Собирайте собственную аналитику 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собирайте собственную аналитику



Исследование Buffer и Delmondo — лишь отправная точка в работе с Instagram Stories. Чтобы получить максимум пользы от канала, необходимо собирать и анализировать собственные данные. Особое внимание стоит уделить следующим метрикам:

· Коэффициент просматриваемости (Completion rate).

· Охват и показы.

· Показатель отказов на разных этапах сториз.

· Время публикации.

· Длина сториз (количество фрагментов).

Анализируйте эффективность сториз не только в разрезе Instagram, но и в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Например, Buffer сравнил эффективность собственной рекламы в сториз с рекламой в ленте Facebook и Instagram. После перераспределения бюджета в сторону сториз стоимость перехода на лендинг подкаста Buffer в некоторых случаях снизилась на более чем 50%.

Читать об этом эксперименте: Вертикальные или квадратные видео?

Другие бренды, например Warby Parker, используют Instagram Stories для продвижения продуктов в развлекательном ключе. Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и контент-маркетинг.

 

Делаем сториз более лучше!

1. Главный фрагмент в сториз — первый. Если пользователь уйдет, вам некому будет рассказывать историю дальше.

2. Оптимальный объем сториз — 7 фрагментов (но это не точно). Большой разницы между 12 и 20 фрагментами нет.

3. Сториз просматривают в нерабочее время. Учитывайте часовые пояса вашей ЦА и постите утром, в обеденный перерыв и после конца рабочего дня.

4. Старайтесь постить сториз почти каждый день.

5. Нет смысла вкладывать большие ресурсы в создание сториз, простые картинки и видео с телефона отлично работают.

6. Используйте сториз для увеличения охвата.

7. Не верьте чужой статистике, собирайте свою.

 

 

ОСНОВЫ СТОРИС

 

КАКИЕ ТЕМЫ

РАЗБЕРЕМ:

 

 

Важность сторис

Какие приемы помогут

увеличить вовлеченность в вашем блоге

Правила сторис

Статистика сторис

ПОЧЕМУ СТОРИС ТАК

ВАЖНЫ И ПОЧЕМУ МЫ  ЭТОМУ ВАС УЧИМ?

 

 

БОЛЕЕ ОДНОГО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ НА ОХВАТАХ 900-1000 В  СТОРИС

ЗАПУСК ПРОЕКТОВ НА

НЕМАЛЕНЬКИЕ СУММЫ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ОХВАТАМ В 200-300 ЧЕЛОВЕК. ПРОДАЖИ БЫЛИ НА 300-500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ПРОДАЖИ БЕЗ КОМАНДЫ И ПРОДЮСЕРОВ

КАК МЫ СДЕЛАЛИ

ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

 

С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛЬНЫХ СТОРИС

 

И ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО ТРАНСЛИРОВАТЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ИЛИ ДАВАТЬ ПОСТОЯННО

ПОЛЬЗУ

Сторис - лучший способ

взаимодействия с людьми, когда они самостоятельно формируют мнение о вас и принимают

решения, связанные с вами, при этом сам процесс регулируете вы.

Ваши сторис смотрят самые заинтересованные(лояльные) подписчики.

 

Главный плюс – ненавязчивость

 

с помощью сторис можно достичь различных

целей:

-ПРИЗНАНИЕ

-ВОСТРЕБОВАННОСТЬ

-НЕЗАВИСИМОСТЬ

-УВЕРЕННОСТЬ

-НАЙТИ СВОИХ ЛЮДЕЙ

-ПУТЕШЕСТВИЯ

 

 

И ИМЕННО С ПОМОЩЬЮ СТОРИС ВЫ СМОЖЕТЕ ДОБИТЬСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ БЫСТРО И ГАРАНТИРОВАННО.

МНОГИЕ НЕ ДООЦЕНИВАЮТ ЗНАЧИМОСТЬ СТОРИС, БОЯТСЯ СНИМАТЬ СТОРИС, РАСКРЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ПОДПИСЧИКАМИ, ПОВОТОРЯЮТ ЗА ДРУГИМИ, БОЯТСЯ БЫТЬ СОБОЙ. НО ТВЕРДЯТ ЧТО НЕТ ПРОДАЖ, НЕТ РЕЗУЛЬТАТА.

ЧТО НАМ СОВЕТУЮТ СНИМАТЬ В СТОРИС?

ДАВАТЬ ТОЛЬКО ПОЛЬЗУ

ПОКАЗЫВАТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ РАЗВЛЕКАТЬ ПОДПИСЧИКОВ

ВИКТОРИНАМИ И ИГРАМИ

ДОБАВЛЯТЬ СПЕЦЭФФЕКТЫ

 

 

НО ЭТИ СОВЕТЫ НЕ ВСЕГДА РАБОТАЮТ. ЭТО ПОВЕРХНОСТНЫЕ СОВЕТЫ. ГОРАЗДО ЛУЧШЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ТОМ, КАК ПОКАЗЫВАТЬ КОНТЕНТ, А НЕ ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ МНОГИЕ НЕ СНИМАЮТ СТОРИС ПОТОМУ, ЧТО:

 

 

МНЕ НЕЧЕГО СНИМАТЬ,

У  МЕНЯ СКУЧНАЯ ЖИЗНЬУ

МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ЭТО

МЕНЯ СМОТРЯТ РОДСТВЕННИКИ

МЕНЯ ЗАСМЕЮТ

Я НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН

ПОЙМИТЕ СТОРИС-ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО

 

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЧЕТКАЯ

СИСТЕМА И ЦЕЛЬ ВЕДЕНИЯ БЛОГА

ВЫ УМЕЕТЕ МЫСЛИТЬ КОНТЕНТОМ

 

И ПОВЕРЬТЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ В СТОРИС,

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЗА СТОРИС БЫЛА ВИДНА ЛИЧНОСТЬ.

ПОЧЕМУ СТОРИС ТАК ВАЖНЫ?

80% АУДИТОРИИ ИНСТАГРАМ

СМОТРЯТ СТОРИС. ИМЕННО ПОСЛЕ СТОРИС ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОДПИСКЕ.

ЕСЛИ В СТОРИС ПОСТОЯННО КАКИЕ- ТО СКУЧНЫЕ РАССКАЗЫ НА АККАУНТ НИКТО НЕ ПОДПИШЕТСЯ.

 

РАНЬШЕ БЫЛИ ПОПУЛЯРНЫ ПОСТЫ, НО ОНИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ И В НИХ НЕТ ЖИЗНИ. В ПОСТАХ ПИШЕМ

ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А В СТОРИС ПОКАЗЫВАЕМ ЖИЗНЬ,

ОПРЕДЕЛЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ, ЗА КОТОРЫМ БУДЕТ ИНТЕРСНО

НАБЛЮДАТЬ.

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ ВЫЗЫВАЮТ ТОЛЬКО СТОРИС. 90% ПРОДАЖ ПРОИСХОДЯТ

В  СТОРИС.

ПОЧЕМУ СТОРИС ТАК

ВАЖНЫ?

 

Когда человек на вас подписывается, он еще не доверяет вам. Сделать его лояльным помогает ваш контент в сторис.

Просто снимать сторис без смысла, без большой идеи, без эмоций подписчики будут отписываться, охваты будут падать.

КАКИЕ СТОРИС

ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ?

 

которые дают представление, какой вы человек где вы показываете как справляетесь с трудностями и проблемами ваш образ жизни интересен ваш жизненный опыт полезный экспертный контент, а не цитаты из википедии…

 

 

У каждого из нас есть чем поделиться с подписчиками, каждый из нас особенный, и каждый из нас может интересно снимать сторис

Сторис - это всего лишь инструмент.

Подавать информацию интересно, чтобы ваши сторис ждали с нетерпением – это сложнее.

 

Как добиться высокой

Лояльности?

 

Харизма

Ваш профессиональный опыт  Голос

Личные результаты Результаты клиентов   

Ваше окружение Внешность

Мимика Интересы Принципы Установки Ценности Темперамент

 

Если использовать ваш

продукт(услугу)+лояльную аудиторию+элементы продаж вы сделаете финансовый скачок, либо первую прибыль и для этого не нужна команда, вы сами сможете это сделать с помощью сторис.

 

Просто рассказывая истории вы создаете спрос, вы не ходите и говорите купи купи,

люди сами хотят покупать у вас.

 

Хотите зарабатывать больше? Снимайте сторис. Они нужны всем и для коммерческих аккаунтов.

 

Сторис дают возможность продавать не

продавая.

 

Если   поверите в  себя,  в  вас  поверит  весь  мир.

А теперь разберем механику сторис в инстаграм.

 

КАК УСТРОЕНЫ

STORIES?

 

Каждая новая stories

продвигает вперед все ваши предыдущие stories тем, кто взаимодействует с вашим контентом, а также только подписавшимся на вас людей

 

Чем ближе вы будете к началу ленты stories, тем больше будут охваты и вовлеченность

 

КАК ПОСТОЯННО

ПОПАДАТЬ В ПЕРВЫЕ МЕСТА STORIES-ЛЕНТЫ?

 

Есть два вида вовлечения

Механическое                                                  Эмоциональное

 

Когда пользователь физически контактирует с вашими stories: листает вперед-назад, нажимает на кнопки взаимодействия.

 

 

Алгоритм считывает эти нажатия, как проявление интереса со стороны подписчика и чем больше таких нажатий он совершает, тем ближе к началу его ленты будет ваш аккаунт.

Самый мощный инструмент - это переписка в директ


 

Как инициировать переписку в Директ?

 

-Рассылать приветственные сообщения всем новеньким подписчикам

-Задавать в stories жизненные

вопросы

-Просить ставить реакции на

сторис, и немаловажно отвечать на эти реакции

МЕХАНИЧЕСКОЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ

-Реакции на сторис

-Репосты

-Повторные просмотры

-Скриншоты

-Игры до/после (тут подписчики листают перед/назад, что тоже помогает ранжированию в stories ленте

 

Самый простой способ-это размещение объемного текста на stories, чтобы подписчик зажал экран пальцем, для того чтобы прочитать

 

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ

 

Если stories вызывают эмоции, то их будут смотреть безотказно

СТАТИСТИКА STORIES

 

Охват-это количество человек, просмотревших ваши сторис

 

Посещения профиля- это количество человек, перешедших с этой истории в ваш профиль.

Нажатия на наклейки - считаются абсолютно все, даже повторные.

Иногда число этих нажатий может быть

больше охвата сторис.

Показы - это общее количество просмотров stories и повторных в том числе. Цифра показов почти всегда выше цифры охвата - это нормально.

Назад - это количество раз, когда пользователи перелистнули эту stories назад к предыдущей.

Прокрутка вперед - это количества раз, когда пользователи не досмотрели

до конца историю и перелистнули вперед к вашей следующей stories.

Переходы к следующей истории - количество зрителей, которые перешли к stories другого пользователя. То есть вышли из ваших stories.

Выходы - сколько человек вышли из stories вообще.

 

 


Охват



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.022 с.)