Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактическая беседа на тему: «стресс. Как с ним бороться. »
Цель: Познакомить учащихся с понятием «стресс». Задачи: раскрыть понятия “стресс”, довести до детей информацию о причинах возникновения стресса, научить детей защищаться от стрессов. Ø словесные: рассказ, вопрос-ответ, вывод из фактов действительности, проблемное изложение, диалогическая форма беседы, комментарий, обсуждение; Ø наглядные: презентация, карточки с заданием; Ø практические: практическая работа, тестирование, творческое задание.
14. Тема: Семейные традиции… Важно ли это? Форма проведения занятия: круглый стол Цель: родители получат возможность увидеть значимость семейных традиций для создания дружной и сплоченной семьи. Задачи: 1. Способствовать развитию семейных традиций для преодоления отчужденности между родителями и детьми, воспитывать у членов семьи чувство единения, заботу и уважение к старшим. 2. Вызвать желание у родителей поделиться традициями своей семьи.
Тема: Свободное время и семейный досуг Форма проведения занятия: семейные посиделки на тему: «Традиции в семье» Цель: родители получат возможность расширить представления о позитивных видах семейного отдыха, получат практические навыки активного сотворчества с детьми. Задачи: 1. Познакомить родителей с позитивными видами семейного отдыха: посещение культурно-массовых мероприятий, активный семейный отдых, игры (подвижные, настольные, ролевые, дидактические), ручной труд. 2. Предоставить родителям информацию о том, где и как можно организовать совместный досуг с минимальными затратами для семьи. 3. Обучать практическим навыкам проведения совместных игр (подборка игр в соответствии с возрастными особенностями детей).
Тема: «Мой дом». Форма проведения занятия: групповая творческая работа Цель: формирование в детях стремления достигать взаимного согласия и мира в семье. Задачи: · раскрыть смысл понятий «дом», «семья»; · развивать стремление заботиться о близких и родных людях; · воспитывать бережное отношение к дому, семье. Ресурсы: (материалы, источники)
17. Тема: «Права и обязанности родителей» Форма: лекция Цель: формирование у родителей обучающихся ответственного отношения к воспитанию своих детей.
Задачи: · познакомить родителей с нормативными документами РФ «о правах и обязанностях родителей»; · обучение родителей умению правильно пользоваться родительскими правами; · дать рекомендации по правам и обязанностям родителей и их детей. Подготовительная работа: подбор литературы, работа с нормативными документами совместно с творческой группой состоящей из родителей класса, распечатанные тексты: теста, ситуаций, памятки о правах и обязанностях родителей.
18. Практикум с элементами тренинга «Проблемы воспитания и способы их разрешения». Цель: Способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми. Задачи: · Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. · Обобщить знания родителей об индивидуальных особенностях детей. · Обозначить проблемы и способы содействия развитию личности детей. · Развивать чувства родительской ответственности.
19.Тренинг: Мир детский и мир взрослый" Цель: - сформировать благоприятный эмоциональный настрой, установить партнерские отношения, привлечь внимание к проблемам воспитания и развития ребенка. - помочь родителям осознать разницу между миром ребенка и миром взрослого, выражающуюся в особенностях восприятия, эмоциональных переживаниях, мотивации поведения и т. д. Приобрести навыки анализа детского поведения с точки зрения самого ребенка. Подготовка, необходимые материалы: подготовка листовок (анкета,памятка), изготовление плакатов, ленты, ручки, необходимая литература.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.006 с.) |