Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ работы районного методического объединенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Анализ работы районного методического объединения Учителей истории обществознания За 2020-20 21 учебный год Методическая тема: « Повышение уровня профессионального мастерства педагогов как необходимое условие повышения качества образования» Цели работы методического объединения учителей истории и обществознания Участие в различных формах методической работы и формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса, с использованием инновационных технологий Задачи методического объединения учителей истории и обществознания - Использовать воспитательный потенциал учебных предметов (истории, ОДНКНР и обществознания) для формирования ответственной гражданской позиции и научного мировоззрения учащихся. - Осуществлять формирование УУД и компетенций (личностных, предметных и метапредметных) в соответствии с требованиями ФГОС - Осуществлять подготовку учащихся к самостоятельной проектной и исследовательской деятельности - Расширить спектр образовательных технологий, видов и форм деятельности обучающихся в урочное и во внеурочное время, направленных на достижение образовательных результатов, определенных в соответствии с ФГОС общего образования - Повысить уровень научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей, их коммуникативной культуры. Создать мотивационные условия для повышения учителями методического объединения учителей квалификационных категорий и участие в творческих конкурсах. - Повысить уровень педагогической компетентности, пройти курсы повышения квалификации; педагогам принимать активное участие в конкурсах педагогического мастерства (как в заочной, так и в очной форме); Направления работы методического объединения учителей истории и обществознания Ø повышение квалификации педагогов; Ø аттестация педагогов; Ø изучение и внедрение новых педагогических технологий; Ø разработка сценариев уроков, приложений, тестов и т.д Ø работа с одаренными детьми; Ø распространение педагогического опыта; Ø мониторинг качества знаний учащихся;
Ø методическая помощь молодыми специалистами. Ожидаемые результаты Ø повышение уровня профессиональной компетентности педагогов; Ø совершенствование учебного процесса в рамках федерального государственного образовательного стандарта; Ø повышение интереса учителей к обобщению и распространению педагогического опыта; Ø активное участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства; Ø повышение результатов успеваемости обучающихся по истории и обществознанию
Молодые специалисты
Вывод и пути решения проблем Все учителя имеют высшее педагогическое образование, опыт работы, обладают высоким профессионализмом. - Продолжить работу над повышением своего профессионального уровня, мастерства, своевременно проходить курсовую подготовку, продолжить самообразовательную деятельность. Работа в участии экспертных комиссий
Качество знаний, степень обученности учащихся по предмету (без учета ГИА)
Конкурсы.
Вывод и пути решения проблем
- Продолжить работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей. - Организовать регулярную работу с одарёнными детьми, направленную на подготовку к олимпиадам разного уровня, применять на практике познавательные и деятельностные методы, направленные на мотивацию к обучению на уроках, использовать результаты выполнения олимпиадных заданий для корректировки и устранения пробелов в знаниях учащихся.
Анализ работы районного методического объединения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.) |