Как настроить Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук (2021) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как настроить Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук (2021)



Как настроить Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук (2021)


Чтобы получить новых подписчиков и клиентов — настройте Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук с помощью нашей пошаговой инструкции. В 2021 это самый эффективный способ.

Варианты рекламы в Инстаграм:

  • Таргетированная реклама Инстаграм через Фейсбук
  • Таргет Инстаграм с телефона через официальное приложение
  • Реклама у блогеров

Главное преимущество настройки таргетированной рекламы Инстаграм через Фейсбук — полный контроль за ценой рекламы и аудиторией. В любой момент можно включить/выключить/изменить рекламу или поменять бюджет. Не нужно договариваться с блогером и заключать договоры. Все можно настроить самостоятельно. В процессе и по результатам будет подробная статистика. Используйте ее для планирования новой рекламы в Инстаграм.

Можно запустить таргетинг и через приложение Инстаграм с телефона. Но будет меньше опций для более детального таргетинга аудитории (гео, интересы, «похожие аудитории»). Через Фейсбук вы сможете оптимизировать рекламу в Инстаграм и снизить ее цену.

Подробнее обо всех вариантах рекламы в Инстаграм

Пошаговая инструкция настройки таргетированной рекламы в Инстаграм

Чтобы правильно сделать таргет в Инстаграм нужно:

  1. Создать страницу на Фейсбук для аккаунта Инстаграм https://www.facebook.com/pages/create
  2. Привязать аккаунт Инстаграм к аккаунту Фейсбук https://business.facebook.com/latest/settings/presma_instagram. Нажмите «Подключить аккаунт Инстаграм» и следуйте указаниям на экране.
  3. Сделать Рекламный кабинет на Фейсбук
  4. Создать рекламное объявление
  5. Как снизить стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм

*Если у вас уже создан рекламный кабинет — переходите сразу на этап создания рекламы.

Создание таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук

Зайдите в рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager https://www.facebook.com/adsmanager/manage/

Нажмите зеленую кнопку «Создать».

Выберите цель рекламы

Какая цель у вашей рекламы? В Инстаграм можно настроить таргетинг по таким целям:

Узнаваемость — такая цель рекламы подойдет, если у вас новый бренд и вы хотите, чтобы максимум людей из подходящей ЦА о нем узнала:

  • Узнаваемость бренда — показ той аудитории, которая с большей вероятностью запомнит бренд
  • Охват — показ максимальному количеству людей

Рассмотрение — такая цель рекламы подойдет, если люди уже знают о вас и нужно, чтобы они заинтересовались и проявили активность — зашли в аккаунт, установили приложение, написали в Директ:

  • Трафик — если вы хотите максимум переходов в свой аккаунт Инстаграм/на конкретный пост или Сторис. Это самая часто используемая цель для таргета в Инстаграм.
  • Вовлеченность — если вы хотите получить реакции на свой пост/Сторис (лайки, комментарии, репосты, сообщения в Директ)
  • Установки приложения (дальше можно будет выбрать, показывать ли всем или только владельцам Айфон/Андроид)
  • Просмотры видео — если нужен охват для видеопоста
  • Генерация лидов — сбор аудитории, которая потенциально станет клиентами
  • Сообщения — с этого черламного объявления вам будут писать в Директ

Конверсии — цель рекламы, при которой вы будете оплачивать продажи:

  • Конверсии — оплата за действие (например, продажа товара)
  • Продажи по каталогу (реклама товаров в каталоге)
  • Посещаемость точек — реклама физических магазинов, чтобы потенциальный покупатель зашел в него, находясь поблизости.

После выбора цели возможно нужно будет выбрать тип. Например, я выбираю Рассмотрение — Трафик. Нажмите «Продолжить» справа внизу.

Отредактируйте название своей рекламной кампании и нажмите «Далее» справа внизу.

Traffic

Здесь если вы выбрали своей целью Трафик, укажите, куда хотите направить этот трафик — на сайт, в приложение или мессенджер. Если хотите в аккаунт, то тоже выберите «Сайт». Тогда позже сможете в качестве ссылки на сайт дать ссылку на нужный аккаунт Инстаграм.

Места размещения

Автоматические места размещения — Фейсбук сам за вас решит, кому и где показывать вашу рекламу. Но вам нужна реклама только в Инстаграм, поэтому выбирайте места размещения вручную.

Здесь можно выбрать, где будет показываться таргетированная реклама — только в Инстаграм или на других платформах тоже. Можно выбрать, показывать рекламу только в ленте/интересном или в Инстаграм Историях. Обратите внимание, что не все цели (самый первый пункт настройки таргетинга) подходят для Историй. Например, «Взаимодействие с публикацией» — с такой целью нельзя сделать таргетированную рекламу в Историях (тк нет лайков).

В «дополнительных параметрах» здесь можно выбрать, если вы хотите показывать рекламу только владельцам Андроид/Айфон.

Оптимизация и показ

Контрольная цена — это максимальная стоимость за нужное вам действие по рекламе. Например, если вы платите за показы поста, то здесь можно указать, сколько максимум вы готовы платить за каждый показ.

Нажмите «Далее» справа внизу экрана.

На последнем этапе выберите нужный вам аккаунт Инстаграм (если его нет в списке, то нужно его привязать https://business.facebook.com/latest/settings/presma_instagram).

Настройка объявления — здесь можно выбрать, будете ли вы рекламировать уже опубликованный в аккаунте Инстаграм пост или создадите новый.

Рекламные креативы — этот раздел появится, если вы хотите создать новый рекламный пост — «Создать рекламу» (в аккаунте он не появится, подписчики его не увидят).

Загрузите рекламное фото/видео. Добавьте текст поста. Можно добавить несколько вариантов. На фото тоже может быть текст. Фейсбук рекомендует для рекламы в Историях использовать меньше текста, чем для рекламы в ленте Инстаграм.

Правила для рекламных объявлений:

Рекомендованный текст описания — до 125 символов

Размер видеофайла: не больше 4 ГБ, без черных полос по вертикали и горизонтали

Фото: формат JPG или PNG, максимально возможное разрешение. Рекомендуемый минимальный размер для Историй — 1 080 х 1 920 пикселей. Лента Instagram — минимум 1 080 х 1 350 пикселей.

Если вы загружаете свое фото/видео, то в процессе Фейсбук предложит «Оптимизацию рекламного креатива». Здесь можно будет автоматически обрезать свое изображение под подходящий для рекламы формат. Но мы рекомендуем сразу подготовить подходящий макет. Проще всего это можно сделать с помощью одного из приложений.

Место назначения

Вы берите «Сайт» и в поле URL сайта можно ввести как ссылку на свой аккаунт (например, https://www.instagram.com/grammarhelp/), так и ссылку на любой сайт.

 

Призыв к действию

Здесь выберите, какой текст будет у кнопки под фото. Нажав на эту кнопку, человек перейдет по указанной выше ссылке.

Проверьте, как будет выглядеть ваше рекламное объявление, перечитайте текст. Справа на экране будет предпросмотр для всех мест размещения (Лента, Интересное, Сторис).

Нажмите «Опубликовать» справа внизу.

Проверьте Страну аккаунта, валюту. Справа внизу «Продолжить».

Добавьте данные карты для оплаты или PayPal.

После ваша таргетированная реклама для Инстаграм будет отправлена на проверку и после одобрения начнутся показы.

Если реклама не будет одобрена (отклонена), то вам придет письмо на почту с разъяснениями, как ее можно исправить. Подробнее что делать в этом случае: https://www.facebook.com/business/help/1210227555661027

Нельзя рекламировать товары для взрослых, шокирующие материалы и некоторые другие. Подробнее все правила таргетированной рекламы Фейсбук: https://www.facebook.com/policies/ads/

Тестирование

Мы рекомендуем создать сразу несколько вариантов рекламных объявлений. Для каждого места размещения — отдельно. Для рекламы в ленте и в Сторис нужно сделать изображения разного формата, для ленты — больше текста, для Сторис — минимум.

После начала показов в рекламном кабинете вы сможете увидеть, какие из объявлений дают лучший результат и отключить менее эффективные. Так вы получите максимально возможный результат с вашим бюджетом.

Геолокация

Если для вас неважно, откуда будут ваши потенциальные подписчики/клиенты, то исключите из таргетинга Инстаграм «дорогие локации». Это крупные города — Москва, Санкт-Петербург и тд.

Следите, какие города обходятся дороже всего. Создайте отдельные рекламные объявления для разных локаций. После отключите те, где цена клика по рекламе будет самой дорогой

Маким Бондаренко

Как настроить Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук (2021)


Чтобы получить новых подписчиков и клиентов — настройте Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук с помощью нашей пошаговой инструкции. В 2021 это самый эффективный способ.

Варианты рекламы в Инстаграм:

  • Таргетированная реклама Инстаграм через Фейсбук
  • Таргет Инстаграм с телефона через официальное приложение
  • Реклама у блогеров

Главное преимущество настройки таргетированной рекламы Инстаграм через Фейсбук — полный контроль за ценой рекламы и аудиторией. В любой момент можно включить/выключить/изменить рекламу или поменять бюджет. Не нужно договариваться с блогером и заключать договоры. Все можно настроить самостоятельно. В процессе и по результатам будет подробная статистика. Используйте ее для планирования новой рекламы в Инстаграм.

Можно запустить таргетинг и через приложение Инстаграм с телефона. Но будет меньше опций для более детального таргетинга аудитории (гео, интересы, «похожие аудитории»). Через Фейсбук вы сможете оптимизировать рекламу в Инстаграм и снизить ее цену.

Подробнее обо всех вариантах рекламы в Инстаграм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.206 (0.019 с.)