Основные цели, задачи и обязательства лаборатории в области качества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные цели, задачи и обязательства лаборатории в области качества.



5.2.1. Политика в области качества является основой для постановки и анализа целей в области качества, включая цели, необходимые для выполнения требований, предъявляемых к работе лаборатории.

В области качества руководство лаборатории ставит перед собой следующие цели:

- достижения высокого уровня качества выполняемых работ по испытаниям;

- объективный и беспристрастный подход при проведении работ;

- обеспечения доверия к качеству выполняемых работ по испытаниям;

- исключение оказания финансового, коммерческого или иного воздействия на лабораторию, которое может повлиять на результаты испытаний;

- совершенствования и обновления материально-технической базы, в соответствии с новейшими разработками в области науки и техники; техническое обслуживание имеющегося парка оборудования и приборов;

- повышения профессиональной квалификации и компетентности всего персонала лаборатории;

- обеспечения беспристрастности суждения при выполнении работ на объектах потребителя (Заказчика);

- поддержания и улучшения функционирования системы менеджмента организации.

5.2.2. Обязанности лаборатории учитывают выполнение следующих требований:

- ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, СДА-15-2009;

- требований предъявляемых заказчиком;

- требований нормативных документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ, РД, и т.д.);

- требований документов органов исполнительной власти (предписания, рекомендации Ростехнадзора);

- требований документов системы менеджмента.

5.2.3. В целях выполнения вышеуказанных требований руководитель лаборатории выполняет обязанности, предусмотренные его должностной инструкцией.

5.2.4. Лаборатория постоянно улучшает результативность своей деятельности, опираясь на внедренную систему качества. Система менеджмента лаборатории является гибким инструментом для реализации политики в области качества при проведении работ по испытаниям, и совершенствуется в процессе деятельности. Совершенствование системы менеджмента основано на планировании в достижении поставленных задач и целей. Установление задач и целей на различных уровнях осуществляется путем:

- планирования технического развития лаборатории;

- планирования мероприятий по осуществлению политики в области качества, направленной на улучшение результативности деятельности лаборатории;

- планирования работ лаборатории;

- планирования обучения и повышения квалификации сотрудников лаборатории;

- других мероприятий, направленных на развитие системы менеджмента лаборатории.

Цели в области качества должны быть измеримыми достижимыми в течение определенного периода времени.

5.2.5. Техническое развитие направлено на совершенствование технологических процессов, развитию парка оборудования по испытаниям и контролю, а также повышению качества работ при проведении испытаний объектов и материалов, согласно области аккредитации лаборатории.

5.2.6. Техническое развитие лаборатории включает наиболее эффективные мероприятия, проводимые квалифицированными сотрудниками лаборатории с использованием имеющихся материальных ресурсов.

5.2.7. Лаборатории использует процессы, позволяющие наиболее эффективно достигать необходимых результатов и максимально удовлетворить запросы и требования потребителя (заказчика).

5.2.8. В план обучения и повышения квалификации включаются сведения о конкретных сотрудниках лаборатории, а также сроки проведения соответствующих мероприятий.

5.2.9. Разработку планов осуществляет руководитель лаборатории по согласованию с главным инженером.

Контроль над реализацией планов осуществляется под руководством главного инженера.

5.2.10. В целях максимально эффективного функционирования системы менеджмента в лаборатории могут проводиться другие мероприятия, разработанные руководителем лаборатории и (или) вышестоящим руководством.

5.2.11. Система менеджмента качества лаборатории распространяется на все виды работ по испытаниям металла независимо от места их проведения.

5.2.12. Для достижения целей политики в области качества, в лаборатории применяются вспомогательные процедуры, изложенные в разделах 9, 14, 16, 17, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 35 настоящего руководства.

5.2.13. ИЛ внедряет систему менеджмента в соответствии с вариантом A (ГОСТ ISO/IEC 17025-2019).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.005 с.)