционный указ, на документе отсутствует подпись Президента, а поставленная печать канцелярии не соответствует требованиям проекта закона о гербе РФ и ГОСТу 51511-2001. Таким образом, указ о назначении контрагента, имеющего такие же, как у лица фамилию, имя и отчества судьей, ничтожен и не имеет юридической силы.

Поскольку Человек не привлекал физическое лицо к оказанию услуг (судебных и прочих), а также не принимал от физического лица изявления о трудоустройстве на работу по оказанию Человеку услуг (судебных и прочих), не осведомлён о мировоззрении физического лица, его моральных, этических, человеческих качеств, не ознакомлен с документами, подтверждающими личность физического лица, не ознакомлен со сведениями о гражданстве, образовании, наличии либо отсутствии наркотической зависимости, а также психическом здоровье физического лица, то физическое лицо никак не может законно занимать должность чиновника, судьи и так далее, подписывать документы от имени РФ, а также оказывать любые другие услуги Человеку.

Пора уже всем понять! В псевдогосударстве РФ нет государственных органов! Все эти органы – это частные юридические лица, оказывающие услуги!

Согласно проекту ФЗ от 27.07.2004 года № 79 «О государственной гражданской службе РФ», лица, выдающие себя за госслужащих, являются юридическими лицами и всего лишь замещают псевдогосударственные структуры и псевдогосударственных лиц, начиная с 1993 года.

На основании следующего, у всех должностных лиц должны быть:

- договор, согласно статье 161 гражданский кодекс РФ

- доверенность, согласно статье 185 гражданский кодекс РФ

- письменное добровольное согласие на обработку персональных данных – ФЗ 152

- а также письменное добровольное согласие на медицинское вмешательство, согласно ФЗ № 323.

Отдельно обращаю Ваше внимание, что самоорганизация работает вне правового поля РФ. В соответствии со статьями 41 и 55 проекта Гражданского кодекса РФ, любая организация (суды и прочие организации) или филиал обязаны быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ. Организация в ЕГРЮЛ отсутствует, следовательно, организация на территории РФ не существует.

Основным законом для всех людей является КОНституция, но не подзаконные акты, приказы, указы и так далее!

В КОНституциях 1918, 1924, 1936, 1977 годов и даже в проектах КОНституций 1993 и 2020 годов нигде не написано, что нами могут управлять юридические лица (такие, как МВД, ЖКХ, ФНС и другие).

Во всём тексте проекта КОНституции с первой до последней статьи нет ни одного обозначения и упоминания о юридических организациях и физических лицах.

Юридическое лицо – это самый низший статус – фикция, не имеющая отношения к власти.

Власть есть народ статья 3 проекта КОНституции РФ.

Также, в соответствии с проектом КОНституции РФ и статьей 4 проекта ФКЗ № 1 «О судебной системе РФ» правом осуществлять правосудие на территории РФ обладают только суды, созданные Федеральным Законом. Федерального закона о создании организации, то есть суда, не существует. Таким образом, организация, то есть суд, не только находится вне правового поля РФ, так ещё и осуществляет деятельность в противоречие с проектами КОНституции и ФКЗ № 1, то есть наносит прямой и косвенный вред человеку, а также всему народу РФ.

В правовом поле псевдогосударства РФ не существует судебной системы и судей, так как проект ФКЗ № 1 «О судах общей юрисдикции в РФ» даже не принят псевдогосударственной думой РФ.

С учетом того, что у нынешней несуществующей РФ отсутствует КОНституция, то у РФ отсутствует КОНституционный суд и отсутствует Верховный суд. А из этого неизбежно следует факт отсутствия у РФ какой-либо юрисдикции вообще. Имеется лишь неподписанный проект КОНституции, согласно ответам из Госархива РФ. Также, впервые текст КОНституции РФ 1993 года напечатали только лишь 25 декабря 1993 года в Российской газете № 237. Даже тут нарушив сроки опубликования. А в «Собрании законодательства РФ» вообще не размещен.

Статья 36 проекта ФКЗ № 1 «О судебной системе РФ» не может быть оправданием для деятельности организации, поскольку на дату 31 декабря 1996 года организации не существовало. Существовал Народный суд, но проектом ФКЗ «О судебной системе РФ» не предусмотрено переименование судов или смена ориентации судов. Законом предусмотрено только учреждение, создание, упразднение или подсчет существующих на момент принятия закона судов.

Таким образом, исходя из вышеперечисленных норм права, сама организация имеет мутный антиКОНституционный преступный статус.

Из вышеизложенного следует, что физическое лицо никто не назначал на должность судьи, чиновника и так далее. КОНституционного механизма привлечения к работе по осуществлению физическим лицом судебных и прочих услуг Человеку не существует. Организация действует вне правового поля РФ, в обход законов РФ. Человек не нуждается в услугах физического лица и в соответствии с проектом КОНституции РФ, осуществляет судебную и иные виды власти в отношении себя непосредственно сам.

Указ Президента № 636: все должностные физические лица исполнительных органов будь то МВД, прокуратура, суды и прочее, являются самозанятыми.

Если они что-либо от Вас требуют, напомните им, что у них нет никаких полномочий и они действуют и участвуют в Преступлении против прав свабод и Воли Человека от своего лица, то есть самостоятельно.

Поскольку Человек – это высшая ценность и единственный источник власти, властью данной мне проектом КОНституции РФ постановляю:

1. физическое лицо, самовольно, в обход КОНституции РФ присвоившее себе должность так называемой судьи, чиновника и так далее, от должности, так называемой судьи, чиновника и так далее, все ФИО, занимающие какие-либо должности, отстранить и уволить без выходного пособия.

2. взыскать с физического лица (судьи, чиновника и так далее) ущерб, нанесенный государству СССР псевдогосударством РФ и Человеку, в виде затрачиваемых средств на содержание физического лица, выдаваемых этому физическому лицу под видом заработной платы за весь период противозаконного удержания должности физическим лицом в пользу псевдогосударства РФ.

3. передать дело по надлежащей подсудности соответствующим органам для дальнейшего рассмотрения дела по существу.

4. возбудить уголовное дело на физическое лицо, которое незаконно захватило себе судебную и другие виды власти.

Также, РУСкий Народ владеет РУСким языком, а не юридическим языком, согласно статье 68 проекта КОНституции РФ: Государственной речью даже псевдогосударства РФ на всей её территории является РУСкая речь.

Все законы, на которые вы ссылаетесь, я их не понимаю, понимать не собираюсь, так как не вижу в них логики и здравого смысла, и похоже, что это писали люди с повереждённой и сломанной психикой (что вызывает у РУСкого Человека всегда сочувствие). А также приказываю:

1. предоставить процедуру сроков прохождения обнародования и опубликования этих законов.

2. разъяснение смысла и сути этих законов.

3. согласно статье 24 пункту 2 проекта КОНституции РФ, если должностное физическое лицо не представит затребованные документы, а пишет отписки, то оно становится преступником, так как при/преступило свой закон, и с этой минуты ни одно должностное физическое лицо не имеет прав исполнять свои обязанности, так как оно уже преступник.

Любые должностные лица, которые опираются на законы, становятся сами преступниками, нарушая свои же законы. Например, Народ есть источник власти и сама власть, согласно статье 3 проекта КОНституции РФ. Согласно статье 24 пункту 2 проекта КОНституции РФ – Народ требует предоставить все интересующие его документы и полномочия должностных лиц. Как только нам не предоставили документы и полномочия, должностное лицо приступил Закон и стал преступником, и с этой минуты ни одно должностное лицо не имеет права требовать у нас что-либо, так как он уже в законодательном поле преступника.

При отсылке Нас, Народа, на сайты в сети Интернет, даже если их доменные адреса прописаны в проектах нормативно-правовых актов РФ, следует заручиться поддержкой компетентных общепризнанных международных экспертных центров и приложить к своим словам экспертное заключение, в котором будут указаны результаты экспертизы, подтверждающие точное совпадение опубликованных и обнародованных текстов законов на ресурсах сети интернет с их физическими образами на бумажном носителе с нанесением типографской краски, с результатами почерковедческой экспертизы подписи Президента и соответствию оттиска гербовой печати её реальному законному физическому образу, а также указано местонахождение оригинальных физических образов нормативных противных правовых актов РФ с документальным подтверждением этого факта.

Хозяин всей Земли – Народ, а не юридические корпорации.

Летописная справка 1917-1918 годов.

Император Михаил отрекся от власти, в пользу верноподданного Народа 3 марта 1917 года. Тогда Народ перешёл из статуса верноподданного в статус державника навечно и остается им до сих пор. И во всех КОНституциях мира, единственном законным инструменте власти на территории 1/6 суши и небесного мира Земли, с 1918 года закреплена власть за Народом навечно. То есть, только Народ, уже 102 года является верховным державником, и только Народ имеет полноту всех прав управлять, распоряжаться и владеть.

Указы Президента РФ не имеют юридической силы, потому что:

- согласно статье 15 часть 3 проекта КОНституции РФ законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные для всеобщего сведения законы не применяются.

- статья 84 проекта КОНституции РФ Президент РФ подписывает и обнародует федеральные законы.

И мы видим, что Президент РФ не наделён проектом КОНституцией РФ правом на официальное опубликования федеральных законов. Опубликовать и обнародовать – это два разных понятия.

Пока Народу не будет доказано состоятельность законодательной базы, Народ отменяет, обнуляет, отрицает опубликованные и неопубликованные, обнародованные и необнародованные оферты, нормативно-правовые акты РФ.

Норма права и законы РФ перевели вышеперечисленный штат армии, полицию, росгвардии, судей, парламент, прокуратуру в форму вольнонаёмных лиц, то есть гражданские лица, что сняло с них льготы для военнослужащих РФ и судей. Снята депутатская, судейская, прокурорская неприкосновенность.

Организации и их сотрудники лишены правомочности и правоспособности нести государственную службу, в том числе исполнять функции по сохранению законопорядка и безопасности законодательной системы даже в псевдогосударстве РФ, у полиции, законодательства, судов, прокуратуры.

Также напоминаю, что по UCC №20 21 октября 2012 года каждый несёт личную, персональную, частную ответственность за все действия, которые он совершает и, так называемая, псведогосударственная, а тем более АДминистративная неприкосновенность отменена.

Наши предки владели всем земным шаром. Мы – их наследники, а право наследственности никто никогда не отменял. Это естественное право, которое не подчиняется никаким другим правам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 610; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.027 с.)