Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитать теоретический материал.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Дата 06.05.2021 Урок №5-6 Группа 87 профессия Машинист крана (крановщик) Тема: Практическая работа № 1Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение Тип урока: урок совершенствования знаний, умений по оказанию первой помощи пострадавшим при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращении. Продолжительность урока: 2 часа Цель урока: закрепление теоретических знаний Интернет – ресурсы: 1.Снятие шлема с пострадавшего при мото вело авто ДТП https://youtu.be/jkJOsFE15jM Дата обращения 05.05.2021 2.Алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации https://youtu.be/CGmXTZrUvbg Дата обращения 05.05.2021 3. Правила проведения искусственного дыхания https://youtu.be/xVcmPgiS55s Дата обращения 05.05.2021 Ход урока Организационный этап: Мотивационный модуль Ребята, сегодня на уроке вы узнаете, как оказывать первую помощь пострадавшим, находящимся в сознании, без сознания, в психоэмоциональном состоянии. 2.Основная часть: Прочитать теоретический материал. Изучить видеоматериалы. 3.Ответить на контрольные вопросы. Теоретический материал для самостоятельного изучения. План. Первая помощь при автодорожной травме (общий алгоритм действий) 2.Восстановление проходимости дыхательных путей 3.Искусственное дыхание (искусственная вентиляция легких) 4.
Минуты У 2 минуты Прекордиальный удар (однократный удар кулаком по грудной клетке с высоты 20-30 см), рекомендуемый рядом учебных пособий, производится только врачом, только в течение первых 10 секунд остановки сердца и только если остановка сердца зафиксирована снимаемой в это время кардиограммой. Он не входит в базовый реанимационный комплекс! Типичные ошибки при проведении непрямого массажа сердца • Нет жесткой основы для проведения массажа сердца. Резкие, рывкообразные и поэтому слишком короткие массажные • толчки. • Не вертикальное направление массажного толчка. • Паузы более 5 секунд при переходе от массажа к ИВЛ и обратно. • Сдавление груди в проекции мечевидного отростка, а не нижней половины грудины - опасность повреждения печени при переломе мечевидного отростка грудины.
• Смещение массажной площадки в стороны от средней линии - опасность множественных переломов ребер вплоть до «разбитой грудной клетки» и неэффективной фазой декомпрессии. • Руки отрываются от грудины и резко ставятся на нее снова - опасность повреждений ребер. • Спасающий забывает регулярно контролировать эффективность своих действий. Как избежать ошибок • Чем больше масса тела спасающего, тем меньше переломов ребер. Этот парадокс связан с тем, что ему достаточно небольших наклонов корпуса, чтобы достичь прогиба груди пациента на 5 см, в то время, как «щуплый» реаниматор этой цели добивается за счет увеличения скорости толчка. • Проверяйте каждый раз: массажная площадка находится на два пальца выше конца грудины, а не на нем! • Выполняйте массаж, «зависнув» над телом пациента, чтобы избежать толчков в боковом направлении! • Следите, чтобы пальцы массирующих ладоней были направлены вверх, выполняя массаж лишь основанием ладони!
Алгоритм
Рекомендуется сделать это дважды.
Примените один из (4) описанных выше приемов восстановления проходимости дыхательных путей. Рекомендуется использовать прием запрокидывания головы с приподниманием подбородка (фото 41). / Для того, чтобы проверить, дышит пострадавший или нет, наклонитесь щекой к его лицу так, чтобы можно было видеть его грудь . В течение 10 секунд попытайтесь: • УВИДЕТЬ дыхательные движения грудной клетки; • УСЛЫШАТЬ шум дыхания; • ПОЧУВСТВОВАТЬ тепло выдыхаемого воздуха своей щекой (фото 42), иначе говоря, определить «признаки жизни».
ВНИМАНИЕ! Тотчас после остановки сердца у пострадавшего могут оставаться слишком частые или, наоборот, редкие и шумные вдохи! Не путайте их с нормальным дыханием! При любых сомнениях действуйте как при отсутствии дыхания! Немедленно приступайте к проведению 30 массажных толчков подряд (фото 45). Не забывайте о темпе массажа -100 в минуту! Не забывайте о глубине массажных толчков: 4-5 см! Сделайте два искусственных вдоха, по возможности, используя средства защиты органов дыхания (фото 46). Не забывайте о постоянном поддержании проходимости дыхательных путей!. Чередуйте серии массажных толчков с искусственными вдохами в соотношении 30 толчков: 2 вдоха: 30 толчков: 2 вдоха и так далее до прибытия скорой медицинской помощи (фото 47,48). Фото 47 Фото 48
Реанимация детей до года Непрямой массаж сердца
Рекомендуется после начальных пяти вдохов выполнить 30 массажных толчков, далее реанимация в соотношении 2 вдоха к 30 толчкам, если реаниматор действует в одиночку. Для двух и более спасающих соотношение также равно 30:2.
Реанимация у детей от 1 года до 8 лет Дата 06.05.2021 Урок №5-6 Группа 87 профессия Машинист крана (крановщик) Тема: Практическая работа № 1Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение Тип урока: урок совершенствования знаний, умений по оказанию первой помощи пострадавшим при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращении. Продолжительность урока: 2 часа Цель урока: закрепление теоретических знаний Интернет – ресурсы: 1.Снятие шлема с пострадавшего при мото вело авто ДТП https://youtu.be/jkJOsFE15jM Дата обращения 05.05.2021 2.Алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации https://youtu.be/CGmXTZrUvbg Дата обращения 05.05.2021 3. Правила проведения искусственного дыхания https://youtu.be/xVcmPgiS55s Дата обращения 05.05.2021 Ход урока Организационный этап: Мотивационный модуль Ребята, сегодня на уроке вы узнаете, как оказывать первую помощь пострадавшим, находящимся в сознании, без сознания, в психоэмоциональном состоянии. 2.Основная часть: Прочитать теоретический материал. Изучить видеоматериалы. 3.Ответить на контрольные вопросы. Теоретический материал для самостоятельного изучения. План.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.013 с.) |