Перечислить концепции управления маркетингом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечислить концепции управления маркетингом



Концепция маркетинга – это совокупность (единый комплекс) основных взглядов и методов ведения бизнеса, которые направлены на достижение стратегических целей компании: удовлетворение потребителя и получение прибыли.

Выделяют следующие концепции маркетинга:

1. Концепция совершенствования производства. Одна, из самых старейших концепций. Основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и увеличении масштабов производства, так как фирма в данном случае полагает, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Ставя перед собой цель снизить себестоимость организации забывают об интересах потребителей, поэтому для минимизации рисков концепцию необходимо применять только при значительном превышении спроса над предложением.

2. Концепция совершенствования товара. Основа на предположении, что потребитель отдаст предпочтение товару, качество, свойства и характеристики которого постоянно улучшаются. Следовательно, компания должна направить все свои усилия на непрерывное усовершенствование своей продукции.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Основана на убеждении компании, что потребители не будут активно покупать товар, если не предпринять специальных мер по продвижению его на рынок. Данная концепция чаще всего применяется по отношению к товарам пассивного спроса — тем, о покупке которых покупатель вряд ли задумается, цель продать произведенный товар, а не то, что требует рынок.

4. Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих глобальных целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков и от более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя.

5. Концепция социально-этичного маркетинга заключается в том, что компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые улучшают благополучие не только клиента, но и общества в целом.

Рентабельность сферы искусства

 

Тема: Реклама и промоушн

Реклама и её цели.

Рекламой именуется любая форма безличного представления и продвижения идей.

Разработка рекламы в сфере музыкальной индустрии включает в себя следующие этапы:

 определение целей мероприятия/гастролей;

 в определение концертных площадок;

 в установление рекламного бюджета;

 в создание рекламного сообщения;

 в выборе средств рекламной информации;

 в оценка действенности рекламы.

ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ:

- формирование устойчивого имиджа исполнителя или коллектива;

- создание устойчивой репутации;

- информирование о том или ином концерте, фестивале, гастрольном туре с определенной программой (системная реклама);

- продвижение (ценовое предложение).

 

Виды рекламы

- информирующая — направленая на ознакомление потенциальной аудитории с программой предстоящих мероприятий;

- внушающая — направленная на внушение аудитории для предпочтения выбора концертов;

- напоминающая.

РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ:

- афиши;

- флаеры;

- буклеты;

- рекламки;

- статьи в газетах и журналах;

- аудиореклама (радио, интернет);

- видеореклама (ТВ, интернет).

Виды публикаций в СМИ (виды написания текстов):

Анонс — краткая информация о предстоящем мероприятии (характерна для публикаций на интернет сайтах);

Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в средствах массовой информации (СМИ);

Пост-релиз (статья) — информационный материал, публикуемый в средствах массовой информации по прошествию проведенных мероприятий.

 

Промоушн



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.007 с.)