СЕКЦИЯ 6. Актуальные проблемы психологического консультирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СЕКЦИЯ 6. Актуальные проблемы психологического консультирования



(Модераторы секции – Тащёва А.И., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель психологической службы ЮФУ; Зайцева Л.А., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ)

Место и время: 1 июня, с 15.00 до 17.20

Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/1603a4457473

 

1. Психологическое сопровождение первокурсников. Гриднева С.В., к.пс.н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ; Тащёва А.И., к.пс.н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ.

2. Мотивирование на изменение проблемного поведения: проблема выбора эффективной стратегии. Воронцов Д.В., к.пс.н., заведующий кафедрой социальной психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ.

3. Специфика клиентских запросов в условиях онлайн-консультирование (на примере чат-бот консультирования и горячей линии). Казанцева Е.В., к.пс.н., доцент факультета психологии и социальной педагогики ТИ имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ "РИНХ".

4. Психологический анализ трудностей, возникающих у обучающихся и педагогов во время дистанционного обучения. Морозикова И.В., к.пс.н., доцент Психолого-педагогического факультета СмолГУ.

5. Психологическая помощь в образовательных учреждениях при незавершённых суицидах. Тащёва А.И., к.пс.н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ; Гриднева С.В., к.пс.н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ.

6. Особенности личной психологической безопасности студентов-психологов. Худякова Т.Л., к.пс.н., зав.кафедрой практической психологии Психолого-педагогического факультета ВГПУ, Гридяева Л.Н., к.пс.н., доцент Психолого-педагогического факультета ВГПУ.

7. Выбор и совместимость культурных эталонов в будущих брачных отношениях: групповая интерактивная консультация для старшеклассников и студентов. Черникова Т.В., д.пс.н., профессор факультета психолого-педагогического и социального образования ВГСПУ.

8. Выбор стратегий психологического консультирования во время оказания экстренной психологической помощи. Володенко Д.В., психолог отделения ФПС ГПС по медицинскому и психологическому обеспечению УМТО ГУ МЧС России по РО.

9. Особенности диалогического взаимодействия психолога и клиента в психотерапевтическом процессе. Каткова А.С., ассистент института ППиИО ГПА ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского».

10. Консультирование участников образовательного процесса в рамках работы с детьми с ОВЗ. Лагазяк О.А., тьютор МБОУ СОШ №85 имени Героя России Филипова Р.Н.; Драныш Н.А., учитель ресурсного класса МБОУ СОШ №85 имени Героя России Филипова Р.Н.

СЕКЦИЯ 7. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений в контексте современных вызовов

(Модераторы секции – Гапченко Е.А., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ; Обухова Ю.В., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ)

Место и время: 1 июня, с 15.30 до 17.00,

Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/906ffea4561e

    1. Клинический случай психологической работы с приемным ребенком по преодолению воровства методом песочной терапии. Асламазова Л.А., к. пс. н., доцент ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет», педагог-психолог ГБУ РА «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (Республика Адыгея).

2. Траектории дезадаптации подростков в замещающих семьях в контексте рисков детско-родительских отношений. Асланян О.В., педагог-психолог ГКУСО РО «Мясниковский центр помощи детям» (г. Ростов-на-Дону).

3. Проблемы и перспективы работы социально-психологического центра вуза в контексте современных вызовов. Бобрышева И.В., к. п. н., доцент кафедры психологии профессиональной деятельности, руководитель социально-психологического центра ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград).

4. Опыт реализации профориентационного проекта для старшеклассников «Кем я хочу стать?». Дуденченко Л.А., педагог-психолог МБОУ СОШ № 6 (г. Ростов-на-Дону).

5. Организация психологического образования в эпоху цифровизации. Ксёнда О.Г., к. пс. н., доцент Белорусского государственного университета(Республика Беларусь, г. Минск).

6. Психологическое благополучие студентов. Кучеренко С.В., к. пс. н., доцент кафедры психологии Гуманитарно-педагогическая академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет» (г. Ялта).

7. Психолого-педагогические основы осуществления индивидуального подхода в обучении. Пашков А.В., программист ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» (г. Новочеркасск).

8. Геймификация процесса обучения. Роженко О.Д., к. п. н., доцент Северо-Кавказского федерального университета (Россия, г. Ставрополь).

9. Психолого-педагогическое сопровождение в профилактике риска совершения правонарушений, преступлений и противоправных действий, обучающихся в образовательных учреждениях. Смирнова В.С., руководитель городского методического объединения педагогов-психологов, педагог-психолог МБОУ СОШ № 14 (Ростовская обл., г. Донецк).

10. Ресурсы педагогики поддержки в контексте современных вызовов. Соловьева М.Ф., к. п. н., доцент кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» (г. Киров).

 

ПРОГРАММА СЕКЦИИ 8

СЕКЦИЯ 8. Круглый стол: «Профильная психолого-педагогическая подготовка»

(Модераторы секции – Жолудева С.В., к. пс. н., доцент, зав. каф. организационной и прикладной психологии образования Академии психологии и педагогики ЮФУ; Шевелёва А.М., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ)

Место и время: 1 июня, с 13.00 до 16.40, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 21ж «Точка кипения» ЮФУ,

Ссылка на мероприятие: https://leader-id.ru/events/204298

Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/43a91de61e00

 

1. Вступительное слово. Барашев А.Х., директор МАУ ИМЦО (г. Ростов-на-Дону).

2. Анализ проекта «Профильные классы» 2020-2021 уч. г. Змеу Е.П., зам. директора МАУ ИМЦО (г. Ростов-на-Дону).

3. Старт в профессию: реализация профориентационных проектов как инструмент самоопределения школьников (из опыта работа Центра опережающей профессиональной подготовки Ростовской области). Лебецкая Т.И., зам. руководителя «Центра опережающей профессиональной подготовки».

4. Особенности реализации внеурочной деятельности проекта «Психолого-педагогические классы» 2017-2021 г.г.: опыт, перспективы и трудности. Жолудева С.В., к. пс. н., доцент, Академии психологии и педагогики ЮФУ, координатор проекта «Профильные психолого-педагогические классы» (г. Ростов-на-Дону).

1. Эффективность профильных классов (результаты анкетирования в рамках Интенсива 20.35 по запросу работодателя). Шевелева А.М., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

2. Особенности профессионального самоопределения и готовности к выбору профессиональной деятельности обучающихся профильных и не профильных классов (результаты анкетирования в рамках Интенсива 20.35 по запросу работодателя). Панкратова И.А., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

5. Проектные смены как профессиональные пробы в психологических и педагогических направлениях подготовки. Улыбышева И.Н., преп. Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

6. Опыт реализации программы дополнительного образования для школьников «Вожатская деятельность: помощники вожатого» ЮФУ. Мельникова Л.А., к. пед. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

7. Итоги работы профильных психолого-педагогических классов в 2020-2021 учебном году. Иванкова Е.В., зам. директора по УВР МБОУ «Лицей № 57».

8. Интегративная модель правового образования как форма реализации проекта «Полицейские классы». Текучева С. Ф., зам. директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени ММ Сперанского».

9. Итоги работы года профильных it-классов. Иванкова Е.В., зам. директора по УВР МБОУ «Лицей № 57».

10. Особенности учебного плана профильных архитектурно- художественных классов. Бастанжиева М.В., зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия №35».

11. Медицинский класс в современной школе: опыт создания образовательной среды для профессионального самоопределения лицеистов. Третьяков Н.В., зам. директора по УВР МАОУ «Лицей № 11».

12. Реализация муниципального проекта «Профильные классы» в условиях образовательной экосистемы МАОУ «Лицей экономический №14» как средство успешного профессионального выбора выпускников. Абрамова Н.Н., зам. директора МАОУ «Лицей экономический 14».

Обсуждение. Участники круглого стола.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.012 с.)