Как понять, что охваты в  норме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как понять, что охваты в  норме



 

ФОРМУЛА:

охват / количество подписчиков * 100     Например, ваши охваты 1000,

а подписчиков 9300, значит мы 1000 делим на 9300 и умножаем на 100 - получается 10.7% - это средний процент охвата.

10% -этот показатель считается нормой.

Если ваши показатели выше-у вас хорошая вовлеченность.

 

Если показатель чуть ниже-это тоже некритично. У большинства аккаунтов  5-7% охвата-это  тоже  норма.

СКОЛЬКО STORIES ПУБЛИКОВАТЬ ЗА ДЕНЬ?

Конкретной цифры нет. Но советуем не менее 7-10

Чем больше stories будет опубликовано,

тем выше охват

 

Попробуйте в один день выложить 2-3, а через день 7-10, и сравните охваты

 

 КАКОЕ ВРЕМЯ ДОБАВЛЯТЬ STORIES?

 

Способ 1 - постинг с раннего утра до позднего вечера.

Первая сторис с 6:00 до 8:00 утра продвинет

вперед все ваши истории предыдущего дня. Поздняя вечерняя stories с 20:00 до 22:00 продвинет вперед все истории сегодняшнего дня.

 

Способ 2 - начинать постинг позже, примерно с 1 -12 часов дня и заканчивать также максимально поздно.

Плюсы этого способа:

у подписчиков есть гораздо больше шансов просмотреть ваши истории до 12 дня следующего дня, пока они еще будут активны;

Минусы этого способа:

вы не попадаете в утренний прайм- тайм (6:0 -9:0 )

С КАКОЙ ЧАСТОТОЙ ДОБАВЛЯТЬ СТОРИС?

 

Зависит от вашего сюжета.

 

Если это история которая вмещается в несколько stories, то не стоит делать между

ними пробелы.

 

Если это отдельные, не связанные между собой stories, то промежутка 1-2 часа достаточно

 

 

В сторис будьте собой, не пытайтесь угодить всем, это невозможно

ЗАДАЧИ СТОРИС

 

1. Совершать с подписчиком максимально адекватное

количество касаний.

 

Подписчик проживает день вместе с вами и чем больше содержательной информации вы сможете ему дать, тем больше места будете занимать в сознании этого человека.

Если вы будете стесняться,

зажиматься, прятаться, отмалчиваться, теряться с радаров

- то кто захочет с вами дружить

2. ИНИЦИИРОВАНИЕ С ВАМИ ИДЕОЛОГИИ

Какова ваша миссия? В чем цель продвижения страницы, помимо материальной стороны

 

НАПРИМЕР:

 

 

Продвигают фриланс, финансовую независимость в любом возрасте

 

Продвигает идеи семейных ценностей и здоровых отношений с партнером

a. ВЫЗЫВАТЬ В ЛЮДЯХ ЭМПАТИЮ

 

 

Эмпатия - это способность сопереживать эмоциональному состоянию другого человека.

Высший пилотаж - это когда ваши подписчики испытывают эмоции к вам, когда вы просто рассказываете о себе или делитесь мнениями на любой счет;

Когда аудитория чувствует свою причастность к вашим проблемам и успехам, разделяет ваши ценности и взгляды, сопереживает вам

ПРАВИЛА СТОРИС

 

ПРАВИЛО 1

 

протирайте камеру!

Всегда протираем камеру телефона перед съемкой (основную и фронтальную). У вас должен выработаться рефлекс — подняли телефон, протерли камеру.

Никаких залапанных камер быть не должно. Замыленные сторис люди пролистывают.

ПРАВИЛО 2

В первые 2 секунды человек принимает решение — будет он смотреть вашу stories

или нет. Поэтому начинайте истории с сути! Все самые интересные тезисы, самую мощную информацию выдавайте сразу с первых секунд stories, а потом можете расшифровать что это значило.

ПРАВИЛО 3

Берегите внимание своего зрителя. Старайтесь, чтобы каждая история, которую вы публикуете несла какой- то смысл, отвечала какой- то задаче, вела к какой- то цели. Не просто скучная повседневность. Пусть ваши истории будут осмыслены.

ПРАВИЛО 4

Излагаем мысль четко и быстро.

Не растягивайте. Не снимайте stories говорящей головой на 6 историй, где вы несете всего 1 мысль. Максимум 2 или 3 истории об одной мысли. Убирайте лишние слова и сразу выдавайте суть. Это очень понравится зрителям, и они будут ценить, что вы о них заботитесь. Заботитесь об их времени.

 

 

ПРАВИЛО 5

Дублируем основную мысль текстом.

Это правило должно выполняться в 100 случаях из 100! Ни одна ваша сторис не должна публиковаться без текста. Без основной мысли, без главного тезиса. Половина людей смотрят stories без звука. Вы хотите, чтобы вас пролистывали?

ПРАВИЛО 6

чередование форматов сторис. Это может быть — видео, фотография, картинка, текст или интерактив. Старайтесь чередовать эти форматы. Одну историю сделали видео, следующую фото, затем текст, снова 2 видео и так далее. Это называется динамика

в ленте stories.

 

ПРАВИЛО 7

 

чередование форматов сторис. Это может быть — видео, фотография, картинка, текст или интерактив. Старайтесь чередовать эти форматы. Одну историю сделали видео, следующую фото, затем текст, снова 2 видео и так далее. Это называется динамика

в ленте stories.

 

ПРАВИЛО 8 Снимайте движущиеся объекты и желательно с наличием человеческих эмоций.  Как известно все рекламодатели стараются передать их своим клиентам и через это вовлечь аудиторию к желаемому действию

ПРАВИЛО 9

 

Привлекайте в кадр другого человека. За историями, в которых фигурирует не один человек, а, например, двое — следить интереснее. Особенно, если между ними происходит диалог. За такими историями люди следят с особым удовольствием и вниманием. Привлекайте ребенка, привлекайте супруга, взаимодействуйте, обращайтесь друг к другу. Пусть зрители увидят диалог между вами.

ПРАВИЛО 10

Смена ракурса и плана съемки.

Можно располагать телефон на полу и снимать самого себя в полный рост, либо ставить на стол напротив себя (прямой ракурс), либо вы ставите телефон выше, чем находитесь

и садитесь, например, на стул, то будет ракурс с верхней точки. Разные ракурсы и планы съёмки помогают разнообразить контент. Вспомните как делают

в клипах: каждые 3–5 сек меняется картинка. Именно поэтому наше внимание захвачено этой сменой картинки.

То же самое будет и в ваших сторис, если постоянно будут меняться ракурсы

и планы съёмки. Люди просто не успеют заскучать.

ПРАВИЛО 11

Свет, звук и фон!

Это наиболее важные факторы при съемке видео. Если вы снимаете

у себя в квартире/дома — обязательно воспользуйтесь источником света — окном. Окно с естественным светом самый лучший источник.

Не снимайте против света.

Когда вы снимаете в гарнитуре, и у вас микрофон трется об одежду — это неприятно слушать. Люди будут вас перелистывать.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

 

Замерьте статистику в сторис, потом следуя нашей инструкции попробуйте добавить от 5 до 9 сториз и анализаруйте активность как по тематике так и по стилистике. Не бойтесь спрашивать у аудитории насколько им интересен ваш контент и что бы они хотели увидеть в итоге

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.78 (0.834 с.)