Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список проектов Постановлений Правительства РФ.
Список проектов Постановлений Правительства РФ по выделению денежных трансфертов из федерального бюджета: 1) Проект Приказа Минфина России от 11 декабря 2018 г. № 259н “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” 2) Проект Постановления Правительства (далее ПП) № 584 от 17 мая 2017 г. об отмене ППП № 97 от 11 февраля 2016г. 3) ППП № 97 от 11 февраля 2016 г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2016 -2018 гг. ПП№97 отменяет ПП№ 610. 4) ППП № 610 от 22 июня 2015 г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2015 -2017гг. ПП№ 610 отменяет ПП№ 1464. 5) ППП № 1464 от 24 декабря 2014г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2014 -2016гг. ПП№1464 отменяет ПП №146. 6) ППП №146 от 21 февраля 2013г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2013 -2015гг. ПП №146 отменяет ПП № 1077. 7) ППП №1077 от 21 декабря 2011г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2012 -2014гг. ПП №146 отменяет ПП № 768. 8) ППП № 768 от 28 сентября 2010г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2011 -2013гг. ПП №768 отменяет ПП№ 960. 9) ППП № 960 от 18 декабря 2008г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2009 -2011гг. ПП № 960 отменяет ПП № 405. 10) ППП № 405 от 26 июня 2007г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на период с 2008 -2010гг. ПП № 405 ничего не отменяет. 11) ППП № 772 от 16 декабря 2006г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты на один год, 2007 год. 12) ППП № 772 с дополнением к ПП № 541. Действует. Актуален в 2018 году. Все предыдущие поотменяли, а это ПП 772 актуально. 13) ППП № 541 от 29 августа 2005г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты сроки не указаны. Действует. Актуально в 2018 году. ППП № 541 отменят ППП № 621 от 26 мая 1997 г. «О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 22, ст. 2597).
14) ППП № 441 от 26 августа 2004г. о выделении денежных трансфертов с указанием федеральных стандартов оплаты сроком на один год, 2005 г. а также с указанием 100% обеспечения возмещения затрат на коммунальные услуги населению и капитальный ремонт на 2005 год. Действует. Актуально в 2018г. 15) ППП № 522 от 25 августа 2003 года «О ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2004 ГОД». Действует, актуально в 2018 году. С 25 августа 2003 года ВСЕ УСЛУГИ ЖКХ ОПЛАЧИВАЮТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ГОСУДАРСТВОМ! На каком основании с меня взимается плата за электроэнергию, и я получаю ваши ПОПРОШАЙКИ-ОФЕРТЫ-АФЁРЫ? Обязанность внесения платы, на которую вы ссылаетесь, за жилое помещение и коммунальные услуги, указанная в части 1 статьи 153 проекта ЖК РФ возникает не в силу закона, а исключительно в силу договора. А ЖК РФ даже в виде проекта существует? Освабодите себя от труда присылать мне «разъясняющие» письма Минстроя РФ, так как они не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену законадательных норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Высылаемая вами ПОПРОШАЙКА-ОФЕРТА-АФЁРА не является платёжным документом, уж тем более не является обязательной к оплате по следующим основаниям: · адресована ФИО физлицу. Я Человек; · не соответствует ГОСТу Р 6.30-2003, ГОСТу Р 7.0.8-2013, ГОСТ Р 7.0.97 - 2016. · Согласно проекту ФЗ № 402 от 06.12.2011 "О бухгалтерском учёте", ст.9 п.1, который гласит: каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учётным документом. В пункте 2 проекта ФЗ № 402 прописаны «Обязательные реквизиты первичного учетного документа», которым относятся: · Наименование документа. · Дата составления документа. · Наименование экономического субъекта, составившего документ, содержание факта хозяйственной жизни (что должно быть доказано фактом подписанных актов приёма- передачи услуг).
· Величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения. · Наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку. · Операция и ответственный ответственный (ответственные) за её оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события и подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Если указанных реквизитов нет - подобная ПОПРОШАЙКА-ОФЕРТА-АФЁРА является противозаконной!
И самое главное в этом перечне – это отсутствие подписи главного бухгалтера и печати юридического лица с указанием (ОГРН и/или ИНН), которая должна удостоверять подлинность подписывающего лица.
Для справки: отсутствует первичный платёжный документ с подписью главного бухгалтера и печатью АО «Петроэлектросбыт»/ АО «Петербургская Сбытовая Компания» «согласно статьи 9 п.2 п/п 6,7 проекта ФЗ «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 года № 402 и ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация», то есть заверенный должным образом, с указанием НОМЕРА ДОГОВОРА со мной, с указанием в расчётном счете моего специального банковского индивидуального расчётного счета.
"Платежки" (попрошайки-оферты-афёры), которые приходят жильцам из ЖКХ без печати и подписи главного бухгалтера - это расчётно – кассовый ордер, выписка бухгалтерского баланса (с ренты, личных секретных счетов учреждённых при выдаче свидетельства о рождении граждан. Разделите годовой ВВП на численность граждан страны. Те суммы, которые присылают жильцам на оплату ЖКХ, их бухгалтерия с этого счёта уже списала. Требование квартплаты - это вторичное взимание и вымогательство!
ПОПРОШАЙКА-ОФЕРТА-АФЁРА– это НЕ документ. Такой лист не заверит нотариус, так как нотариус не заверяет документы без печати, то есть такую бумажку можно приравнять к детскому рисунку. По факту оплата подобной оферты является добровольным взносом.
Согласно ст. 14. «Вопросы местного значения городского, сельского поселения» проекта 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся в том числе вопросы: · организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (14.1.4); · создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (14.1.10). Все коммунальные сети, электрические в том числе принадлежат муниципалитету который обязан обеспечивать нас электричеством согласно составу продовольственной корзины, указанной в проекте ФЗ 227, и проекту Устава города Санкт-Петербург. Согласно п.1 ст.8 проекта ФЗ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальные услуги предоставляются на безоплатной основе. Вы согласно п.3 ст. 8 проекта ФЗ 210 обязаны заключить договор с РФ в лице муниципалитета о предоставлении услуги электроснабжения населению и изявить себя гарантирующим поставщиком на конкурсной основе. По проекту Бюджетного Кодекса федеральные средства перечисляются поставщикам ЖКХ через договор с администрацией, через бюджет города, на оплату всех видов ЖКХ и за капремонт статья 65, статья 161 - это называется финансовое обеспечение муниципальных контрактов.
Если вы всё же считаете, что вы делаете какую-то работу и хотите, чтобы вам её оплатили, разясняю – обращайтесь не ко мне, а в администрацию муниципалитета.
Итак, присланная Вами попрошайка-оферта-афёра НЕ является юридически значимым документом, подтверждающим факт образования задолженности, который мог бы быть истребован в качестве регресса и (или) в качестве возмещения расходов в связи с обеспечением подачи электроэнергии. Выставление мне каких-либо требований по оплате так называемого долга не применимо в силу Кона, законов СССР и даже проектов законов РФ. На основании сказанного требую прекратить вымогательство и угрозы с вашей стороны и обеспечить в течение 3-х дней полный и своевременный возврат неосновательного обогащения за весь период за мой счёт. В случае невозврата всей суммы неосновательного обогащения в указанные сроки, на Горшкову Е.С./ Кропачева С.Н. будет возложена персональная ответственность обоюдно с АО «Петроэлектросбыт»/ АО «Петербургская Сбытовая Компания» согласно ст. 1068, 1069 проекта ГК РФ, не исключающая возможность взыскания штрафов и нанесения морального ущерба.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.012 с.) |