Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция 4. Тренды развития на юге России психологии общения и внешнего облика: теоретические и практические перспективы
(Модератор секции – Лабунская В.А., д. пс. н., профессор Академии психологии и педагогики ЮФУ). Место и время: 1 июня, с 14.30 до 17.00 Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/39cc1c937688 1. Проблема воспринимаемого возраста в психологии социального познания: теоретические и практические перспективы изучения. Воронцова Т.А., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 2. Прикладные аспекты концепта «эмоциональный интеллект» в медико-психологической реабилитации сотрудников МЧС. Гревцов А.В., психолог 1 категории научно-исследовательского отдела медико-психологической реабилитации. Южный филиал ФКУ «Центр экстренной психологической помощи» МЧС России (г. Ростов-на-Дону). 3. Возраст как социально-демографический фактор значимости внешнего облика в романтических отношениях. Гура О.Р., стажёр-исследователь Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 4. Отношение девушек к своему внешнему облику в связи с их представлениями о его оценках родителями. Дроздова И.И., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ, Сериков Г.В., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 5. Особенности выраженности у женщин интолерантности к негативной оценке внешнего облика и субъективное благополучие. Жосан О.Н., студентка магистратуры Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 6. Анализ негативных оценок компонентов внешнего облика подростков. Журун Д.С., студентка магистратуры Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 7. Соотношение оценок и самооценок компонентов внешнего облика активных пользователей Instagram с различными стратегиями самопрезентации. Капитанова Е.В., к. пс. н., доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 8. Проблема стигматизации субъектов образовательного пространства: актуальный тренд психологии внешнего облика. Лабунская В.А., д. пс. н., профессор Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 9. Презентация преобразования внешнего облика на телевидении: возможности и перспективы социально-психологических исследований. Никитина Д.А., студентка аспирантуры Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону). 10. Динамика отношения к внешнему облику и удовлетворенности жизнью у студентов до и после режима самоизоляции. Попова Л.В., ст. преп. Академии психологии и педагогики ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).
Слушатели: 1. Васильченко М.С. (студентка магистратуры ЮФУ) 2. Курузьян М.А. (ИП). 3. Максименко А.А. (преподаватель ЧОУ ВО ЮУ ИУБиП). 4. Осипова А.М. (студентка магистратуры ЮФУ, директор по импорту ООО «Ода»). 5. Ткаченко И.Г. (Северо – кавказский, Консультант Плюс, бизнес-тренер). 6. Худаева В.Г. (студентка магистратуры ЮФУ, заместитель директора ПАО «Сбербанк»). СЕКЦИЯ 5. Межкультурная и межэтническая коммуникация: проблемы и способы их решения (Модератор секции – Рюмшина Л.И., д. пс.н., профессор Академии психологии и педагогики ЮФУ). Место и время: 1 июня, с 15.40 до 17.20 Платформа Microsoft Teams: http://sfedu.ru/go/2a7997114cf9 1. Испанская этнокультурная идентичность как выражение диалога культур Востока и Запада. Тумин А.Д., преп. Донского педагогического колледжа (г. Ростов-на-Дону). 2. Роль коммуникации в формировании педагогической культуры горских народов Северного Кавказа. Хачирова З.К., к. п. н., доцент КЧГУ им. У. Д. Алиева (Карачаево-Черкесская Республика). 3. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования социальной компетентности у младших школьников. Коник О.Г., к. п. н., доцент ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (Республика Крым). 4. Несоответствие в интерпретации культурных концептов как причина коммуникативной неудачи в межкультурном взаимодействии. Самигулина Ф.Г., к. ф. н., доцент ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.005 с.) |