Аудитория для таргетинга Инстаграм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аудитория для таргетинга Инстаграм



Аудиторию фильтруем по местоположению, полу, возрасту и интересам («расширение детального таргетинга»).

Можно выбрать и/или исключить сразу несколько местоположений. Чтобы снизить цену таргетированной рекламы в Инстаграм, исключите «дорогие» локации. Например, крупные города — Москву. Этот вариант подойдет, если вам неважно, откуда будут ваши подписчики/клиенты.

В строке «Детальный таргетинг» укажите интересы аудитории, на которую хотите рекламироваться.

При этом выбранную аудиторию можно сузить, исключив из нее людей с каким-либо интересом. Нажмите «Исключить», введите интерес, после нажмите «Сузить»

В «Дополнительных параметрах» вы можете еще больше сузить аудиторию. «Связи» — «Изменить» и выберите нужный критерий. Так например в аудиторию для показа рекламы в Инстаграм можно добавить тех, кто уже лайкнул страницу на Фейсбук и их друзей. А можно наоборот исключить из таргета рекламы Инстаграм тех, кто уже лайкнул страницу на Фейсбук.

В конце нажмите «Сохранить эту аудиторию», чтобы эти настройки таргета можно было использовать для другого рекламного объявления.

Места размещения

Автоматические места размещения — Фейсбук сам за вас решит, кому и где показывать вашу рекламу. Но вам нужна реклама только в Инстаграм, поэтому выбирайте места размещения вручную.

Здесь можно выбрать, где будет показываться таргетированная реклама — только в Инстаграм или на других платформах тоже. Можно выбрать, показывать рекламу только в ленте/интересном или в Инстаграм Историях. Обратите внимание, что не все цели (самый первый пункт настройки таргетинга) подходят для Историй. Например, «Взаимодействие с публикацией» — с такой целью нельзя сделать таргетированную рекламу в Историях (тк нет лайков).

В «дополнительных параметрах» здесь можно выбрать, если вы хотите показывать рекламу только владельцам Андроид/Айфон.

Оптимизация и показ

Контрольная цена — это максимальная стоимость за нужное вам действие по рекламе. Например, если вы платите за показы поста, то здесь можно указать, сколько максимум вы готовы платить за каждый показ.

Нажмите «Далее» справа внизу экрана.

На последнем этапе выберите нужный вам аккаунт Инстаграм (если его нет в списке, то нужно его привязать https://business.facebook.com/latest/settings/presma_instagram).

Настройка объявления — здесь можно выбрать, будете ли вы рекламировать уже опубликованный в аккаунте Инстаграм пост или создадите новый.

Рекламные креативы — этот раздел появится, если вы хотите создать новый рекламный пост — «Создать рекламу» (в аккаунте он не появится, подписчики его не увидят).

Загрузите рекламное фото/видео. Добавьте текст поста. Можно добавить несколько вариантов. На фото тоже может быть текст. Фейсбук рекомендует для рекламы в Историях использовать меньше текста, чем для рекламы в ленте Инстаграм.

Правила для рекламных объявлений:

Рекомендованный текст описания — до 125 символов

Размер видеофайла: не больше 4 ГБ, без черных полос по вертикали и горизонтали

Фото: формат JPG или PNG, максимально возможное разрешение. Рекомендуемый минимальный размер для Историй — 1 080 х 1 920 пикселей. Лента Instagram — минимум 1 080 х 1 350 пикселей.

Если вы загружаете свое фото/видео, то в процессе Фейсбук предложит «Оптимизацию рекламного креатива». Здесь можно будет автоматически обрезать свое изображение под подходящий для рекламы формат. Но мы рекомендуем сразу подготовить подходящий макет. Проще всего это можно сделать с помощью одного из приложений.

Место назначения

Вы берите «Сайт» и в поле URL сайта можно ввести как ссылку на свой аккаунт (например, https://www.instagram.com/grammarhelp/), так и ссылку на любой сайт.

 

Призыв к действию

Здесь выберите, какой текст будет у кнопки под фото. Нажав на эту кнопку, человек перейдет по указанной выше ссылке.

Проверьте, как будет выглядеть ваше рекламное объявление, перечитайте текст. Справа на экране будет предпросмотр для всех мест размещения (Лента, Интересное, Сторис).

Нажмите «Опубликовать» справа внизу.

Проверьте Страну аккаунта, валюту. Справа внизу «Продолжить».

Добавьте данные карты для оплаты или PayPal.

После ваша таргетированная реклама для Инстаграм будет отправлена на проверку и после одобрения начнутся показы.

Если реклама не будет одобрена (отклонена), то вам придет письмо на почту с разъяснениями, как ее можно исправить. Подробнее что делать в этом случае: https://www.facebook.com/business/help/1210227555661027

Нельзя рекламировать товары для взрослых, шокирующие материалы и некоторые другие. Подробнее все правила таргетированной рекламы Фейсбук: https://www.facebook.com/policies/ads/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.80 (0.007 с.)