Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факультативная и внеурочная деятельность
У чителями школы ведетсяактивная факультативная и внеурочная деятельность, где учащиеся углубляют свои знания по предмету.
8. Олимпиадная и конкурсная деятельность по поддержке учителей, сопровождающих одарённых детей (всероссийская олимпиада школьников: школьный и районный этапы: результативность, Ф.И.О. победителей, призеров). Результаты олимпиады по истории, обществознанию и праву оказались на удовлетворительном уровне. Многие учащиеся не справились в основном с надпрограммными заданиями. Анализируя результаты школьного и областного этапа олимпиад по истории, обществознанию и праву можно сделать вывод, что
большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний. К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку надпрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. Учащиеся оказались не готовыми к выполнению нестандартных заданий.
Олимпиадные задания призваны были углубить знания учащихся в области истории, приобщить к самостоятельному мышлению, поверить в себя и проверить свои знания, а также дать мотивацию для дальнейшей работы по углублению своих знаний в области истории. Учащиеся не справились с большинством заданий и показали низкий уровень знаний. У большинства учащихся вызвали затруднения задания на сопоставление дат, событий и изображений, связанных с ними, а также расстановка событий в соответствии с хронологией. Кроме того, учащиеся 8,10,11 классов не справились с заданиями на определение исторической личности исходя из описания. Ученики 10 класса плохо справились с расшифровкой аббревиатуры и заданием на исключение лишних понятий из рядов
Проблемы, связанные с организацией и проведением школьного этапа олимпиады всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году: Многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам, что ведет к перегрузке обучающихся, т.к. требуется дополнительное время на качественную подготовку. Среди трех анализируемых предметов выявилась слабая подготовленность участников к проведению олимпиады по истории, что не позволило показать достойные результаты по данному общеобразовательному предмету; не в полной мере используются возможности педагогами, ведущими данные предметы, по выявлению и развитию творческой одаренности детей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.007 с.) |